O.S. GF40

kolmol
Anike:

С пересылкой выйдет около $630.

Да с таким ценником это вполне адекватно. Все таки OS это качество.
Китайцы с их 4-т тут уже не конкуренты. Разница в цене не в два раза.
Сайта 36 и 40 будут продолжать брать конечно фанаты марки.

Like_no_other
Anike:

Эти только для Уфы.

Ну не совсем так, просто нужно зарегистрироваться и добавить товары в Wish List и вы получите еженедельно вот такие скидки, до 300$! (еще раз, это все обсуждается в теме "Интернет магазины и пр… на форуме), так что там вы получите ответ на все ваши вопросы, по заказу из башни.

1 month later
gvv1970
gvv1970:

Давно ждал этот двигатель.Буду заказывать

Двигатель заказан.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что очень интересный получился у ОС моторчик.
Первое они сделали полноценный клапан PSV и модели не будут сраться через сапун ( стоит клапан который только впускает воздух в картер ).
Уже для ОС стало стабильной чертой - организовали принудительную смазку распредвала и рокеров.
Размеры чуть больше моего 26см3 2Т мотора.
Единственное что смущает - кажущаяся хрупкость лап задней крышки…
Привлекательный моторчик .

17 days later
Double-Trouble
gvv1970:

Он прибыл

Владимир, очень интересно будет услышать ваши впечатления после или вовремя обкатки. Как запустился, как работал и т.д.
Поздравляю с приобретением!

taty
gvv1970:

Он прибыл

Владимир,зачем вам столько Мастера ? 😃😃 Винты хорошие конечно,но есть и другие достойные производители.
Поздравляю.

gvv1970
taty:

Владимир,зачем вам столько Мастера ?

Вопрос конечно интересный, но ответ простой-нравятся.😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Владимир вопрос уже более практический - ваше первое впечатление от крепления мотора.
Очень хлипко выглядят уши по фотам - как в живую(
Народ уже опасаясь что начнут уши от задней крышки отлетать даже от процесса установки на фанеру и высказывают опасения что прийдется фаервол усиливать от промятия пластиной стеклотекстолита или карбона, что бы избежать не равномерного продавливания фанеры и обламывания ушек на задней крышке.
Вот не первый мотор у ОС который меня только имеено задней крышкой вводит в смущение на тему постоянного и главное не дешевого расходника.
В этом моторе по фото такое ощущение что мотор будет отламываться даже просто от жесткой посадки.
------------------------------------------
Короче как у вас, держа мотор в живую не вызывает этот момент опасения ?

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Владимир вопрос уже более практический - ваше первое впечатление от крепления мотора.

Ушки крипления мотора и мне не внушает доверия, сегодня буду ставить на стенд и обкатывать. По результатам отпишусь.

gvv1970

Ну что, в субботу мы с другом послушали, как звучит ОS GF40.😎 Позвонче Саиты будет. Удачных запусков движка было только два - завёлся строго по мануалу и честно отработал в общей сложности минут 60 суммарно. Первый пуск - 20 мин, второй -40. Потом мы углубились в шашлыки и после этого движок завести не удалось - мистика.😃 С краба льётся, вспышек, соответственно, нет. Погрешили на севший акк, заменили его (правда, не очень свежим) и попробовали ещё - слегка завёлся и опять ушёл в несознанку…
Решили продолжить завтра на свежую и трезвую голову.
Утро вечера мудренее.😁 На приводе заслонки газа открутился кабанчик, он пластиковый и крепится центральным винтиком, при малейшем ослаблении винтика кабанчик проскальзывает на оси. Обороты и тягу пока не мерил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас случайно есть что нибудь кубов так на 26, если есть и не трудно пару фоток
рядом с подобным мотором для сравнения не могли бы сделать.
Размеры, размерами , а вот объемно прикинуть размеры относительно 26см3 2Т мотора ну просто интересно.
Мне тоже симпатичен моторчик , но покупка намечается на ближайшее будущее.
Но как мотор примерно альтернативный 26см3 2т .
По параметрам он как раз в среднем диапазоне между 30-ком и 26-м по описаниям.

gvv1970:

Удачных запусков движка было только два

Судя по корпусу зажигалки , она похожа на новую версию Эрекселя.
На том чем комплектует Эволюшен есть скотская защита - пока зажигалка не увидит определенную скорость прохождения датчика - искры нет.
Может тут подобное уродство применили?

