Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Это вообще две разные вещи.
А вы устранили это ?
Зачем это надо еще три недели назад говорил.
-------------
предложили уменьшить объем масла.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут . А вот что пишут в руководствах-------
– Процент содержания масла в этой смеси должен составлять 1/40-1/50. Для работы импортных пил лучше использовать 92-й бензин (или выше маркой)---- это одна фирма
другая—Количество масла составляет 2% для масла husqvarna или 3% для масла другого вида —
и вот машинный перевод — Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 ± 5 к 1-----
Вот так ,как говорится придерживайтесь инструкции. Самое главное не лить больше,ну и меньше то же не стоит. И следить за нагаром на свече и поршне своевременно удалять, поскольку этот нагар может скалываться и попасть между гильзой и поршнем , а тогда неизбежны задиры.
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
Да все про масло написано (про смесь 1х20)
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
И зачем изобретать велосипед…Сколько можно писать одно и то-же…
Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
Только о результате отпишите в данной теме.
Айдар удачи.(отписал в личку)
В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .
На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
И вот что то никак не сказывается абсолютно.
Да, интересно откуда это оно берется?
Уж не из картера ли?
И много ли из картера у вас там прета масла?
Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?
Вопросик к Айдару— Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
Тахометра нет померить обороты.
Тахометра нет померить обороты.
Будешь в наших краях звони…😉
Я тут нашел одно видео.
Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
Нет характерного лая мотора.
Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?
От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х… и макс 13х5.,6.
От оборотов
Дело не в оборотах.
А именно в более ровном звуке работы двигателя.
Как будто бы работает совершенно другой мотор.
Только что вернулся с полетов.
Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
Заодно провел эксперимент по бензину.
Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
Остатки бензина были черными, как всегда.
Фото того каким я его отуда выливал я уже скидывал.
Сегодня я его вылил таким же черным.
Модель как всегда после полетов замучился оттирать от черноты.
Во время первых полетов при посадке поломал свой винт 13*6
Пришлось ехать обратно менять винт, а так как 13*6 у меня больше нету, пришлось поставить старый 12*6.
После того как поменял винт решил снова поехать на полеты, тем более что поход к родителям в гости отложили на завтра.
Вылил нафиг этот бензин 92 который был намешан, и заехав на ту же самую заправку купил 95 бензина.
Размешал его с тем же самым маслом, и в той же самой пропорции 1/25.
Приехав на полеты заправил модель и потом долго не мог от руки завести мотор, ладно стартер был с собой.
Включи стартер и давай крутить мотор.
А он не хочет работать, вроде схватывает только-только и тут же глохнет.
Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
При этом обороты холостого хода повысились.
Видимо сказалось что забеднил, и поставил меньший пропелер 12*6 вместо 13*6.
И если раньше тример был вверх на стике газа, то теперь его пришлось еще опускать (закрывать заслонку) чтобы более менее опустить обороты.
Так как мне пришлось двигать тример вниз, а времени на настройку аппы в поле не было, у меня естественно при максимальном газе не полностью открывалась заслонка карбюратора.
Поэтому проверить максимальный газ не смог.
И как назло отвертку, чтобы подкрутить иглу холостого хода забыл дома.
При этом когда я наконец завел мотор, он засрал мне модель, остатками масла из глушака от прошлого полета.
Ладно думаю хоть так полетаю.
Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
Завожу его на посадку, а у меня холостой ход стал еще больше крутить.
Я ему газ в минимум, а он крутит и тащит модель вперед, и обороты не особо то убавились.
Пришлось воспользоваться кил-свитчем, и заглохший заводить на посадку.
Посадил смотрю на модель, а черноты то не особо прибавилось после того как я его завел.
Открываю модель и думаю, шас как всегда остатки топлива буду черными.
И что я вижу.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
Вот такие вот дела.
Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
С полгода назад я поднимал вопрос о применении спортивного топлива. Всяка засрали меня за это. А зря полгода отлетал на 98 бензе с 3% кислорода - ништяк. Сжёг около 15 литров, ни нагара ни масленных чёрных точек на самолете ни нагрева двигла нетЮ мощи заглаза. Разобрал карб типа почистить, а чистить нечего. Двигатель MVVS 26 степень сжатия 10.5 (у вас должно быть также) на спортивном топливе крутит винт Menz 18*8 - 8200 - 8280 холостые 1400, совсем холостые 1250 оборотов, выхлоп свободный, китайский безмен на 6кг + свободное место на шкале около 1 кг тянет до упора.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.
Поздравляю Айдар,основной “срач” найден.можно пробовать другое “октановое”.и большое спасибо тебе за зимние испытания.
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
Потом залили 76 и все сразу заработало.
Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.
попробовать скормить ему 80 бензин.
Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .
Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
Еще есть бензин Б-70.“галоша”,пробуй.
Применение нефраса 80/120:
Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
Плохая шутка.
Для информации.Не реклама.www.expert-oil.com/…/benzin_b-70.html
Для изношенного мотора самое то
А где вы иэношенный эвик найдете 😁