Опять про питание зажигалки.
Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.
а бензинка не глушится закрытием заслонки…не глохнет и всё! можно закрыть чок (воздушную заслонку, что тоже кстати вы…бон, так как нужна отдельная машина на это дело(тоесть машинка на чок не вы—бон, а килсвич дешёвый и простой вы–бон? так понимать??) но это ведёт к перезаливу двигателя, и напрягает лепестковый клапан (и нет гарантии что даже так заглохнет!) поэтому, бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет -может кто-то ответит на вопрос про питалово?
Люди! дайте блин совет??
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).
и как Вы его глушите?
и как Вы его глушите?
очень просто- с пульта кнопкой. заслонка в самый край и глохнет. сразу.
Как то заклинила рулилка на газу, свич не стоял, было весело…
Использую такой киллсвич www.tech-aero.net/ultra-ibec (не реклама).
Преимущества:
Сделано действительно в штатах
Вес измеренный 23 грамма
Не требует отдельной батареи для зажигалки ( питается от борта и реально не дает в борт никаких помех)
Позволяет выставить любое нужное питание для всех существующих зажигалок
Простота монтажа (вход с приемника и выход на зажигалку, светодиод)
Доставка 5 баксов
Разумеется, если зажигание типа MVVS требует не менее 6,5 вольт, а у вас борт питается от ферума 6,6 то такого борта для такой зажигалки мало. Этот свич позволяет выставить максимум стабилизированного напряжения 6,6 вольт и напряжения борта в этом случае должно быть не менее 6,8 В, что при питании борта от 2 липо с высоковольтными сервами ( как у меня) всегда выполняется. Во всех остальных случаях питание борта не имеет значения - при 6 вольтах позволит запитать и управлять любой зажигалкой
я так понял это два в одном- и киллсвич и бек одновременно? вот это мне и надо.
всё удалил
Да, два в одном. Бек и киллсвич. Опторазвязка стоит по управляющему проводу. По питанию стоят эффективные фильтры. Все работает. Раньше летал на килсвичах 42% (тоже штаты) и rcxl (китай). То же все работает, но не так удобно, да и лишняя батарея повышает фактор риска (отказ, забыл зарядить и пр.)
Назад не вернусь - только течаэро.
A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества
подгадываением длины тяг. Когда триимер на максимум - это холостой ход. Когда надо заглушить - выкручиваешь триммер на минимум.
бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет
и как Вы его глушите?
Как у калилки на двух моторах стояли серво на заслонку (никаких клапанов непортил . ничево непереливал) и газ в ноль(причом на газ три позиций - полностю закрит - минимальные посадочные и минимальные полётные.) вся баида включаетса переключателем. Глохнет двигатель сразу из любой системи , пусть и одна заклинит (ну такова неиразу небило)Ви наверно начали моделизмам заниматса когда кли свич уже за капейки бил на прилавках , когда та его небило. Я не против ево , и сам изпользую , ну ненада писать законы что всё остальное опасно и вы—бон ,… и всё . по ироний судьби, один из килсвичей (с опторазвязкой) неработал от упаковки. как включилса так и таким осталса как толька подать напряжение от стороны приёмника.
Уважаемые форумчане!
Знаю из своего опыта, что зажигание кушает в среднем 600-800мА в час. Сегодня катал двигатель (ОС 33), зажигалку запитал напрямую от ЛиПо 2S (в инструкции написано что можно). Двиг проработал около часа, обороты примерно 2500. Потом решил зарядить аккум, влилось 1350 мА. Перед запуском аккумулятор был заряжен полностью.
Вопрос: почему так много съедено мА? Влияет ли входное напряжение на “прожорливость” зажигалки?
Влияют только обороты
Влияют только обороты
А как они влияют?
А как они влияют?
Один такт одна искра.
Одна искра = сколько то мА энергии затраченной акумом.
Следовательно чем больше оборотов тем больше расход акума.
Один такт одна искра.
одно из главных.а свеча -какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов "сопротивления"А то искра вообще раздумает в цилиндре появиться!
какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов “сопротивления”
Насколько я понимаю, зажигании есть конденсатор, который заряжается до определенного напряжения, и затем разряжается полностью через тиристор на высоковольтный трансформатор. В таком случае потребление определяется только энергией запасенной в конденсаторе и тем как часто он заряжается.
На самолете будет стоять вот такой приемник espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… , борт будет запитан от двух двух баночных лифелек 1800мА. Думаю сделать питание зажигалки от свободного канала приемника ( когда то, от кого то слышал, что так делают). Т.Е. ПРИЕМНИК(канал) — КИЛ-СВИЧ(питание)----ЗАЖИГАНИЕ (питание). Не очень охота ставить еще акк на зажигалку. Нужен совет о правильности решения. Если это не верно, хотелось бы, получить разъяснения почему.
Хороший приемничек.
Хотел вопрос задать тогда попутно, а где нынче берут правильные лифе боченки (не плоские). Не мне надо, товарищь спрашивал, ему даже не для rc, но надо.
лифе боченки (не плоские).
Это на фото, у меня плоские. А что плоские плохие?
Не очень охота ставить еще акк на зажигалку.
И не надо. С аккума еще один конец в килл свич и все.
А что плоские плохие?
Нет, очень хорошие
аккума еще один конец в килл свич
А почему нельзя с свободного канала, взять питание, ведь это таже паралель?