Бензин для наших моторов...

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Можно сосчитать изменения .

Ну нафик, уже мозг напрягать неохота((((((((((. Просто посмотрим. Я не думаю что изменения будут какимито драматичными.

Губанов_Игорь
alekse:

Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Прикольная штука - форум😁

Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

.По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели).

Для начала давайте не будем - если бы вы были в теме , то сказали бы другое Эволюшенов 6 в природе не бывает атмосферных.
Так же как к примеру Скайланов 96 года выпуска двух дверных .
На я это видел и не только на них смотрел … Чудес с японии видел с избытком…
Так что я могу тоже сказать вы абсолютно не в теме до того к чему придрались.
-----------------
Ситуация в другом разницы нет что мне показал мой показометр - нельзя от данных показометра привязываться к степени сжатия.
Человек сам же пишет и тут же противоречит - компрессия это величина состояния ЦПГ , но тут же привязывет к геометрической состовляющей.
Тут нет поблизости одного гидродинамика , я ему приводил пример - замер компрессии на улице на холоде при -30 , резко отличается от компрессии замеренной в теплом боксе ( в большую сторону на холоде) .
Это опять же показатель неприменимого принцыпа измерения степени сжатия.

Vorona_z_Handicraft:

Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока

Вы получите скорее всего другую проблему.
У вас с нагревом поршень начнет задевать о плоскость камеры. И результат резко будет хуже по этой причине.
Что бы этого избежать нужно кромку поршня протачивать . Не все днище поршня а только его кромку учитывая угол камеры.
Обычно снимать приходится фаску шириной 2мм на толщину снятой прокладки.
Так как большинство моторов имеют конструкцию цилиндра моноблока , приходится это делать методом научного тыка.
Причем при просто прокручивании поршень может не задевать , но когда заведете и он прогреется на зазорах и за счет расширени это может проявиться.
Определить можно только визуально при разборке - на донышке поршня будет след от со прикасания деталей.
Поэтому ранее и писал что перевод на более высокооктановый бенз это гимор с подрезанием гильзы и поршня.
При этом уходят еще и фазы незначительно . Но эта потеря не критичная.

Vorona_z_Handicraft

Спасибо, я смотрел цилиндр и поршень. Там по следам притирки видно сто очень далеко до днища поршня. Не замерил, сейчас на памяти - несколько милиметров и до скругления слишком далеко. Т.е. эта проблема не возникнет, даже при прогреве. Т.е. на этот момент то какраз я обратил внимание.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На я это видел и не только на них смотрел … Чудес с японии видел с избытком…

Все понятно. Одно это говорит что это Вы абсолютно не в теме но пытаетесь что то доказать.Перебрал кучу двигателей и смею Вас заверить ничем принципиально японские от европейских не отличаются.Все тоже самое.

ЕВГЕНИЙ-ARM

-----------------------------------------
Дополню .
Я после того как китайцы не правильно вообще считают объемы моторов выдовая 23 кубовые моторы за 20 , 26 кубовые моторы за 23, я не верю данным об их степени сжатия. Но мои часто меня спрашивают на тему а что купить может финский грин ( 106 ) или экто 98 . Лично я им всегда говорю пробуй и тебе сам двигатель скажит нравится ему это или нет.
В засранной теме про Эво -10 попытки эксплуотации мотора на 80 бензине вызывают у меня слезы …
Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому -

Хотя некоторые утверждают что этот мотор не дает 3кг тяги …
Хотя там есть хитрость - резонансный добротный глушитель.
Но даже с простым глушителем 3кг тяги мотор легко отдает крутя 12700 с этитм же винтом

Ну и как я могу верить человеку результаты которого резко противоречат моим ?
Знаете как то личный опыт он все таки есть личный .
Поэтому если вам понацея и вам нравится - очень даже замечательно.
Но есть одно но на тему просеров и пр.
Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.
Так вот эксплуатация этого двигателя дала хороший опыт на тему правильного УОЗ.
Его практически не возможно настроить так как это необходимо на земле . На земле работает и не плохо.
Но в воздухе все меняется и хватает всего нескольких градусов коррекции и мотор не узнать .
И это без смены бензина.
Опять личный опыт - а виной ли бензин , а может причина в другом.
Это скажет только сам двигатель , но насколько быстро вы найдете общий язык - ???
У меня уходит иногда по несколько недель танцев . А возможно забодяжил бы 80-го и танцев бы не было .
Возможно даже и так , просто я этого не пробовал.

AkimovichN:

японские от европейских не отличаются

Поверьте наслово отличаются , даже поршни не подходят - разные на европейца и на чистого японца.
Не тема .
Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь - смысл сказанного я имел другой.
Просто не тема.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.

Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???

RDL_Rider
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В засранной теме про Эво -10

Не могли-бы Вы со своей точки зрения выложить отчёт об этом двигателе?