Вот здесь на видюхе тоже обратил внимание что первый запуск был не очень то легкий ( хотя возможно просто долго сам хозяин на чоке крутил)- как то он не охотно запустился -

Холостой ход конечно держит обалденный , но немного не устойчиво - были попытки заглохнуть.
Но это первые запуски и вся настройка еще впереди и судить качественно нельзя.

А вот нашел коментарий одного из тестеров мотора ( я был прав) -

It is also has quite unique feature not to ignite spark untill it will reach 120RPM.

Поджигалка имеет защиту и поэтому требуются резкие рывки.

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У вас случайно есть что нибудь кубов так на 26

Таких движков у меня нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поджигалка имеет защиту и поэтому требуются резкие рывки.

Большой разницы в рывке, в сравнении с другими моими двигателями, не заметил.

Сегодня на трезвую голову продолжили прослушивание OS GF40.
Обнаруженный только сегодня утром косяк с качалкой газа (качалка отвернулась и газ был на нуле вне зависимости от положения качалки - удивительно, как солидные фирмачи ухитрились сделать такую глупую недоработку - качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец и, соответственно, от вибрации отворачивается спустя какое-то время - получается качалка отдельно, ось заслонки отдельно.) Выяснилось, что движок весьма не любит залив - пришлось выворачивать свечу (в соответствии с рекомендацией мануала) и выгонять излишки гари из движка. После этого священнодействия движок рывка с 10, покочевряжившись, завёлся.

Больше проблем не было. Наработали опять минут 50-60 с 3-х раз. Движок заводился “на раз”.
Заметили приятную особенность - в отличие от Saito FG-36 этот движок прекрасно сбрасывает газ до холостых, а не задумывается, как FG-36. Движок после обкатки чистый, нигде не секло.

Так случилось, что обкаточным стал для этого OSa винт 20х8. Заметил (субъективно), что движок крутит его значительно бодрее, чем Saito.

Хочется отметить ещё одно - резьба на валу нарезана “по самое не хочу”. Так что с деревянным винтом надо быть поосторожней, чтобы тот, разбухнув от чего-либо (об этом в мануале тоже пишется), не порвал вал. (Такая неприятность была у меня на Талке 10, когда берёзовый самопальный винт порвал ей вал.)
Фото за два дня. plus.google.com/photos/…/5897943192320969777?banne…

taty

Владимир,подскажите что насчет вибрации.На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

качалка газа на карбюраторе просто, без всяких лысок и шлицов, крепится на ось торец в торец

В природе есть качалки для поворотных передних стоек шасси , думаю в этом случае это более оптимальная вещь

По вибрации все пишут что она меньше чем у Саиты-36 на х.ходе и более интенсивно проявляется на оборотах 3700-4500 , потом опять уходит ( это уже отзыв о моторах стоящих на модели а не на стенде). Одноцилиндровый мотор тяжело уравновесить на весь диапазон оборотов. Но в целом прогрессирующей сильной вибрации нет.
Хотя тоже интересно , насколько стабильно производство.
Насчет того что не заметили этой защиты - это хорошо. Так как у моего Эвика планка слегка задрана под 250 оборотов и требует приличного рывка при запуске с рук , или стартера.

gvv1970
taty:

Владимир,подскажите что насчет вибрации

К словам Евгения добавить нечего.

taty

Сравнивать 4такта к 4ём не очень интересно. Меня интересовало другое.
Есть ли разница и по ощущениям на сколько.

taty:

в сравнении с двухтактником ?

tibar

Владимир.
Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM.
По мануалу полетный вес 6.9 кг,но уверен, что будет тяжелее и планирую уложиться в 7.5 кг.
И я, и данный самолет любят скорость, но мне важна и копийность, тем самым подбираю двигатель так, что бы минимизировать вырезания капота (только под обдув охлаждения).
А так как морда у самолета очень узкая, то карбюратор должен быть сзади.
Из всех просмотренных вариантов, остановился на трех (от дешевого к дорогому):

