Бензин для наших моторов...
Олег, может сразу перепрыгнешь ступеньку и не бодяжа конформистски 80-й метанолом до 95-го вАзьмёшь и кааак добавишь нитрометана?!! А что? Не просто эксперимент - экспериментищщще. Прямо с 20% для начала 😁 Вот этот отчёт будет - боНба. 😍
Ыыыы)))) Ну нет уж. Я попробую бачек завести, добавлю процентов 5-10 не больше. Проста любопытно. Яб не стал связываться c экспериментом таким, но у товарища кордовика есть чистый метанол, завтра отольет поллитрушку. 😉
Эх жаль, что у него нет нитрометану😁 …эх жаль. 😮… Но всё равно интересен результат.
Почитал я и помыслил: метанол есть , бензин 92 проверенный . Набодяжу сначала процентов 10 . Сравню . Если моща возрастет- отпишусь. Если ни хр… полаюсь. Мотор- DLE-55 .
вАзьмёшь и кааак добавишь нитрометана?!!
Вот не приделах почему не пользовали нитрометан - но добавляли нитробензол с метанолом.
Если ни хр… полаюсь. Мотор- DLE-55 .
Главное если будет так -
www.rcuniverse.com/forum/m_10798075/tm.htm
не обвиняйте советчиков и метанол.
Что-то подсказывает, что метанол он, конечно, повышает октановое число ( с этим все согласятся???). Но, други, ведь метанолу тоже нужен окислитель, т.е. готовимся крутить иголки несчастных карбюраторов…😃 А там топливо, как просто микс не оставишь, метанол живо насосет влаги ( скажу по секрету - АШДВАО и спирт смешиваются лучше. чем с бензином). Вуаля, не за горами форсировка двигателя с применением водометанольной системы ( дойчи её во время ВОВ юзали, но, правда, с непосредственным вспрыском). Может быть кто из ремкомплекта по-первости в метаноле мембранки ( пусть даже старые пользованные) потомит… А?😃 Потом. Другую мембранку ,кому не лень, вымочить в нитрометане. Посмотреть. Сравнить. Сам с огромным интересом прочитаю отчёт…Понимаю, что нитрометан нонче дорог, но надо всего-то чуть.😁
Но вот что будет в результате? +100500 прибавки мощности, ресурса,…? В чем прикол?😎 Колитесь,😒 наконец😒
Подозреваю, что кто-то завез в страну вагон прокладок и ремкомплектов, а теперь все дружно изобретают, куда их втюхать😁😁😁
Шутка…
дойчи её во время ВОВ юзали, но, правда, с непосредственным вспрыском
Да нет на карбах пользовали - вспомните ДБ-3 , ЛИ-2 уже с конверсионной версией мотора АШ62 - там карбики стояли и воду впрыскивали на взлете для форсажу.
Но вот что будет в результате? +100500 прибавки мощности, ресурса,…?
Все наши бензомоторы расчитаны на нормальный бензин.Так что все эти эксперименты особенно с нитрометаном или нитробензолом однозначно отправят их раньше времени в переплавку.С большим процентным содержанием практически через несколько минут работы на полной мощности.
Подозреваю, что кто-то завез в страну вагон прокладок и ремкомплектов, а теперь все дружно изобретают, куда их втюхать
Вот поетому я и спрашивал выше не попортит ли метанол мембранки. В любом случае думаю от одного полета (250 мл) с 5-10% метанола в бензине мембранка не сдохнет, а любопытство будет удовлетворено))) Цель посмотреть - правда ли так м етанол улучшает работу моторов, хотябы на примере моего жиси23, так то я летать полюбому буду дальше на обычном бензине, ибо вечно что-то бодяжить не айс, да и метанол он в аптеке не продается…
Классическая фраза: этож хобби ребята)
С большим процентным содержанием практически через несколько минут работы на полной мощности.
Забил снаряд… 😁
Пороху в бензин подсыпать, пороху!
водометанольной системы
А вообще-то воднометанольные смеси подают сейчас совсем для других целей в турбовых моторах.
однозначно отправят их раньше времени в переплавку
Любой вариант повышения мощности спряжен с уменьшением ресурса .
Даже правильно настроенная выхлопная система может дать прирост такой что ни одна бодяга не способна сделать .
К примеру вот данные с телеметрии при моем эксперименте над ЭВО-10 и правильным глушаком.
(форум режит картинку 15600 об\мин, скорость в горизонтальном полете на картинке 148км\час , вобще модель достреливала до 160)
Это с винтом 13х6 и никто не помер , все живет и процветает.
