Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Да там и думать то особо нечего.
От того что я поставлю бак меньшего объема, трубка надува в бак не перестанет забиваться.
Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
Ставить помпу надо, чтобы закрыть вопрос неравномерной подачи питания.
А замена карба приходит в голову от того что карб не получается никак настроить на переходах (перегазовках).
Все равно он работает рывками.
А происходит это из-за того что он просто не совершенен.
Да и откуда там будет равномерность если там всего две иглы.
Одна игла максимально газа,и вторая коректоровка холостого хода которая напрямую зависит от положения иглы максимального газа.
А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
При этом он должен встать в эвик без всяких подгонок и вытачиваний переходников итд.
Сохранит внешний вид и вес.
Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал…
Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
Вы не поверите но он и сейчас работает.
Просто я сам стал понимать много в работе этого мотора и так как он работает меня уже не устраивает.
На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
Потому что я разбирал мотор для посмотреть после отработки на 2 литрах бензина.
Жаль не сфоткал свечку, если бы вы увидели это фото то думаю что вы бы сами предложили уменьшить объем масла.
Хорошо,с новым карбом немного понятно?!а что делать,чтобы “чернуху” прекратить?какие работы можно провести?
Вот и ответ прозвучал …
Тут нужны советы?
Их было с предупреждениями дано с избытками .
Поэтому наблюдаем дальше, жуем попкорн - плохой опыт и тем более чужой это очень полезно…
А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
А уж более сложный…
Вам бы хоть чутка автомоделями заняться - у них там как раз карбы с расчетом на переходные режимы ( регулируется точка положения щели расспыла) , многие зубы обломали с такими как у вас взглядами.
----------------------
Короче лучше не мешать процессу.
Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
А уж более сложный…
Хорошо, я подожду ваш опыт настройки этого мотора с тем же самым карбом и надувом в бак.
Вот тогда и посмотрим как он у вас будет работать на переходах…
Евгений,вы немного не в тему начинаете.если бы у Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.двигатель неизвестный еще(хотя все бензинки похожи и мы приблизительно знаем конечный результат) и ту работу,которую проделал Айдар-большой"плюс" для всех(как информация).тогда надо ждать еще и вашего отчета.
Вы бы Евгений подсказали вот это:
В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
Был бы очень признателен за эту информацию.
А если бы еще и информацию дали подойдет ли эта крышка по размерам на эвик или нет, было бы вообще супер.
Да нет все в тему…
Когда увижу связь между этим изменю мнение.
Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
---------------------
Короче пока смысла нет вдаваться в споры.
Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.
Я не вижу результата на ответы.
В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
Первая крышка от ОС и как с кембриками на бензе работать будет но не долго- метанольный насос.
Вторая я её сделал сам с нуля и под калильный мотор ( хотя материалы мембран должны и бензин выдержать ).
А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
Это вообще две разные вещи.
Еще раз.
- Из-за того что идет надув в бак забивается трубка самого надува.
Что приводит к тому что в баке создается разряжение и топливо перестает поступать в карб.
Изначально это выглядит как будто обеднение с набором оборотов, в дальнейшем бензин в карбе кончается и все остановка. - Из-за того что в баке либо разряжение (забитая трубка), либо очень слабое создается давление (еще не успел забиться).
При изменении положениия мотора бензин хуже, или лучше начинает течь в бак и плавает режим.
а что делать,чтобы “чернуху” прекратить?какие работы можно провести?
Если уберем надув в бак, то чернуха перестанет лезть в бак.
А лезет ее там предостаточно чтобы изменить пропорции масла в бензине к концу бака, то есть получается как бы круговорот масла в моторе.
Вот и получается что в начале полета у нас бензин с пропорцией масла 20/1 и к концу полета у нас бензин с пропорцией 15/1 - 18/1.
Убор надува из бака отчасти должен помочь убрать чернуху.
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Это вообще две разные вещи.
А вы устранили это ?
Зачем это надо еще три недели назад говорил.
