Помогите с 3w28
Товарищи помогите!не могу настроить мотор,
Нет средних оборотов вообще крутил все на крабе , холостые идеальны,максимальные тоже! До какого то времени все было хорошо, но как то в полете двигатель заработал не ровно и появилась эта проблема ,где искать может зажигание.
Вообще задавая вопросы надо давать разумно-полную инфу по ситуации. Скажем например:
- Новый или нет мотор (если б/у то состояние и изменения от оригинала если такове были)
- Бензин (октановое число), масло
- Питание зажигания, свечка, зазор может быть.
- На каких пропеллерах опробавано…
А вообще учитывая что в 21 веке чуть не в зажигалках камеры встрены и акаунт в ютуюе бесплатен - лучшеб видео.
Как грится в интернете… лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать!
но как то в полете двигатель заработал не ровно и появилась эта проблема
Да где угодно. Если разово то вообще трудно понять. Ну например, проблема могла быть… в резисторе стика газа на пульте управления. Или в серве газа. Мотор вообще может быть не при чем. На земле или лучше на стенде если погонять то можно ловить проблему мотора (по моему опыту).
Мотор не новый но работал исключительно,серва газа впорядке,даже если плавно руками приоткрываешь,сразу в максимум раскручивается,карбюратор tilston ,жиклеры проверю спасибо!да и аппаратура то же в порядке!
Свеча стандартная ,винты 19*8,18*8 бензин 98 масло 3w синтетика, мешаю 1:50 с бензином не впервые вожусь!!!
Но такая проблема впервые!!!
Да еще один нюанс ,магнит установленный на двигателе который от зажигалки идет,слегка задевал за вал был прижат к валу капотом !сразу ккогда установили капот не заметили что прижимает эту деталь!
И в этом крайнем полете и произошли эти сбои!
Может, просто воздух где-то начал сосать?
P.S. сам магнит в планшайбе, а на моторе датчик Холла стоит. Может он сдвинулся и опережение зажигания изменилось
Мотор не новый…
А в прошлой жизни он на каком бензине летал? По регионам по разному, но у нас в Уфе, например 92 лучше чем 95 и 98, как бы на моих моторах убедился.
Да еще один нюанс ,магнит установленный на двигателе который от зажигалки идет,слегка задевал за вал был прижат к валу капотом !сразу ккогда установили капот не заметили что прижимает эту деталь!
Вот это мало понятно. магнит… от зажигалки … за вал??? Не смог даже представить это. Понятнее можно?
Датчик хола который установлен на двигателе притерся (случайно ) зажали капотом ,соответственно когда завели двигатель ,датчик хола слегка протерся , но от этого он не сдвинулся
Этот двигатель всегда работал на 98,так как я его новым покупал!
Датчик хола который установлен на двигателе притерся (случайно ) зажали капотом ,соответственно когда завели двигатель ,датчик хола слегка протерся , но от этого он не сдвинулся
Этот двигатель всегда работал на 98,так как я его новым покупал!
Гадание на кофейной гуще конечно, но раз есть механически поврежденная деталь - есть на нее подозрение. При трении возникает нагрев, может стать причиной порчи начинки. Может провод поврежден. В Вашем случае причин миллион - от грязи в карбике до неправильного бензина. Трудно угадать и думаю никто вам тут не угадает.
Я бы снял с самолета мотор, на стенд, гонял бы и присматривался бы и плюс исключал бы все подозрительные “места”. А так… чуда не будет что кто-то тут угадает причину сбоя и вы волшебным образом ее исправите и полетите как раньше без проблем. Такое мое скромное мнение.
Магнит менять, т.к. теряет свойства при нагревании.