Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Получил и я сегодня этот движек. Внешне качество изготовления не впечатлило, убрал снаружи снизу 2 облоя - мелочь конечно. Внутри посмотрел - все чисто, стружек нет, но все равно как то глазу не лежит общий вид, по качеству исполнения ДЛЕ 20 мне больше понравился. Также как уже говорили недосажен карб на 1,5-2мм - тоже мелочь. Всех больше удивила малюсенькая свечка, когда ее в живую увидел и раздосадовало то, что в таком “богатом” комплекте не положили ключик под него, а свечным колпачком, в котором имеется как раз форма под свечу не стал откручивать, - не решился с таким усилием прокрутить. Неужели им откручивать? И эта лишняя для меня приблуда (для телеметри), лучше бы отдельно продавали, а уменьшили ли бы стоимость моторки на эти же баксов 10-20.
Вообще пока буду думать или оставить себе или на продажу. На подходе модель под Дле20 время будет чем заняться.
Вам не знакома высокая головка на 8мм или свечной ключ для калильных свечей ?
В истории только с МДС-6,5 ложили свечной ключ.
Вам с дле-20 много чего наложили ?
-------------------------
Не народ у вас в самом деле запросы , что удивлению иногда даешься .
Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
---------------------
P/S Высокую головку можите купить в любом автомагазине или где продают ключи.
Цена вопроса от 40 рублей за совдеповскую трубку 8-10 до 150 за нормальную фирменную головку ( только трещетку вам к головке никто не положит).
Да все я нашел и открутил, вообще то я о другом говорил. Нахрен мне этот шнурок для телеметрии если нет нужды. Лично для меня лучше бы ключик за 2 бакса кинули, а эту хрень убрали - или в конце концов снизили цену. У меня не так много и было бензиновых движков, но свечники ложились в мои Турниги 30сс и МЛД 28сс.
Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
А почему бы и нет? Понятное дело что с топливом и моделью - утрируете, а винтик для этой же обкаточки в легкую можно кинуть. Все равно также накидал туда в посылку 5 штук разных.
Все верно.
Мне этот телеметрийный шнурок тоже никуда не вперся.
Так же как и вам Евгений.
Лучше уж свечку запасную.
или проставку на глушак.
или на крайняк адптер для металлического кока.
Те свечники - из них только пробойник сделать на пару прокладок куда нибудь - это порно а не свечник.
В ящике уже давно у меня лежит набор с 4,5 до 14мм с трещеткой фирмы форс.
Для моделиста такой набор в 600-900 рублей всегда пригодится.
-----------------------------
Шнурок - у вас просто нет спектрума , а так это просто гальваническая развязка так как там просто оптопара.
Мотор сделан вполне нормально для его цены - вы не видели что из себя представляет NGH.
Если бы ос такой сделала - да там все было бы идеально - но ценник вряд ли опустился бы ниже 300 баксов.
ДЛЕ- мотор другого класса и конструкции и сравнивать их нельзя.
А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.
Моторы классические бензиновые у меня в воздух не быстро поднимаются.
Иногда по три раза в поле выкатываюсь, но не для покатать.
Пока мотор не отстрою на всех режимах в воздухе ему делать нечего - там цена вопроса куда серьезнее.
У каждого свой взгляд на жизнь, но как у нас учудили разбив с дуру цесну вытащив на показуху не отладив двигателя - для меня это фатальная глупость.
Чудес не будет - если на земле мотор дурит, в воздухе это сильнее проявится и чаще всего в виде дров в конечном результате.
--------------
А если движка работает без нареканий - смело в воздух, там он докатается.
Там еще все равно полетов 5 летаешь чтобы прочувствовать его капризы.
Если модель новая то тем более нужно не только мотор прочувствовать и модель отладить.
------------
А какой ресурс у Эво - никто пока не озвучит - ровно месяц прошел как его начали продавать.
А представители горизонта если и знают , то будут молчать.
Лучше уж свечку запасную. или проставку на глушак. или на крайняк адптер для металлического кока.
Да ничего ложить не надо было и было бы спокойствие - только ценник бы до NGH все равно не опустился.
Проставки никто не ложит и ложить не будет .
Некоторые производители и глушитель не ложат .
О вас и так позаботились положив фильтр и колотушку .
Без этой колотушки при наддуве в бак на бензине вы хрен бы полетали - бенз бы вспенивался так что мотор бы глох подхватив воздух. И кембрик специально вам тонкий положили чтобы помягче был - специально для бака .
Сколько не пытался и такой тонкий не удавалось купить.
Колтушка легкая и её пришлось все равно утяжелить , но она есть.
Положили все что посчитали нужным чтобы ваши первые шаги были попроще.
---------------------------------------------
Короче вы ребята заелись .
Ос сделает авиа вариант этого мотора -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZAT&P…
Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .
Евгений,а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы,как на Evolution 40?
ох и урод он у них получился…
Ос сделает авиа вариант этого мотора - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZAT&P=0 Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .
а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы
И зачем ???