-------------
предложили уменьшить объем масла.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут . А вот что пишут в руководствах-------
– Процент содержания масла в этой смеси должен составлять 1/40-1/50. Для работы импортных пил лучше использовать 92-й бензин (или выше маркой)---- это одна фирма
другая—Количество масла составляет 2% для масла husqvarna или 3% для масла другого вида —
и вот машинный перевод — Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 ± 5 к 1-----
Вот так ,как говорится придерживайтесь инструкции. Самое главное не лить больше,ну и меньше то же не стоит. И следить за нагаром на свече и поршне своевременно удалять, поскольку этот нагар может скалываться и попасть между гильзой и поршнем , а тогда неизбежны задиры.
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
Да все про масло написано (про смесь 1х20)
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
И зачем изобретать велосипед…Сколько можно писать одно и то-же…
Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
Только о результате отпишите в данной теме.
Айдар удачи.(отписал в личку)
В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Да, интересно откуда это оно берется?
Уж не из картера ли?
И много ли из картера у вас там прета масла?
Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
Тахометра нет померить обороты.
Тахометра нет померить обороты.
Будешь в наших краях звони…😉
Я тут нашел одно видео.
Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
Нет характерного лая мотора.
Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?
От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х… и макс 13х5.,6.
От оборотов
Дело не в оборотах.
А именно в более ровном звуке работы двигателя.
Как будто бы работает совершенно другой мотор.
Только что вернулся с полетов.
Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
Заодно провел эксперимент по бензину.
Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
Остатки бензина были черными, как всегда.
Фото того каким я его отуда выливал я уже скидывал.
Сегодня я его вылил таким же черным.
Модель как всегда после полетов замучился оттирать от черноты.
Во время первых полетов при посадке поломал свой винт 13*6
Пришлось ехать обратно менять винт, а так как 13*6 у меня больше нету, пришлось поставить старый 12*6.
После того как поменял винт решил снова поехать на полеты, тем более что поход к родителям в гости отложили на завтра.
Вылил нафиг этот бензин 92 который был намешан, и заехав на ту же самую заправку купил 95 бензина.
Размешал его с тем же самым маслом, и в той же самой пропорции 1/25.
Приехав на полеты заправил модель и потом долго не мог от руки завести мотор, ладно стартер был с собой.
Включи стартер и давай крутить мотор.
А он не хочет работать, вроде схватывает только-только и тут же глохнет.
Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.
Видимо сказалось что забеднил, и поставил меньший пропелер 12*6 вместо 13*6.
И если раньше тример был вверх на стике газа, то теперь его пришлось еще опускать (закрывать заслонку) чтобы более менее опустить обороты.
Так как мне пришлось двигать тример вниз, а времени на настройку аппы в поле не было, у меня естественно при максимальном газе не полностью открывалась заслонка карбюратора.
Поэтому проверить максимальный газ не смог.
И как назло отвертку, чтобы подкрутить иглу холостого хода забыл дома.
При этом когда я наконец завел мотор, он засрал мне модель, остатками масла из глушака от прошлого полета.
Ладно думаю хоть так полетаю.
Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
Завожу его на посадку, а у меня холостой ход стал еще больше крутить.
Я ему газ в минимум, а он крутит и тащит модель вперед, и обороты не особо то убавились.
Пришлось воспользоваться кил-свитчем, и заглохший заводить на посадку.
Посадил смотрю на модель, а черноты то не особо прибавилось после того как я его завел.
Открываю модель и думаю, шас как всегда остатки топлива буду черными.
И что я вижу.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
Вот такие вот дела.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
С полгода назад я поднимал вопрос о применении спортивного топлива. Всяка засрали меня за это. А зря полгода отлетал на 98 бензе с 3% кислорода - ништяк. Сжёг около 15 литров, ни нагара ни масленных чёрных точек на самолете ни нагрева двигла нетЮ мощи заглаза. Разобрал карб типа почистить, а чистить нечего. Двигатель MVVS 26 степень сжатия 10.5 (у вас должно быть также) на спортивном топливе крутит винт Menz 18*8 - 8200 - 8280 холостые 1400, совсем холостые 1250 оборотов, выхлоп свободный, китайский безмен на 6кг + свободное место на шкале около 1 кг тянет до упора.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.
Поздравляю Айдар,основной “срач” найден.можно пробовать другое “октановое”.и большое спасибо тебе за зимние испытания.