Бензин для наших моторов...

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не ввожу а это факт, и без нагара - двигатель в идеальном состоянии с пробегом 25000 Сняли с поезда и перед тем как расчитаться попросили проверить что приехало.

Вы заглядывали внутрь чтобы так утверждать?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

18 да может чутка жутко и компрессометр дал это на вспышке, так как даже 98 бенз на прогретом моторе способен воспламениться.

При такой компрессии способна воспламеняться солярка .По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели). Так для справки-правильный замер компрессии обставлен условиями(температура, обороты,открытие дросселя) и дает грамотному мотористу начальное представление (не более) о состоянии цпг.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тенденции по дефорсированию

Дефорсирование это изменение конструкции мотора а не смена бензина .

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Слабо проявляющуюся детонацию вы в 2Т моторе не почувствуете

Это шутка такая ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

я свои моторы дожимаю

Поделитесь- расчеты , замеры , фото .

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Вот убрать прокладку 0.5 мм чуток дожмется?

Согласен , антидетанационный зазор уменьшится .

Цитатка .
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.

На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить “зажатый” мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Vorona_z_Handicraft

Я убрал сегодня прокладку на 80сс, ремонтил глушитель и заметил что она под глушителем вылезла. Болты цилиндра были зажаты не сильно… Вырезать некогда и особо не из чего. Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока. Есть риск что без прокладки картер будет греться от горшка сильнее, поэтому буду последить за этим делом. Хотя слой герметика тоже изолятор…

Ну сделаю 2-3, 4 максимум полета так, потом видно будет. Всеравно в эти выходные больше налетать не выйдет (едем на слет СЛА www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm под Уфой). Если такое поджатие работать будет хорошо, то прокладку сделаю наверное, только минимальной толщины. Крафтбумаги на герматике хватит (2 слоя крафта, волокна поперек на герметике склеиваются - старый из известных мне способов получить надежный прокладочный материал. Крафтбумага это такая коричневая, жесткая и плотная, применяется для упаковки, не боится промасливания, это инфа для тех кто не знал что такое крафт)…

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Можно сосчитать изменения .

Ну нафик, уже мозг напрягать неохота((((((((((. Просто посмотрим. Я не думаю что изменения будут какимито драматичными.

Губанов_Игорь
alekse:

Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Прикольная штука - форум😁

Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

.По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели).

Для начала давайте не будем - если бы вы были в теме , то сказали бы другое Эволюшенов 6 в природе не бывает атмосферных.
Так же как к примеру Скайланов 96 года выпуска двух дверных .
На я это видел и не только на них смотрел … Чудес с японии видел с избытком…
Так что я могу тоже сказать вы абсолютно не в теме до того к чему придрались.
-----------------
Ситуация в другом разницы нет что мне показал мой показометр - нельзя от данных показометра привязываться к степени сжатия.
Человек сам же пишет и тут же противоречит - компрессия это величина состояния ЦПГ , но тут же привязывет к геометрической состовляющей.
Тут нет поблизости одного гидродинамика , я ему приводил пример - замер компрессии на улице на холоде при -30 , резко отличается от компрессии замеренной в теплом боксе ( в большую сторону на холоде) .
Это опять же показатель неприменимого принцыпа измерения степени сжатия.

Vorona_z_Handicraft:

Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока

Вы получите скорее всего другую проблему.
У вас с нагревом поршень начнет задевать о плоскость камеры. И результат резко будет хуже по этой причине.
Что бы этого избежать нужно кромку поршня протачивать . Не все днище поршня а только его кромку учитывая угол камеры.
Обычно снимать приходится фаску шириной 2мм на толщину снятой прокладки.
Так как большинство моторов имеют конструкцию цилиндра моноблока , приходится это делать методом научного тыка.
Причем при просто прокручивании поршень может не задевать , но когда заведете и он прогреется на зазорах и за счет расширени это может проявиться.
Определить можно только визуально при разборке - на донышке поршня будет след от со прикасания деталей.
Поэтому ранее и писал что перевод на более высокооктановый бенз это гимор с подрезанием гильзы и поршня.
При этом уходят еще и фазы незначительно . Но эта потеря не критичная.

Vorona_z_Handicraft

Спасибо, я смотрел цилиндр и поршень. Там по следам притирки видно сто очень далеко до днища поршня. Не замерил, сейчас на памяти - несколько милиметров и до скругления слишком далеко. Т.е. эта проблема не возникнет, даже при прогреве. Т.е. на этот момент то какраз я обратил внимание.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На я это видел и не только на них смотрел … Чудес с японии видел с избытком…

Все понятно. Одно это говорит что это Вы абсолютно не в теме но пытаетесь что то доказать.Перебрал кучу двигателей и смею Вас заверить ничем принципиально японские от европейских не отличаются.Все тоже самое.

