Опять про питание зажигалки.

Wiwok

Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.

Mongoose9999
Wiwok:

Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.

какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
В это хоть сами пишушие верят ?
Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
rcopen.com/forum/f6/topic41832
-------------------------
Бек с какого перепугу то сдохнет ?
Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.

Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
------------------
А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.

vodyanoy1

здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей

Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .

25 days later
serop72

Люди! дайте блин совет?? это моя первая бензинка , как запитать?
(вопрос питания от одного акка с приёмышем не рассматривается! )
/ напрямую с лифе тоже

что есть в наличии:
батареи
раз hobbyking.com/…/__25029__Turnigy_LSD_4_8V_2300mAh_…
тут всё просто…но не хочу!
два и три hobbyking.com/…/__24838__Zippy_K_Flightmax_1800mah…
hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…

в чём приемущество батареи 2S3P перед обычной (одна в паралель)??

питаем зажигалку-родную ( DLE 55)
одной из этих батарей через вот это линейное бек BEC линейный 3А/5,6V, IGVA

??
далее есть вот такое зажигание www.ebay.com/itm/140652823072
ставим его и питаем напрямую с липо…
я как буриданов осёл! дайте пожалуйста внятную рекомендацию!
кил свич с опторазвязкой есть rcexel

Mongoose9999
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.

alekse:

Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .

A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества - так как глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в

alekse

Пережатие шланга топливного , помрет быстро и безболезненно.

Mongoose9999:

A скажите как бить с калильным

serop72
Mongoose9999:

глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в

да ладно! просто настраивается Throttle Cut до полного закрытия заслонки (на тумблер)

и файл сейф настраивается на закрытие заслонки (на отработку этого -же тумблера)

Mongoose9999

Я это всё знаю , ну почему такие системи на бензиноvие називает выеб***в 😃 а на калильныe всё ок , всё безопасно.
Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.

serop72
Mongoose9999:

Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.

а бензинка не глушится закрытием заслонки…не глохнет и всё! можно закрыть чок (воздушную заслонку, что тоже кстати вы…бон, так как нужна отдельная машина на это дело(тоесть машинка на чок не вы—бон, а килсвич дешёвый и простой вы–бон? так понимать??) но это ведёт к перезаливу двигателя, и напрягает лепестковый клапан (и нет гарантии что даже так заглохнет!) поэтому, бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет -может кто-то ответит на вопрос про питалово?

serop72:

Люди! дайте блин совет??

vodyanoy1:

я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).

и как Вы его глушите?

vodyanoy1
serop72:

и как Вы его глушите?

очень просто- с пульта кнопкой. заслонка в самый край и глохнет. сразу.

alekse

Как то заклинила рулилка на газу, свич не стоял, было весело…

Pion

Использую такой киллсвич www.tech-aero.net/ultra-ibec (не реклама).
Преимущества:
Сделано действительно в штатах
Вес измеренный 23 грамма
Не требует отдельной батареи для зажигалки ( питается от борта и реально не дает в борт никаких помех)
Позволяет выставить любое нужное питание для всех существующих зажигалок
Простота монтажа (вход с приемника и выход на зажигалку, светодиод)
Доставка 5 баксов

Разумеется, если зажигание типа MVVS требует не менее 6,5 вольт, а у вас борт питается от ферума 6,6 то такого борта для такой зажигалки мало. Этот свич позволяет выставить максимум стабилизированного напряжения 6,6 вольт и напряжения борта в этом случае должно быть не менее 6,8 В, что при питании борта от 2 липо с высоковольтными сервами ( как у меня) всегда выполняется. Во всех остальных случаях питание борта не имеет значения - при 6 вольтах позволит запитать и управлять любой зажигалкой

vodyanoy1

я так понял это два в одном- и киллсвич и бек одновременно? вот это мне и надо.

Pion

Да, два в одном. Бек и киллсвич. Опторазвязка стоит по управляющему проводу. По питанию стоят эффективные фильтры. Все работает. Раньше летал на килсвичах 42% (тоже штаты) и rcxl (китай). То же все работает, но не так удобно, да и лишняя батарея повышает фактор риска (отказ, забыл зарядить и пр.)
Назад не вернусь - только течаэро.

chabapok
Mongoose9999:

A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества

подгадываением длины тяг. Когда триимер на максимум - это холостой ход. Когда надо заглушить - выкручиваешь триммер на минимум.

Mongoose9999
serop72:

бензинку надо глушить выключением зажигания.…и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет
и как Вы его глушите?

Как у калилки на двух моторах стояли серво на заслонку (никаких клапанов непортил . ничево непереливал) и газ в ноль(причом на газ три позиций - полностю закрит - минимальные посадочные и минимальные полётные.) вся баида включаетса переключателем. Глохнет двигатель сразу из любой системи , пусть и одна заклинит (ну такова неиразу небило)Ви наверно начали моделизмам заниматса когда кли свич уже за капейки бил на прилавках , когда та его небило. Я не против ево , и сам изпользую , ну ненада писать законы что всё остальное опасно и вы—бон ,… и всё . по ироний судьби, один из килсвичей (с опторазвязкой) неработал от упаковки. как включилса так и таким осталса как толька подать напряжение от стороны приёмника.

1 month later
rsv303

Уважаемые форумчане!

Знаю из своего опыта, что зажигание кушает в среднем 600-800мА в час. Сегодня катал двигатель (ОС 33), зажигалку запитал напрямую от ЛиПо 2S (в инструкции написано что можно). Двиг проработал около часа, обороты примерно 2500. Потом решил зарядить аккум, влилось 1350 мА. Перед запуском аккумулятор был заряжен полностью.

Вопрос: почему так много съедено мА? Влияет ли входное напряжение на “прожорливость” зажигалки?