Вы считать умеете - карб + адаптер какой вес получится.
Купите тогда дле-20 он имеет такой же вес который вы получите после такого кулибнечества.
И самое главное покажите мне пилу с таким объемом - 10- 9см3.
Ведь в карбах все идет от скорости патока которая пропорциональна объему двигателя .
Короче у меня даже не возникает мысли портить мотор таким образом.
На NGH пришел наконец карб от перри и вес мотора получился со всеми причиндалами - зажигалка , глушка , помпа перри , обратный клапан 540 грамм .
В таком весе мотор имеет права на существование и работать будет уже проверенно практикой идеально на всех режимах по системе с рециркуляцией топлива.
На Ево никто не жалуется и если что то не понравится буду ставить систему уже проверенную - с рециркуляцией.
А портить мотор - у меня даже на вебру рука не поднялась ставить это в виде бензопильных железяк.
В чем корысть привентить балду и получить вес мотора в 800 грамм …
Только что закончил сборку модели.
Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней.
Вес итого получился 3535гр.
Модель Меридиан с двумя аккумуляторами 2S 1500ma, обутая в лыжи, если на колесах думаю будет побольше весом.
Без капота, без кока (родной сломал на обкатке), и без топлива.
Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
Полный полетный (заправленный) вес еще не известен, но думаю что как раз 3700 и набежит.
Облет модели думаю состоится в суботу, если погода позволит.
А зачем такой большой топливный бак. Мне на 2 полета по 11 минут хватает на ДЛЕ - 20 бака на 250 мл. Летаю на средних оборотах.
А зачем такой большой топливный бак
Какой нашел по подходящей форме бутылки шампунь, такой и поставил.
Родной бак вообще был 320 мл.
Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.
В итоге общее время обката мотора на данный момент составляет около 4 часов.
На последнем часе чернота еще присутствует но ее уже очень мало.
При этом на холостом ходу мотор практически не выделает черноты.
Она начинает оседать на фюзе на средних-максимальных оборотах.
Закручивание иглы большого газа приводит к тому что мотор на резких переходах начинает глохнуть и не развивает максимальные обороты.
Открытие иглы наоборот приводит к тому что мотор начинает захлебываться на переходах, и начинает дымить.
Оставил пока так, что то подсказывает что именно так он и должен работать.
Видимо еще будет прикатываться.
Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?
Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?
Ой, а что поиск на форуме отключили ?
Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
Вообще-то что то мне подсказывает что кончится как обычно уже было на форуме - мотор гуано , проклятые китайцы.
Вы даже не удосужились мануал на модель прочесть и на мотор тоже.
А там четко в таблице прописанно под какой мотор модель комплектовалась .
Мануал на мотор тоже в ту степь .
На форуме избыток инфы по настройке карбов - ах да метанольные моторы вам как то не удел.
---------------------------
Хотя что я пристал ведь для стран СНГ уже принято - инструкции пишут для дураков и потому читать их никак нельзя.
Хотя что я опять же, каждый день на работе вижу народ который отъездив приличный срок так и не знают зачем в их авто горят на табло обозначения , как работают системы и кнопки их автомобиля.
И конечно винят производителя при этом…
Да что далеко ходить , с брелком своей дерибасной китайской сиги справится не могут.
Потому что все умные и инструкции читать нельзя.
--------------------
Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
А выводы из простого - по ранее описанным сообщениям сборки бака с метанольными трубками ( которые короткие почему то оказались - зачем вникать в мануал к модели ).
Ой, а что поиск на форуме отключили ?
ах да метанольные моторы вам как то не удел.
Вот с этого и надо было начинать, что смотреть надо на настройки метанольных.
Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
Да уж, у Вас Евгений видимо дар такой.
Столько понаписать и все неподелу.
Ко мне в мамы решили записаться?
Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.
Как пишет автор это первый полет с винтом 10*6 после обкати планирует перейти на винт 13*6
Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное.пока не АЙС.
Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.
Режима никакого…😦
Все отлично видно о чем писалось ранее. Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.
Столько понаписать и все неподелу.
если бы вы видели сколько я хотел написать два дня назад , там даже буквы не складывались в предложения.
Грубейшие ошибки даже для новичка.
Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное
Немного не пойму про предельное визжание - но 10х6 винт легкий был даже для моих 36 вебр.
Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.
У меня пока погода не айс . интересно в живую посмотреть что творится.
Наконец нашлась посылка ( моё любимое отделение у себя в кладовке потеряло).
Поэтому карбик пришел и сейчас собираю вторую модель уже на NGH с альтернативной системой питания.
Вот если что буду пробовать сменить систему питания. Причин мульон. И самое главное двигателя работающие на бензине очень чувствительны к составу по отношению к метанольным - даже подсос по носку может правоцировать не адекватность.
А гадать о них бесполезно не видя в живую.
Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?
Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?
Так точно…
Пост №170-фильмочки ниочем!и в этой теме,ощущение,что с этим Эво-10 нас водят “занос”.надо ждать Евгения с Романом.