ЕВГЕНИЙ-ARM

-----------------------------------------
Дополню .
Я после того как китайцы не правильно вообще считают объемы моторов выдовая 23 кубовые моторы за 20 , 26 кубовые моторы за 23, я не верю данным об их степени сжатия. Но мои часто меня спрашивают на тему а что купить может финский грин ( 106 ) или экто 98 . Лично я им всегда говорю пробуй и тебе сам двигатель скажит нравится ему это или нет.
В засранной теме про Эво -10 попытки эксплуотации мотора на 80 бензине вызывают у меня слезы …
Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому -

Хотя некоторые утверждают что этот мотор не дает 3кг тяги …
Хотя там есть хитрость - резонансный добротный глушитель.
Но даже с простым глушителем 3кг тяги мотор легко отдает крутя 12700 с этитм же винтом

Ну и как я могу верить человеку результаты которого резко противоречат моим ?
Знаете как то личный опыт он все таки есть личный .
Поэтому если вам понацея и вам нравится - очень даже замечательно.
Но есть одно но на тему просеров и пр.
Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.
Так вот эксплуатация этого двигателя дала хороший опыт на тему правильного УОЗ.
Его практически не возможно настроить так как это необходимо на земле . На земле работает и не плохо.
Но в воздухе все меняется и хватает всего нескольких градусов коррекции и мотор не узнать .
И это без смены бензина.
Опять личный опыт - а виной ли бензин , а может причина в другом.
Это скажет только сам двигатель , но насколько быстро вы найдете общий язык - ???
У меня уходит иногда по несколько недель танцев . А возможно забодяжил бы 80-го и танцев бы не было .
Возможно даже и так , просто я этого не пробовал.

AkimovichN:

японские от европейских не отличаются

Поверьте наслово отличаются , даже поршни не подходят - разные на европейца и на чистого японца.
Не тема .
Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь - смысл сказанного я имел другой.
Просто не тема.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.

Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???

RDL_Rider
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В засранной теме про Эво -10

Не могли-бы Вы со своей точки зрения выложить отчёт об этом двигателе?

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь

Уже лучше.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сообщение от AkimovihN
японские от европейских не отличаются

Не надо из текста выдергивать нужное Вам. Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения😁

Vorona_z_Handicraft
AkimovichN:

Уже лучше.

Если не трудно, заведите отдельную тему про евро и япо- двигатели, тема просто по авиамотрчики и бензины к ним. Ну или в личку пишите Евгению. Заранее спасибо.

PVV66
ЕВГЕНИЙ-ARM:

так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.

Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс.Вы не поверите но 98 или 100 тоже легко испаряются.Легкий (это зимний бензин с низкой точкой начала кипения),а тяжелый это летний с высокой температурой начала кипения.Налейте в бак зимний бензин в июле (если вы его найдете) и посмотрите на сколько вам хватит бака.Облегчить бензин можно добавив в него различные компоненты,например изопентан.Ну вот как то так…

ЕВГЕНИЙ-ARM
PVV66:

Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс

Не химик факт и акцент делать не буду. Высказал как предположение.
Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.
Это уже как то практика когда лазишь в баках почти каждый день.

Vorona_z_Handicraft:

Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???

Нет зажгалка Вебры имеет не подвижный датчик в задней крышке ( залит на вечно герметозом).
Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.
Разница разительная если конечно все остальное исправно и корректно ( к примеру состав правильно на карбе выставлен и пр.).
Я не говорю что Алексей в корне не прав.
Понимаете он во многих вещах вполне корректен , но ему не получается часто донести свою мысль и часто путается до того что начинает сам себе противоречить.
Если он в чем то и ошибается - но мы люди и имеем право на ошибку.
Так что так .
Он пошел своим путем и получил свой результат который его устраивает .
Я иду другим путем и получаю свой результат.
------------------------------
Я согласен с ним -
моторы часто не дожаты .
Но насколько это критично что бы все моторы подвести под одну аксиому - я бы так не брался сразу и категорично подводить под все .
Куча факторов которые в кухонных условиях не прогнозируется.
Об этом многие тут и говорят - есть варианты когда это не работает.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.

+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения

Не тема но тот же 4G64 (GDI) имеет разную геометрию вытеснителя на донышке и разную степень сжатия в конечном результате ( разница европа - япония).

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.

Классная зажигалка, если можно управлять уоз по каналу то теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой. Насколько это ценно затрудняюсь сказать, но интересно и может гдето помочь выжать лишние полста оборотов для особо щипитильных пилотов.