Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
- степень нагрева при горячей посадке. Посмотри при увеличении на кромку отверстия посадки пальца и всё увидишь.
- Шлифовка нового пальца тоже видна, и следы круга проавильные, риски от зёрен камня без синей закраины, значит под эмульсией шлифовали, металл не жгли и твёрдость круга грамотно подобралии деталь выходили.
Ещё и твердость по фотке сжатой для вебстраниц или по цвету определите. Шлифовать без СОЖ каленые детали только идиот будет. А для посадки с таким натягом дочерна греть не надо😈
Сегодня наконец то пришла посылка с новыми свечами и новым модулем зажигания.
Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
Завтра надеюсь получится завести мотор на стенде покрутить настроить при работе с помпой.
Вот так пока прикрутил помпу к мотору для настройки на стенде.
Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?
Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?
Да все верно.
Главное чтобы режим не убегал.
На модели укорочу потом.
Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
А можно ссылочки на эти приблуды полезные?
Товарищи, ктонибудь тягу замерял?
Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
А можно ссылочки на эти приблуды полезные?
Обратный клапан перри
Помпа перри
Адаптер для кока
Ну а винты, бачки, коки, трубки и всякие тройники то уж наверное знаете где найти.
Товарищи, ктонибудь тягу замерял?
Ориентировочно с винтом мастерайрскрю 13*6 получилось 3600-3700.
Более точно не мерили.
Ориентировочно с винтом мастерайрскрю 13*6 получилось 3600-3700.
Более точно не мерили.
для такой бензинки -это просто замечательные данные(мое мнение)
Главное чтобы режим не убегал.
Ждём результатов испытаний. 😉
Ждём результатов испытаний. 😉
Да пока ничего путного не получилось.
Бензин потек со всех возможных мест.
Завоздушивается топливная линия.
Впрочем все видно на видео.
Топливную линию надо делать конкретно.
Это он стоял работал на полном газе, дросель даже не трогал.
Обратный клапан перри очень легко через себя пропускает в обратку топливо, без создания давления.
Надо какую то проставку с меньшим проходным диаметром ставить после клапана в обратку,
чтобы хоть маленько давление создавало в топливной линии.
И надо менять трубки и сами тройники (маленькие зараза тройники из под трубки в тройниках течет бензин.)
И сама трубка соединяющую помпу и штуцер картер, от того что картер нагревается, размягчается и растягивается трубка, и начинает соскальзывать со штуцера в картере.
Блин где взять нормальные бензостойкие трубки маленького диаметра?
А то медицинская система не подходит.
А помпа не может гнать топливо и воздух?она исправна?
ничего путного не получилось.
Вот ошибочка у вас 😉 моторчик то ожил 😁 дальше - дороботки.
А помпа не может гнать топливо и воздух?она исправна?
Надеюсь что да.
Ведь только - только купил.
Я думаю дело в том что в обратку там идет много бензина (помпа хорошо качает).
И он под напороп идет в обратку.
В баке от напора бензин бурлит и вот эту бурлящую смесь и сосет помпа.
Либо подсасывает из под трубки в баке.
Айдар, спасибо за настойчивость -ТАК ДЕРЖАТЬ до победы . В компании \ ЭВО ин тяп зюн клеп \ уже должны все со стыда сгореть!
Есть вот такая мысль.
Обратный клапан перри заменить на топливные фильтр, только немного переделанный.
Выкинуть сетку оттуда из фильтра, добавить шарик от подшипника и пружинку.
И получим тот же самый обратный клапан, который давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.
давление будет создавать в системе,
а не просто пропускать топливо без давления.
Что то не понял?
Что то не понял?
Тот обратный клапан перри который сейчас стоит в системе питания (между карбом и помпой) для сброса лишнего давления топлива.
Слишком легко пропускает через себя все топливо.
Не создавая давления топлива между карбом и помпой.
Нади либо ставить какой то переходник после этого клапана с меньшей пропускной способностью, либо вот тот вариант обратного клапана что я выше выложил.
Из-за того что там сейчас топливо идет без давления в карб, и плавали обороты на видео, когда я помпу или бак поднимал или опускал.
Хотя такого быть не должно.
Тоесть надо создать небольшое давление на входе карба, и весь вопрос должен решиться с режимом на эволюциях.
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Исключите обратный клапан из системы, на насосе(помпе) есть регулировочный болт, вот им и подстраивайте подачу топлива в двигатель. болт крутите очень осторожно(примерно как иглы на карбюраторе).
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
Зальет мотор думаю.
Уж больно сильно она качает.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
не зальёт, я же написал-болтом регулируйте.
Геннадий не подскажите куда его крутить то чтобы уменьшить поток?
Вкручивать или наоборот откручивать?