Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
Да все про масло написано (про смесь 1х20)
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
И зачем изобретать велосипед…Сколько можно писать одно и то-же…
Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
Только о результате отпишите в данной теме.
Айдар удачи.(отписал в личку)
В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Да, интересно откуда это оно берется?
Уж не из картера ли?
И много ли из картера у вас там прета масла?
Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
Тахометра нет померить обороты.
Тахометра нет померить обороты.
Будешь в наших краях звони…😉
Я тут нашел одно видео.
Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
Нет характерного лая мотора.
Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?
От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х… и макс 13х5.,6.
От оборотов
Дело не в оборотах.
А именно в более ровном звуке работы двигателя.
Как будто бы работает совершенно другой мотор.
Только что вернулся с полетов.
Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
Заодно провел эксперимент по бензину.
Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
Остатки бензина были черными, как всегда.
Фото того каким я его отуда выливал я уже скидывал.
Сегодня я его вылил таким же черным.
Модель как всегда после полетов замучился оттирать от черноты.
Во время первых полетов при посадке поломал свой винт 13*6
Пришлось ехать обратно менять винт, а так как 13*6 у меня больше нету, пришлось поставить старый 12*6.
После того как поменял винт решил снова поехать на полеты, тем более что поход к родителям в гости отложили на завтра.
Вылил нафиг этот бензин 92 который был намешан, и заехав на ту же самую заправку купил 95 бензина.
Размешал его с тем же самым маслом, и в той же самой пропорции 1/25.
Приехав на полеты заправил модель и потом долго не мог от руки завести мотор, ладно стартер был с собой.
Включи стартер и давай крутить мотор.
А он не хочет работать, вроде схватывает только-только и тут же глохнет.
Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.
Видимо сказалось что забеднил, и поставил меньший пропелер 12*6 вместо 13*6.
И если раньше тример был вверх на стике газа, то теперь его пришлось еще опускать (закрывать заслонку) чтобы более менее опустить обороты.
Так как мне пришлось двигать тример вниз, а времени на настройку аппы в поле не было, у меня естественно при максимальном газе не полностью открывалась заслонка карбюратора.
Поэтому проверить максимальный газ не смог.
И как назло отвертку, чтобы подкрутить иглу холостого хода забыл дома.
При этом когда я наконец завел мотор, он засрал мне модель, остатками масла из глушака от прошлого полета.
Ладно думаю хоть так полетаю.
Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
Завожу его на посадку, а у меня холостой ход стал еще больше крутить.
Я ему газ в минимум, а он крутит и тащит модель вперед, и обороты не особо то убавились.
Пришлось воспользоваться кил-свитчем, и заглохший заводить на посадку.
Посадил смотрю на модель, а черноты то не особо прибавилось после того как я его завел.
Открываю модель и думаю, шас как всегда остатки топлива буду черными.
И что я вижу.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
Вот такие вот дела.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
С полгода назад я поднимал вопрос о применении спортивного топлива. Всяка засрали меня за это. А зря полгода отлетал на 98 бензе с 3% кислорода - ништяк. Сжёг около 15 литров, ни нагара ни масленных чёрных точек на самолете ни нагрева двигла нетЮ мощи заглаза. Разобрал карб типа почистить, а чистить нечего. Двигатель MVVS 26 степень сжатия 10.5 (у вас должно быть также) на спортивном топливе крутит винт Menz 18*8 - 8200 - 8280 холостые 1400, совсем холостые 1250 оборотов, выхлоп свободный, китайский безмен на 6кг + свободное место на шкале около 1 кг тянет до упора.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.
Поздравляю Айдар,основной “срач” найден.можно пробовать другое “октановое”.и большое спасибо тебе за зимние испытания.
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
Потом залили 76 и все сразу заработало.
Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.
попробовать скормить ему 80 бензин.
Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Еще есть бензин Б-70.“галоша”,пробуй.
Применение нефраса 80/120:
Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
Плохая шутка.
Для информации.Не реклама.www.expert-oil.com/…/benzin_b-70.html
Для изношенного мотора самое то
А где вы иэношенный эвик найдете 😁
По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой.
Но мне почемуто кажется что наоборот это ему пойдет на пользу.
Вобщем испытаю отпишусь что да как.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
Совершенно верно, 80 бензин горит при низкой степени сжатия , для 92 нужна минимум 10 , 95-98 12-14 , давайте зальем в жигули 110 бензин и получим F1 , вот ттх моторов -DLA56 7,8 -DLA32 7,6 -DM55 7,6-DM33 8-RCG50 7,5- HP50 7,5- NCH17 10 -GT35S 10-DLE20 10,5-DLE55 7,6-DL50 7,5-EME55 7,6-EME35 7,6- POTO25 мерили 8