Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Все изготовлено аккуратно, за исключением обтяжки пленкой всей модели. Везде надо подтягивать пленку.
Вот это меня всегда удивляет - дерево дышит , впитывает и отдает влагу температура изменяется так же, и прогиб пленки не является показателем.
Даже у супер брендовых моделей прогиб пленки на деревянных конструкциях всегда будет ( особенно после хранения).
Но почему все абсолютно новички ставят прогиб пленки в модели с упаковки в недостатки - ???
----------------------
Обратите внимание - люди с опытом никогда на пленке акцент не делают.
но визжит очень сильно.
Вот по этому поводу есть такое мнение -
Well. I tried the MACs muffler again today. MUCH better performance than before. I only gained about 300 RPM over the stock muffler (13x6 APC stock muffler = 12700, MACS = 13000), but it sure quieted it down and gave it a better sound. Not as tinny? Also, there are no parts to vibrate apart and/or fall off. Another flier at my field is also using the MACs on his Evo 10cc with similar results. Slight RPM gain and a lot quieter.
I’m not sure why the difference from this test from last one, except I now have a gallon of gas thru this thing and it is much more broken in. Also, it is in the low 50s today versus the mid-20s from before. Maybe a slightly larger tuned muffler will work better? I’m not in to tuned pipes, so I’ll leave that experiment to someone else.
Примерно так - то что с другим глушаком изначально мотор не развил оборотов которые дал на стандартном глушаке как пишет он, он так и не понял причины. Так как повторные проверки показали что с глушителем серии Magic Muffler фирмы MACs мотор добавил 300 оборотов . При этом стоковый глушитель очень шумный. В чем шумность - децибелы , частота звука неизвестно. Но на МАС мотор стал работать с более мягким звуком.
Ах да совсем забыл.
Есть у модели проблемный участок - пробка бензобака.
Сама пробка изготовлена немного неаккуратно.
Из за этого топливо протекает между алюминиевыми (питательная, надув, заправка) трубкой и самой резиновой пробкой.
Стяжка пробки приводит к срыву резьбы на алюминиевой (стяжной) пластине.
В результате различных манипуляций (стяжка болтиком с гайкой) протекание бензина удалось остановить на ХХ.
При максимальном газе, все равно бензин сочится.
Если будете приобретать модель.
Заранее позаботьтесь о баке, различных штуцерах и резиновых трубках, те что идут в комплекте длины на хватает.
И да еще.
Требуется проставка между глушителем и мотором.
Которая стоит 5$, но почему то Горизонт не положил ее ни в набор самолета, ни в комплект с мотором.
Без нее глушак конечно встает, но упирается в модель.
И в наборе самолета не хватает одной малаяровой петли.
При этом стоковый глушитель очень шумный.
Да действительно он очень шумный.
Собственно разбора глушителя показала что это даже не глушитель, а больше расширительный бочек.
Внутри которого никаких перегород трубок итд.
И как показала протечка трубок питания, давление он нагнетает хорошее в бак.
Даже у супер брендовых моделей прогиб пленки на деревянных конструкциях всегда будет ( особенно после хранения).
Но почему все абсолютно новички ставят прогиб пленки в модели с упаковки в недостатки - ???
Я не говорю что это недостаток.
Мне собственно моделист со стажем так же сказал, что из того что бальза дышит, различие в температурах итд.
Подтягивать пленку надо но не много.
Сама пленка хорошая, плотная.
Тянется хорошо.
Которая стоит 5$, но почему то Горизонт не положил ее ни в набор самолета, ни в комплект с мотором.
Насчет этого я предупреждал в самом начале где видюхи мужика, обкатки мотора - вот список тормозов увеличился.
Никто вам его ложить не будет ни с моделью, ни с мотором - это доп оборудование.
Ведь неизвестно на какой модели будут пользовать мотор и с каким мотором будут пользовать модель.
И какой глушак будет тоже никто не знает.
Тем более комплектация мотора и так сверх богатая - даже ос столько не ложит ( свечи и то их часто жаба давит в крутить в мотор).
И в наборе самолета не хватает одной малаяровой петли.
Если петли были предварительно установленны - то она просто ушла внутрь крыла , стабилки и пр.
Есть у модели проблемный участок - пробка бензобака.
Для бензина вообще то свои пробки красного цвета обычно а модель опять же комплектовалась стандартно - ведь там только указан один из вариантов , электро, бензин , калилька.
Так что если пробка метанольная - чем сильнее тянете, тем сильнее при контакте с бензой будет разваливаться.
Подтягивать пленку надо но не много.
Надо и это вам инструкция с первых страниц говорит - перед сборкой подтяните пленку .
Пленку возможно еще и со спецом не дотягивают так как собирают в китае, вьетнаме и пр. тропиках где ужасная влажность, потом доставка если морем еще бальза напитает . И чтоб не скрутило детали при длительной перевозке , пленку лучше не дотянуть , чтобы потом именно за счет подтяжки пленкой устранить крутки.
Пленка это не тот то фактор чтобы на ней делать акцент.