И даже мотыль вполне бодренький ( хотя почему то у некоторых он высыпался)
Просто нужно знать пределы разумного во всем и понимать свои действия.
не обвиняйте советчиков и метанол
- да! лучше не рисковать. Отрекаюсь.
- да! лучше не рисковать. Отрекаюсь.
Если у вашего мотора судьба погадить иголками подша поршневого пальца - он это сделает при любом топливе и режиме.
Болячка ДЛЕ-шек , не могут никак осилить постоянного качества в термообработке.
Дали метанол, в 2 пробирках смешал
- Смесь 92+масло 1/30+10% метанол (дозировка шприцем).
- Нефрас+10…15% метанол (дозировка “на глаз”).
В обоих случаях растворения нет. Если разбултыхать то получается дисперсионный раствор, типа эмульсия, но совсем не стойкая. Довольно быстро - 10-20 сек. и метанол выпадает в осадок. Визуально в 92 бензине шарики метанола живут дольше, в чистом нефрасе разделение происходит в полтора-два раза быстрее.
В баке самолета во время работы мотора будет происходить смешивание, какбы расвор работать может. Но…
А) как заправлять? Смесь если разбултыхать во флаконе то шланг заправочного насоса может оказаться у нас либо в бензиновой либо в метанольной части. Ладно, если зальем весь флакон в бак то все компоненты туда попадут, но
Б) на момент запуска смесь разделится и искатель бака будет в чистом метаноле.
В случае 1) можно былобы еще подумать что метанол не хочет растворяться изза присутствия Мотуль 510, но второй случай 2) - чистый бензин (октан + более легкие фракции насколько я помню состав нефраса) исключает масло…
Метанол проверенный, это со стадиона: на нем ездят спидвей на мотоцикалах, на кордовых калилках этот именно метанол работает отлично, проверено. Но при таком раскладе по растворимости смысла лить такую смесь в бак аэроплана пропадает.
Вводить третий компонент для получения нормального раствора не возьмусь - знаний не хватит, я в моск. полиграфе учился на 5 по органике и неорганике, а вот физическую и коллоидную химию терпеть не мог и знаю поверхностно… Хотя могу на вскидку сказать, что если например в октан ввести скажем этилацетат то спирт растворится в нем мгновенно, но этилаццетат стопудово сожрет прокладки карбика, ну или пластификатор который в материале прокладок имеется)))
***
Если кому надо - сделаю фото на посмотреть, только попросите, колбы закупоренные лежат.
А в чем собственно удивление ? О том что метанол не смешивается с бензином, а расслаивается я писал в своем блоге еще в 2009 году. Я сливал отслоившийся бензин и только потом мешал его с маслом.
А в чем собственно удивление ? О том что метанол не смешивается с бензином, а расслаивается я писал в своем блоге еще в 2009 году. Я сливал отслоившийся бензин и только потом мешал его с маслом.
Не удивление, а потверждение. Хотя я расчитывал что смесь будет более живучей и разделение не будет происходить так быстро.
Тогда в чем фикус? Просто почистили бензин??? Метанола то в смеси получается нет?
Визуально в 92 бензине шарики метанола живут дольше, в чистом нефрасе разделение происходит в полтора-два раза быстрее.
ультразвуком обработай (диспергатором), примерно минуту - две, месяц будет расслаиваться.😉
я когда-то на спор масло с водой перемешал фифти-фифти, месяца два такая эмульсия отстаивалась в стакане, пока не выкинул.😃
ультразвуком обработай (диспергатором), примерно минуту - две, месяц будет расслаиваться.
прикольно, вопрос где взять ультразвук???
здесь видео, у меня правда поменьше был, ручной.
и похоже тоже масло с чем-то мешают.
там же и марка указана.
Путь слишком сложный, т.к. надо впринципе сложное и наверное совсем не дешевое оборудование, любопытно а промывочная УЗ-ванна справиться?
у меня что-то типа такого было www.petsonic.ru/uzo-02-01-03.shtml
там же и цены.
плюс этой установки - смешивать можно в любой емкости, лишь бы датчик доставал до жидкости.
а насчет ванны - попробуй, там сильно зависит от мощности и частоты.
опробуешь замес бензина с метанолом, если удачно, будешь бодяжить топливо в магазинчике.😈
вот точно такой был (верхний) www.petsonic.ru/uzo-02-00.shtml
там же и цены.
Спасибо, за такие www.petsonic.ru/uzo-02-02-00.shtml деньги я на Моки переййду лучше 😁 😁 😁
Спирт нужен,а так видео снять мог бы в ванночке,ток не пойму нафига?😁