Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кидал бы даже не сомневайтесь.
Тут проблема избытка масла в топливе и того как это масло сгорает, а не конструкции глушителя.
Причем синтетика у меня при попытках добавления на обкатке давала гутолин более вязкий нежели просто минералка.
Но это другие моторы и состав был не 20\1 а по жиже 25\1.
Не берите в голову пока это не будет сказываться на работе мотора. А пока не жалуются , только бурчат что чернухой засерает модели.

да еще не известно что автор подразумевал под глушаком.
Если к примеру этот -

То это простой глушак с увеличенным входным патрубком по диаметру .
А если этот -

То это меджик ( эскиз лепил про этот ) .
Короче пока фоток нет и потому что там ставили и чего там получили - ???
Есть еще глушаки серии Jett -

Roma_M
smsinfo:

Планирую его покатать еще часа 2 и в полет.

А каков ресурс данного моторчика???
Кто нибудь может сказать- хотя бы приблизительно…😵
А то пока будем катать, на полеты не останется…😃

vodyanoy1

немного офтпа про пленку. видел в москве модели от аэроворкса так там серьезно пленку тянуть надо. а вот забирал а питере экстру от тандер тайгера так там вообще подтяжки не требуется. как говорится - пути господне неисповедимы. и там еще что то с промыслом связано…😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня были и Аэроворкс и Ефлайт и ангар и ворд моделс и греат плайн - везде все одинаково-- требуется подтяжка. И мало того за зиму пленка у моделей переходит из разного состояния по несколько раз. И за лето подтяжка требуется по несколько раз.
Это пленка …
И она натянута на незакрытое дерево.

Roma_M:

А то пока будем катать, на полеты не останется.

А в чем корысть вообще укатки до синего состояния на земле.
Я не гоняю и не вижу смысла.
Все равно после пары баков настроек и проверок на земле , несколько баков прилетываюсь к модели или мотору в воздухе.
Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.

Я если честно тоже так считаю.
А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.

lecgo

Получил и я сегодня этот движек. Внешне качество изготовления не впечатлило, убрал снаружи снизу 2 облоя - мелочь конечно. Внутри посмотрел - все чисто, стружек нет, но все равно как то глазу не лежит общий вид, по качеству исполнения ДЛЕ 20 мне больше понравился. Также как уже говорили недосажен карб на 1,5-2мм - тоже мелочь. Всех больше удивила малюсенькая свечка, когда ее в живую увидел и раздосадовало то, что в таком “богатом” комплекте не положили ключик под него, а свечным колпачком, в котором имеется как раз форма под свечу не стал откручивать, - не решился с таким усилием прокрутить. Неужели им откручивать? И эта лишняя для меня приблуда (для телеметри), лучше бы отдельно продавали, а уменьшили ли бы стоимость моторки на эти же баксов 10-20.
Вообще пока буду думать или оставить себе или на продажу. На подходе модель под Дле20 время будет чем заняться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вам не знакома высокая головка на 8мм или свечной ключ для калильных свечей ?
В истории только с МДС-6,5 ложили свечной ключ.
Вам с дле-20 много чего наложили ?
-------------------------
Не народ у вас в самом деле запросы , что удивлению иногда даешься .
Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
---------------------
P/S Высокую головку можите купить в любом автомагазине или где продают ключи.
Цена вопроса от 40 рублей за совдеповскую трубку 8-10 до 150 за нормальную фирменную головку ( только трещетку вам к головке никто не положит).

lecgo

Да все я нашел и открутил, вообще то я о другом говорил. Нахрен мне этот шнурок для телеметрии если нет нужды. Лично для меня лучше бы ключик за 2 бакса кинули, а эту хрень убрали - или в конце концов снизили цену. У меня не так много и было бензиновых движков, но свечники ложились в мои Турниги 30сс и МЛД 28сс.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.

А почему бы и нет? Понятное дело что с топливом и моделью - утрируете, а винтик для этой же обкаточки в легкую можно кинуть. Все равно также накидал туда в посылку 5 штук разных.

smsinfo

Все верно.
Мне этот телеметрийный шнурок тоже никуда не вперся.
Так же как и вам Евгений.
Лучше уж свечку запасную.
или проставку на глушак.
или на крайняк адптер для металлического кока.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Те свечники - из них только пробойник сделать на пару прокладок куда нибудь - это порно а не свечник.
В ящике уже давно у меня лежит набор с 4,5 до 14мм с трещеткой фирмы форс.
Для моделиста такой набор в 600-900 рублей всегда пригодится.
-----------------------------
Шнурок - у вас просто нет спектрума , а так это просто гальваническая развязка так как там просто оптопара.
Мотор сделан вполне нормально для его цены - вы не видели что из себя представляет NGH.
Если бы ос такой сделала - да там все было бы идеально - но ценник вряд ли опустился бы ниже 300 баксов.
ДЛЕ- мотор другого класса и конструкции и сравнивать их нельзя.

smsinfo:

А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.