Собственно разбора глушителя показала что это даже не глушитель, а больше расширительный бочек. Внутри которого никаких перегород трубок итд.
Это вам не автомобиль и вами перечисленные свойства не показательны для модельного глушителя .
Глушителя такой конструкции как на эво примерно на 70% моторов .
При этом они как пишут подогнали вставку чтобы уменьшить потерю мощности.
Перегородки для 2Т мотора вообще смертельны так как они катострофически давят мотор и теряется мощность.
Так что глушитель нормальный у евика , просто шумный получился . Глушитель MACs там специальная конструкция - ссылки довал ранее в этой теме на подобные и там есть спец элементы в конструкции за счет которых глушак не только не давит мощность, но если включится , прибавляет.
Вот примерно так устроен MAC-s
Вот примерно так устроен MAC-s
Если бы у Эвика глушак был устроен подобным образом, то он бы не кидал отработанное масло через трубку надува в бак.
А так весь бензин стал черным из-за этого.
Кидал бы даже не сомневайтесь.
Тут проблема избытка масла в топливе и того как это масло сгорает, а не конструкции глушителя.
Причем синтетика у меня при попытках добавления на обкатке давала гутолин более вязкий нежели просто минералка.
Но это другие моторы и состав был не 20\1 а по жиже 25\1.
Не берите в голову пока это не будет сказываться на работе мотора. А пока не жалуются , только бурчат что чернухой засерает модели.
да еще не известно что автор подразумевал под глушаком.
Если к примеру этот -
То это простой глушак с увеличенным входным патрубком по диаметру .
А если этот -
То это меджик ( эскиз лепил про этот ) .
Короче пока фоток нет и потому что там ставили и чего там получили - ???
Есть еще глушаки серии Jett -
Планирую его покатать еще часа 2 и в полет.
А каков ресурс данного моторчика???
Кто нибудь может сказать- хотя бы приблизительно…😵
А то пока будем катать, на полеты не останется…😃
немного офтпа про пленку. видел в москве модели от аэроворкса так там серьезно пленку тянуть надо. а вот забирал а питере экстру от тандер тайгера так там вообще подтяжки не требуется. как говорится - пути господне неисповедимы. и там еще что то с промыслом связано…😁
У меня были и Аэроворкс и Ефлайт и ангар и ворд моделс и греат плайн - везде все одинаково-- требуется подтяжка. И мало того за зиму пленка у моделей переходит из разного состояния по несколько раз. И за лето подтяжка требуется по несколько раз.
Это пленка …
И она натянута на незакрытое дерево.
А то пока будем катать, на полеты не останется.
А в чем корысть вообще укатки до синего состояния на земле.
Я не гоняю и не вижу смысла.
Все равно после пары баков настроек и проверок на земле , несколько баков прилетываюсь к модели или мотору в воздухе.
Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.
Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.
Я если честно тоже так считаю.
А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.
Получил и я сегодня этот движек. Внешне качество изготовления не впечатлило, убрал снаружи снизу 2 облоя - мелочь конечно. Внутри посмотрел - все чисто, стружек нет, но все равно как то глазу не лежит общий вид, по качеству исполнения ДЛЕ 20 мне больше понравился. Также как уже говорили недосажен карб на 1,5-2мм - тоже мелочь. Всех больше удивила малюсенькая свечка, когда ее в живую увидел и раздосадовало то, что в таком “богатом” комплекте не положили ключик под него, а свечным колпачком, в котором имеется как раз форма под свечу не стал откручивать, - не решился с таким усилием прокрутить. Неужели им откручивать? И эта лишняя для меня приблуда (для телеметри), лучше бы отдельно продавали, а уменьшили ли бы стоимость моторки на эти же баксов 10-20.
Вообще пока буду думать или оставить себе или на продажу. На подходе модель под Дле20 время будет чем заняться.
Вам не знакома высокая головка на 8мм или свечной ключ для калильных свечей ?
В истории только с МДС-6,5 ложили свечной ключ.
Вам с дле-20 много чего наложили ?
-------------------------
Не народ у вас в самом деле запросы , что удивлению иногда даешься .
Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
---------------------
P/S Высокую головку можите купить в любом автомагазине или где продают ключи.
Цена вопроса от 40 рублей за совдеповскую трубку 8-10 до 150 за нормальную фирменную головку ( только трещетку вам к головке никто не положит).
Да все я нашел и открутил, вообще то я о другом говорил. Нахрен мне этот шнурок для телеметрии если нет нужды. Лично для меня лучше бы ключик за 2 бакса кинули, а эту хрень убрали - или в конце концов снизили цену. У меня не так много и было бензиновых движков, но свечники ложились в мои Турниги 30сс и МЛД 28сс.
Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
А почему бы и нет? Понятное дело что с топливом и моделью - утрируете, а винтик для этой же обкаточки в легкую можно кинуть. Все равно также накидал туда в посылку 5 штук разных.
Все верно.
Мне этот телеметрийный шнурок тоже никуда не вперся.
Так же как и вам Евгений.
Лучше уж свечку запасную.
или проставку на глушак.
или на крайняк адптер для металлического кока.