  1. DLE 35 RA
  2. O.S. GF 40
  3. Saito FG 40
    Это мой первый опыт с бензиновыми двигателями, поэтому буду рад любому совету.
    Дополнительно.
    Планирую установку 3-ёх лопастного винта 18/12-16/13
    Как пример в соседней ветке копий и полукопий, на такой же самолет установили OS 33, но по причине проблем зажигания, не могут раскрутить винт более 6.000 оборотов, ну и как результат, полет блинчиком и не более.
    До данного проекта летал только на электричках, но и на больших тоже.
    Как пример СУШКА 29 под тридцатый бензиныч, у меня на 10-ти банках летает.
    Просто поднадоело заряжать аккамуляторы на большие самолеты, с бензином как то быстрее, да и экономичнее в эксплуатации (опять же не из личного опыта, а все больше из форумов).
    Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел, поэтому и решил обратиться за советом, так как не хочу с первого раза покупать самое дорогое, но и дважды платить не хочется…
ЕВГЕНИЙ-ARM
taty:

Есть ли разница и по ощущениям на сколько.

Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…
Вот там и будет все куда справедливей.
Опять же с каким смотря мотором сравнивать с 2Т …
Все китайские вообще не имеют и намека на борьбу с вибрацией .
Как шлепнули вал под прессом , ободрали облой так и продали. И тресутся они так как не свойственно для других моторов - ДЛЕ-20 , CRRCPRO-26 для обстрактного примера тресуны еще те.
У меня нет бензиновых 4Т , но сравнивая калильные так саито-40 вообще не имеет вибрации на том же х.ходу на модели так как хвост и концы крыльев и сама модель стоят ровненько не шелохнутся в отличии к примеру от 2Т моторов того же объема любого бренда. То же самое и от старших саит по объему. Зато АСП -65 , АСП-80 4Т колбасятся.
Поэтому наверное нужно сравнивать не всю линейку 2Т - моторы разные и некоторые работают как с вибрацией так и без неё …
--------------------------
Я думаю вы уже просмотрели все отзывы за бугорцев - все кто уже летал на моторе , говорят об удивительно ровной работе мотора - ничего не тресется не колбасится у модели.
-----------
Я больше ожидаю когда кто то у нас поднимет моторчик в воздух…
Хоть принято что такие моторы стезя копий а не пилотажек.
Но то как ходит мотор за дросселем меня просто вводит в восторг - практически мгновенно расскручивается без малейшего намека на провал. Что привлекает еще именно в этом моторе чисто личные аспекты и не вижу смысла озвучивать.
Но все отмечают огромным плюсом смазку распредвала…
Сдерживает ( фин , это понятно - сразу не могу выдрать 600 баксов с бюджета) , это крепление мотора.
У меня гадкая полоса , даже не расчитав посадочную скорость неровность полосы часто вызывает ремонт стоек шасси.

gvv1970
taty:

На сколько по вашему мнению она сильнее или жёстче в сравнении с двухтактником ?

По моим впечатлениям,Saito FG 36 и ZDZ-40,разницы нет.

tibar:

Стою на распутье по выбору двигателя для своего PILATUS PC 21 ot ESM

DLE 35 RA -у меня его не было, ни чего сказать о нём не могу. Saito FG 40, тоже не юзал, было два 36-х, очень много в них косяков:(, больше экспериментировать с ними не хочу. Ну, а O.S. GF 40 только взял, часиков 50-70 налетаю, тогда и мнение о нём будет.😉

tibar:

Посмотрев фото с обкатки ОС, увидел еще Саито, а третий не рассмотрел

Это ZDZ-40, брал его б\у, после “кончины” второй Saito FG 36,хотя по форуму гуляют нелестные отзывы о ZDZ, у меня с ним больших проблем не было и впечатление только положительные.😎

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для полноты ощущений давайте подождем когда моторчик зарядят в модель…

Вот это в точку;). O.S. GF 40(заказал ещё один) планируется использовать на ESM Ла-7 и U-87.Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Полетаем,поюзаем моторку, тогда и мнение будет.

Тем более у вас есть опыт для сравнения.
Но в целом моторчик очень продуманный. Должен быть чистоплотным - у него не просто сапун , а полноценный клапан PCV - в картер воздух впускает, а из картера нет. Не плюет маслом в подкапотное пространство . Все через распредвал , штанги в впускной коллектор.
Короче ожидаем ваших полетов . А то видики уже томно рассматривать - летит , прет . А их писанину и с букварем не разберешь иногда.