Моторы классические бензиновые у меня в воздух не быстро поднимаются.
Иногда по три раза в поле выкатываюсь, но не для покатать.
Пока мотор не отстрою на всех режимах в воздухе ему делать нечего - там цена вопроса куда серьезнее.
У каждого свой взгляд на жизнь, но как у нас учудили разбив с дуру цесну вытащив на показуху не отладив двигателя - для меня это фатальная глупость.
Чудес не будет - если на земле мотор дурит, в воздухе это сильнее проявится и чаще всего в виде дров в конечном результате.
--------------
А если движка работает без нареканий - смело в воздух, там он докатается.
Там еще все равно полетов 5 летаешь чтобы прочувствовать его капризы.
Если модель новая то тем более нужно не только мотор прочувствовать и модель отладить.
------------
А какой ресурс у Эво - никто пока не озвучит - ровно месяц прошел как его начали продавать.
А представители горизонта если и знают , то будут молчать.

smsinfo:

Лучше уж свечку запасную. или проставку на глушак. или на крайняк адптер для металлического кока.

Да ничего ложить не надо было и было бы спокойствие - только ценник бы до NGH все равно не опустился.
Проставки никто не ложит и ложить не будет .
Некоторые производители и глушитель не ложат .
О вас и так позаботились положив фильтр и колотушку .
Без этой колотушки при наддуве в бак на бензине вы хрен бы полетали - бенз бы вспенивался так что мотор бы глох подхватив воздух. И кембрик специально вам тонкий положили чтобы помягче был - специально для бака .
Сколько не пытался и такой тонкий не удавалось купить.
Колтушка легкая и её пришлось все равно утяжелить , но она есть.
Положили все что посчитали нужным чтобы ваши первые шаги были попроще.
---------------------------------------------
Короче вы ребята заелись .
Ос сделает авиа вариант этого мотора -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZAT&P…
Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .

manul155

Евгений,а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы,как на Evolution 40?

ЕВГЕНИЙ-ARM
manul155:

а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы

И зачем ???
Вы считать умеете - карб + адаптер какой вес получится.
Купите тогда дле-20 он имеет такой же вес который вы получите после такого кулибнечества.
И самое главное покажите мне пилу с таким объемом - 10- 9см3.
Ведь в карбах все идет от скорости патока которая пропорциональна объему двигателя .
Короче у меня даже не возникает мысли портить мотор таким образом.
На NGH пришел наконец карб от перри и вес мотора получился со всеми причиндалами - зажигалка , глушка , помпа перри , обратный клапан 540 грамм .
В таком весе мотор имеет права на существование и работать будет уже проверенно практикой идеально на всех режимах по системе с рециркуляцией топлива.
На Ево никто не жалуется и если что то не понравится буду ставить систему уже проверенную - с рециркуляцией.
А портить мотор - у меня даже на вебру рука не поднялась ставить это в виде бензопильных железяк.
В чем корысть привентить балду и получить вес мотора в 800 грамм …

smsinfo

Только что закончил сборку модели.
Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней.

Вес итого получился 3535гр.
Модель Меридиан с двумя аккумуляторами 2S 1500ma, обутая в лыжи, если на колесах думаю будет побольше весом.
Без капота, без кока (родной сломал на обкатке), и без топлива.

Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
Полный полетный (заправленный) вес еще не известен, но думаю что как раз 3700 и набежит.

Облет модели думаю состоится в суботу, если погода позволит.

alex_78

А зачем такой большой топливный бак. Мне на 2 полета по 11 минут хватает на ДЛЕ - 20 бака на 250 мл. Летаю на средних оборотах.

smsinfo
alex_78:

А зачем такой большой топливный бак

Какой нашел по подходящей форме бутылки шампунь, такой и поставил.
Родной бак вообще был 320 мл.

smsinfo

Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.

В итоге общее время обката мотора на данный момент составляет около 4 часов.
На последнем часе чернота еще присутствует но ее уже очень мало.

При этом на холостом ходу мотор практически не выделает черноты.
Она начинает оседать на фюзе на средних-максимальных оборотах.

Закручивание иглы большого газа приводит к тому что мотор на резких переходах начинает глохнуть и не развивает максимальные обороты.
Открытие иглы наоборот приводит к тому что мотор начинает захлебываться на переходах, и начинает дымить.
Оставил пока так, что то подсказывает что именно так он и должен работать.
Видимо еще будет прикатываться.

Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?

Ой, а что поиск на форуме отключили ?

smsinfo:

Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.

Вообще-то что то мне подсказывает что кончится как обычно уже было на форуме - мотор гуано , проклятые китайцы.
Вы даже не удосужились мануал на модель прочесть и на мотор тоже.
А там четко в таблице прописанно под какой мотор модель комплектовалась .
Мануал на мотор тоже в ту степь .
На форуме избыток инфы по настройке карбов - ах да метанольные моторы вам как то не удел.
---------------------------
Хотя что я пристал ведь для стран СНГ уже принято - инструкции пишут для дураков и потому читать их никак нельзя.
Хотя что я опять же, каждый день на работе вижу народ который отъездив приличный срок так и не знают зачем в их авто горят на табло обозначения , как работают системы и кнопки их автомобиля.
И конечно винят производителя при этом…
Да что далеко ходить , с брелком своей дерибасной китайской сиги справится не могут.
Потому что все умные и инструкции читать нельзя.
--------------------
Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
А выводы из простого - по ранее описанным сообщениям сборки бака с метанольными трубками ( которые короткие почему то оказались - зачем вникать в мануал к модели ).

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ой, а что поиск на форуме отключили ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

ах да метанольные моторы вам как то не удел.

Вот с этого и надо было начинать, что смотреть надо на настройки метанольных.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.

Да уж, у Вас Евгений видимо дар такой.
Столько понаписать и все неподелу.
Ко мне в мамы решили записаться?

Alx1m1k

Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное.пока не АЙС.