Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
А что шифрлвать ?
Прямо и без мягкостей самопальный бак поучился стремный и не гарантированно
герметичный. Про специфику бензина писал ранее , а эта специфка при небольшом отклонени количества топлива будет ронять стихометрию. Объем бака большой для стабильнлй работы при наддуве с глушителя применительно к бензу.
Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал…
Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
При нулевом понимании работы карба на кой его было разбирать?
Это шло изночально так как с первых моментов мануал игнорировался - он же написан для кого, а мы то не такие…
Дополню.
Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
Причин несколько и все сводятся к тому что нехватает давления наддува в бак чтобы не менялось количество топлива.
Если подходить к калильным моторам то как правило применили бак с избыточным объемом для используемой системы или где то свищь.
Ведь все элементарно -но этот момент был упущен и возможно что сейчас дефект справоцированный пользователем стал еще больше прогрессировать.
Это все понятно,а религия и бак-вы неответили,что за связь?
Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.
Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.
Странный ответ,ну да ладно…А что всетаки конкретно и лаконично можете посоветовать сейчас Айдару?как ему действовать сейчас?
Да там и думать то особо нечего.
От того что я поставлю бак меньшего объема, трубка надува в бак не перестанет забиваться.
Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
Ставить помпу надо, чтобы закрыть вопрос неравномерной подачи питания.
А замена карба приходит в голову от того что карб не получается никак настроить на переходах (перегазовках).
Все равно он работает рывками.
А происходит это из-за того что он просто не совершенен.
Да и откуда там будет равномерность если там всего две иглы.
Одна игла максимально газа,и вторая коректоровка холостого хода которая напрямую зависит от положения иглы максимального газа.
А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
При этом он должен встать в эвик без всяких подгонок и вытачиваний переходников итд.
Сохранит внешний вид и вес.
Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал…
Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
Вы не поверите но он и сейчас работает.
Просто я сам стал понимать много в работе этого мотора и так как он работает меня уже не устраивает.
На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
Потому что я разбирал мотор для посмотреть после отработки на 2 литрах бензина.
Жаль не сфоткал свечку, если бы вы увидели это фото то думаю что вы бы сами предложили уменьшить объем масла.
Хорошо,с новым карбом немного понятно?!а что делать,чтобы “чернуху” прекратить?какие работы можно провести?
Вот и ответ прозвучал …
Тут нужны советы?
Их было с предупреждениями дано с избытками .
Поэтому наблюдаем дальше, жуем попкорн - плохой опыт и тем более чужой это очень полезно…
А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
А уж более сложный…
Вам бы хоть чутка автомоделями заняться - у них там как раз карбы с расчетом на переходные режимы ( регулируется точка положения щели расспыла) , многие зубы обломали с такими как у вас взглядами.
----------------------
Короче лучше не мешать процессу.
Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
А уж более сложный…
Хорошо, я подожду ваш опыт настройки этого мотора с тем же самым карбом и надувом в бак.
Вот тогда и посмотрим как он у вас будет работать на переходах…
Евгений,вы немного не в тему начинаете.если бы у Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.двигатель неизвестный еще(хотя все бензинки похожи и мы приблизительно знаем конечный результат) и ту работу,которую проделал Айдар-большой"плюс" для всех(как информация).тогда надо ждать еще и вашего отчета.
Вы бы Евгений подсказали вот это:
В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
Был бы очень признателен за эту информацию.
А если бы еще и информацию дали подойдет ли эта крышка по размерам на эвик или нет, было бы вообще супер.
Да нет все в тему…
Когда увижу связь между этим изменю мнение.
Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
---------------------
Короче пока смысла нет вдаваться в споры.
Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.
Я не вижу результата на ответы.
В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
Первая крышка от ОС и как с кембриками на бензе работать будет но не долго- метанольный насос.
Вторая я её сделал сам с нуля и под калильный мотор ( хотя материалы мембран должны и бензин выдержать ).
А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
Это вообще две разные вещи.
Еще раз.
- Из-за того что идет надув в бак забивается трубка самого надува.
Что приводит к тому что в баке создается разряжение и топливо перестает поступать в карб.
Изначально это выглядит как будто обеднение с набором оборотов, в дальнейшем бензин в карбе кончается и все остановка. - Из-за того что в баке либо разряжение (забитая трубка), либо очень слабое создается давление (еще не успел забиться).
При изменении положениия мотора бензин хуже, или лучше начинает течь в бак и плавает режим.
а что делать,чтобы “чернуху” прекратить?какие работы можно провести?
Если уберем надув в бак, то чернуха перестанет лезть в бак.
А лезет ее там предостаточно чтобы изменить пропорции масла в бензине к концу бака, то есть получается как бы круговорот масла в моторе.
Вот и получается что в начале полета у нас бензин с пропорцией масла 20/1 и к концу полета у нас бензин с пропорцией 15/1 - 18/1.
Убор надува из бака отчасти должен помочь убрать чернуху.
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Это вообще две разные вещи.
А вы устранили это ?
Зачем это надо еще три недели назад говорил.
-------------
предложили уменьшить объем масла.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут . А вот что пишут в руководствах-------
– Процент содержания масла в этой смеси должен составлять 1/40-1/50. Для работы импортных пил лучше использовать 92-й бензин (или выше маркой)---- это одна фирма
другая—Количество масла составляет 2% для масла husqvarna или 3% для масла другого вида —
и вот машинный перевод — Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 ± 5 к 1-----
Вот так ,как говорится придерживайтесь инструкции. Самое главное не лить больше,ну и меньше то же не стоит. И следить за нагаром на свече и поршне своевременно удалять, поскольку этот нагар может скалываться и попасть между гильзой и поршнем , а тогда неизбежны задиры.
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
Да все про масло написано (про смесь 1х20)
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
И зачем изобретать велосипед…Сколько можно писать одно и то-же…
Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
Только о результате отпишите в данной теме.
Айдар удачи.(отписал в личку)
В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Да, интересно откуда это оно берется?
Уж не из картера ли?
И много ли из картера у вас там прета масла?
Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
Тахометра нет померить обороты.
Тахометра нет померить обороты.
Будешь в наших краях звони…😉
Я тут нашел одно видео.
Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
Нет характерного лая мотора.
Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?
От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х… и макс 13х5.,6.
От оборотов
Дело не в оборотах.
А именно в более ровном звуке работы двигателя.
Как будто бы работает совершенно другой мотор.