Опять про питание зажигалки.

serop72
Mongoose9999:

Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.

а бензинка не глушится закрытием заслонки…не глохнет и всё! можно закрыть чок (воздушную заслонку, что тоже кстати вы…бон, так как нужна отдельная машина на это дело(тоесть машинка на чок не вы—бон, а килсвич дешёвый и простой вы–бон? так понимать??) но это ведёт к перезаливу двигателя, и напрягает лепестковый клапан (и нет гарантии что даже так заглохнет!) поэтому, бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет -может кто-то ответит на вопрос про питалово?

serop72:

Люди! дайте блин совет??

vodyanoy1:

я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).

и как Вы его глушите?

vodyanoy1
serop72:

и как Вы его глушите?

очень просто- с пульта кнопкой. заслонка в самый край и глохнет. сразу.

alekse

Как то заклинила рулилка на газу, свич не стоял, было весело…

Pion

Использую такой киллсвич www.tech-aero.net/ultra-ibec (не реклама).
Преимущества:
Сделано действительно в штатах
Вес измеренный 23 грамма
Не требует отдельной батареи для зажигалки ( питается от борта и реально не дает в борт никаких помех)
Позволяет выставить любое нужное питание для всех существующих зажигалок
Простота монтажа (вход с приемника и выход на зажигалку, светодиод)
Доставка 5 баксов

Разумеется, если зажигание типа MVVS требует не менее 6,5 вольт, а у вас борт питается от ферума 6,6 то такого борта для такой зажигалки мало. Этот свич позволяет выставить максимум стабилизированного напряжения 6,6 вольт и напряжения борта в этом случае должно быть не менее 6,8 В, что при питании борта от 2 липо с высоковольтными сервами ( как у меня) всегда выполняется. Во всех остальных случаях питание борта не имеет значения - при 6 вольтах позволит запитать и управлять любой зажигалкой

vodyanoy1

я так понял это два в одном- и киллсвич и бек одновременно? вот это мне и надо.

Pion

Да, два в одном. Бек и киллсвич. Опторазвязка стоит по управляющему проводу. По питанию стоят эффективные фильтры. Все работает. Раньше летал на килсвичах 42% (тоже штаты) и rcxl (китай). То же все работает, но не так удобно, да и лишняя батарея повышает фактор риска (отказ, забыл зарядить и пр.)
Назад не вернусь - только течаэро.

chabapok
Mongoose9999:

A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества

подгадываением длины тяг. Когда триимер на максимум - это холостой ход. Когда надо заглушить - выкручиваешь триммер на минимум.

Mongoose9999
serop72:

бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет
и как Вы его глушите?

Как у калилки на двух моторах стояли серво на заслонку (никаких клапанов непортил . ничево непереливал) и газ в ноль(причом на газ три позиций - полностю закрит - минимальные посадочные и минимальные полётные.) вся баида включаетса переключателем. Глохнет двигатель сразу из любой системи , пусть и одна заклинит (ну такова неиразу небило)Ви наверно начали моделизмам заниматса когда кли свич уже за капейки бил на прилавках , когда та его небило. Я не против ево , и сам изпользую , ну ненада писать законы что всё остальное опасно и вы—бон ,… и всё . по ироний судьби, один из килсвичей (с опторазвязкой) неработал от упаковки. как включилса так и таким осталса как толька подать напряжение от стороны приёмника.

1 month later
rsv303

Уважаемые форумчане!

Знаю из своего опыта, что зажигание кушает в среднем 600-800мА в час. Сегодня катал двигатель (ОС 33), зажигалку запитал напрямую от ЛиПо 2S (в инструкции написано что можно). Двиг проработал около часа, обороты примерно 2500. Потом решил зарядить аккум, влилось 1350 мА. Перед запуском аккумулятор был заряжен полностью.

Вопрос: почему так много съедено мА? Влияет ли входное напряжение на “прожорливость” зажигалки?

Alx1m1k
incomer:

Влияют только обороты

А как они влияют?

smsinfo
Alx1m1k:

А как они влияют?

Один такт одна искра.
Одна искра = сколько то мА энергии затраченной акумом.
Следовательно чем больше оборотов тем больше расход акума.

Alx1m1k
smsinfo:

Один такт одна искра.

одно из главных.а свеча -какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов "сопротивления"А то искра вообще раздумает в цилиндре появиться!

UB0AAC
Alx1m1k:

какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов “сопротивления”

Насколько я понимаю, зажигании есть конденсатор, который заряжается до определенного напряжения, и затем разряжается полностью через тиристор на высоковольтный трансформатор. В таком случае потребление определяется только энергией запасенной в конденсаторе и тем как часто он заряжается.

1 month later
Aleksey24

На самолете будет стоять вот такой приемник espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… , борт будет запитан от двух двух баночных лифелек 1800мА. Думаю сделать питание зажигалки от свободного канала приемника ( когда то, от кого то слышал, что так делают). Т.Е. ПРИЕМНИК(канал) — КИЛ-СВИЧ(питание)----ЗАЖИГАНИЕ (питание). Не очень охота ставить еще акк на зажигалку. Нужен совет о правильности решения. Если это не верно, хотелось бы, получить разъяснения почему.

Vorona_z_Handicraft

Хороший приемничек.

Хотел вопрос задать тогда попутно, а где нынче берут правильные лифе боченки (не плоские). Не мне надо, товарищь спрашивал, ему даже не для rc, но надо.

Aleksey24
Vorona_z_Handicraft:

лифе боченки (не плоские).

Это на фото, у меня плоские. А что плоские плохие?

rsv303
Aleksey24:

Не очень охота ставить еще акк на зажигалку.

И не надо. С аккума еще один конец в килл свич и все.

Aleksey24
rsv303:

аккума еще один конец в килл свич

А почему нельзя с свободного канала, взять питание, ведь это таже паралель?