Те свечники - из них только пробойник сделать на пару прокладок куда нибудь - это порно а не свечник.
В ящике уже давно у меня лежит набор с 4,5 до 14мм с трещеткой фирмы форс.
Для моделиста такой набор в 600-900 рублей всегда пригодится.
-----------------------------
Шнурок - у вас просто нет спектрума , а так это просто гальваническая развязка так как там просто оптопара.
Мотор сделан вполне нормально для его цены - вы не видели что из себя представляет NGH.
Если бы ос такой сделала - да там все было бы идеально - но ценник вряд ли опустился бы ниже 300 баксов.
ДЛЕ- мотор другого класса и конструкции и сравнивать их нельзя.
А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.
Моторы классические бензиновые у меня в воздух не быстро поднимаются.
Иногда по три раза в поле выкатываюсь, но не для покатать.
Пока мотор не отстрою на всех режимах в воздухе ему делать нечего - там цена вопроса куда серьезнее.
У каждого свой взгляд на жизнь, но как у нас учудили разбив с дуру цесну вытащив на показуху не отладив двигателя - для меня это фатальная глупость.
Чудес не будет - если на земле мотор дурит, в воздухе это сильнее проявится и чаще всего в виде дров в конечном результате.
--------------
А если движка работает без нареканий - смело в воздух, там он докатается.
Там еще все равно полетов 5 летаешь чтобы прочувствовать его капризы.
Если модель новая то тем более нужно не только мотор прочувствовать и модель отладить.
------------
А какой ресурс у Эво - никто пока не озвучит - ровно месяц прошел как его начали продавать.
А представители горизонта если и знают , то будут молчать.
Лучше уж свечку запасную. или проставку на глушак. или на крайняк адптер для металлического кока.
Да ничего ложить не надо было и было бы спокойствие - только ценник бы до NGH все равно не опустился.
Проставки никто не ложит и ложить не будет .
Некоторые производители и глушитель не ложат .
О вас и так позаботились положив фильтр и колотушку .
Без этой колотушки при наддуве в бак на бензине вы хрен бы полетали - бенз бы вспенивался так что мотор бы глох подхватив воздух. И кембрик специально вам тонкий положили чтобы помягче был - специально для бака .
Сколько не пытался и такой тонкий не удавалось купить.
Колтушка легкая и её пришлось все равно утяжелить , но она есть.
Положили все что посчитали нужным чтобы ваши первые шаги были попроще.
---------------------------------------------
Короче вы ребята заелись .
Ос сделает авиа вариант этого мотора -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZAT&P…
Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .
Евгений,а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы,как на Evolution 40?
ох и урод он у них получился…
Ос сделает авиа вариант этого мотора - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZAT&P=0 Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .
а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы
И зачем ???
Вы считать умеете - карб + адаптер какой вес получится.
Купите тогда дле-20 он имеет такой же вес который вы получите после такого кулибнечества.
И самое главное покажите мне пилу с таким объемом - 10- 9см3.
Ведь в карбах все идет от скорости патока которая пропорциональна объему двигателя .
Короче у меня даже не возникает мысли портить мотор таким образом.
На NGH пришел наконец карб от перри и вес мотора получился со всеми причиндалами - зажигалка , глушка , помпа перри , обратный клапан 540 грамм .
В таком весе мотор имеет права на существование и работать будет уже проверенно практикой идеально на всех режимах по системе с рециркуляцией топлива.
На Ево никто не жалуется и если что то не понравится буду ставить систему уже проверенную - с рециркуляцией.
А портить мотор - у меня даже на вебру рука не поднялась ставить это в виде бензопильных железяк.
В чем корысть привентить балду и получить вес мотора в 800 грамм …
Только что закончил сборку модели.
Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней.
Вес итого получился 3535гр.
Модель Меридиан с двумя аккумуляторами 2S 1500ma, обутая в лыжи, если на колесах думаю будет побольше весом.
Без капота, без кока (родной сломал на обкатке), и без топлива.
Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
Полный полетный (заправленный) вес еще не известен, но думаю что как раз 3700 и набежит.
Облет модели думаю состоится в суботу, если погода позволит.
А зачем такой большой топливный бак. Мне на 2 полета по 11 минут хватает на ДЛЕ - 20 бака на 250 мл. Летаю на средних оборотах.
А зачем такой большой топливный бак
Какой нашел по подходящей форме бутылки шампунь, такой и поставил.
Родной бак вообще был 320 мл.
Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.
В итоге общее время обката мотора на данный момент составляет около 4 часов.
На последнем часе чернота еще присутствует но ее уже очень мало.
При этом на холостом ходу мотор практически не выделает черноты.
Она начинает оседать на фюзе на средних-максимальных оборотах.
Закручивание иглы большого газа приводит к тому что мотор на резких переходах начинает глохнуть и не развивает максимальные обороты.
Открытие иглы наоборот приводит к тому что мотор начинает захлебываться на переходах, и начинает дымить.
Оставил пока так, что то подсказывает что именно так он и должен работать.
Видимо еще будет прикатываться.
Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?