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь

Уже лучше.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сообщение от AkimovihN
японские от европейских не отличаются

Не надо из текста выдергивать нужное Вам. Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения😁

Vorona_z_Handicraft
AkimovichN:

Уже лучше.

Если не трудно, заведите отдельную тему про евро и япо- двигатели, тема просто по авиамотрчики и бензины к ним. Ну или в личку пишите Евгению. Заранее спасибо.

PVV66
ЕВГЕНИЙ-ARM:

так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.

Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс.Вы не поверите но 98 или 100 тоже легко испаряются.Легкий (это зимний бензин с низкой точкой начала кипения),а тяжелый это летний с высокой температурой начала кипения.Налейте в бак зимний бензин в июле (если вы его найдете) и посмотрите на сколько вам хватит бака.Облегчить бензин можно добавив в него различные компоненты,например изопентан.Ну вот как то так…

ЕВГЕНИЙ-ARM
PVV66:

Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс

Не химик факт и акцент делать не буду. Высказал как предположение.
Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.
Это уже как то практика когда лазишь в баках почти каждый день.

Vorona_z_Handicraft:

Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???

Нет зажгалка Вебры имеет не подвижный датчик в задней крышке ( залит на вечно герметозом).
Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.
Разница разительная если конечно все остальное исправно и корректно ( к примеру состав правильно на карбе выставлен и пр.).
Я не говорю что Алексей в корне не прав.
Понимаете он во многих вещах вполне корректен , но ему не получается часто донести свою мысль и часто путается до того что начинает сам себе противоречить.
Если он в чем то и ошибается - но мы люди и имеем право на ошибку.
Так что так .
Он пошел своим путем и получил свой результат который его устраивает .
Я иду другим путем и получаю свой результат.
------------------------------
Я согласен с ним -
моторы часто не дожаты .
Но насколько это критично что бы все моторы подвести под одну аксиому - я бы так не брался сразу и категорично подводить под все .
Куча факторов которые в кухонных условиях не прогнозируется.
Об этом многие тут и говорят - есть варианты когда это не работает.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.

+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения

Не тема но тот же 4G64 (GDI) имеет разную геометрию вытеснителя на донышке и разную степень сжатия в конечном результате ( разница европа - япония).

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.

Классная зажигалка, если можно управлять уоз по каналу то теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой. Насколько это ценно затрудняюсь сказать, но интересно и может гдето помочь выжать лишние полста оборотов для особо щипитильных пилотов.

PVV66
Vorona_z_Handicraft:

+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃

Vorona_z_Handicraft
PVV66:

В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃

Я нигде не писал что 80-й качесвтеннее - не перевирайте моих слов… В моем случае дж80 чуть лучше работает на 80-м, хотя всетаки внутренее убеждение говорит мне что надо летать на 92, скажем точнее мне 92-экто понравился. Поэтому и при вскрытии мотора решил попробовать без прокладки, вероятность есть что “чуть-дожим” както повлияет в сторону какуюто, т.е. надеюсь заработает на 92 лучше чем на 80.

А вот 92 я считаю качественнее 95-го, не личный вывод, просто в Уфе общественное мнение в эту сторону часто показывает.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой

Я не почувствовал о такой необходимости .
Видео тут выкладывал как работает моторчик - ну просто нет необходимости в этом .
Ну еще раз ( видео корявое , но какое есть ).

Но всегда говорю - хочу интересную зажигалку. Мне китайские эрексели категорично не нравятся.
Но что есть то и пользуем.
При этом как мне написал заботливо производитель так его и кормлю -
Бенз 91-95 , масло рекомендованный состав 1-25 , но не уменьшать более 1-33.
Попробовал 1-38 забыл про наставление производителя , хорошо что это был последний полет в сезоне.
Потом опять открыв мануал ругал себя ( запасные части сейчас не купить на этот мотор).

PVV66

Ребята за бугром 80 бензина НЕТ.Как импортный производитель может делать моторы под несуществующий бензин…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.

PVV66
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.

Вот и я о том же…Нужно наши моторчики кормить 92 и выше.

newman

Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

( запасные части сейчас не купить на этот мотор).

а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?

newman:

Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…

Ыыыы… Тек ведь… Настоящие суровые русские мужики впервые открываают инструкции, когда их случайно найдут на дне тумбочки, сложенными заботливыми женами в аккуратно запечатанном пакетике… Вскрывают пакет со словами: "Ух ты, Клава (Валя, Натаха…) сматри чо я нашел, а помнишь у нас …дцать лет назад была такая стиральная машина (телевизор, бензопила, пылесос… и т.п.)

😁 😁 😁

newman

По правде говоря, результат был понятен изначально, но польза данного топика именно в сопутствующих дебатах. Совершенно неожиданно всплывающих пластах интересной информации. Тема удалась. Топикстартеру респект!