Бензин для наших моторов...
Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.
Классная зажигалка, если можно управлять уоз по каналу то теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой. Насколько это ценно затрудняюсь сказать, но интересно и может гдето помочь выжать лишние полста оборотов для особо щипитильных пилотов.
+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.
В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃
В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃
Я нигде не писал что 80-й качесвтеннее - не перевирайте моих слов… В моем случае дж80 чуть лучше работает на 80-м, хотя всетаки внутренее убеждение говорит мне что надо летать на 92, скажем точнее мне 92-экто понравился. Поэтому и при вскрытии мотора решил попробовать без прокладки, вероятность есть что “чуть-дожим” както повлияет в сторону какуюто, т.е. надеюсь заработает на 92 лучше чем на 80.
А вот 92 я считаю качественнее 95-го, не личный вывод, просто в Уфе общественное мнение в эту сторону часто показывает.
теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой
Я не почувствовал о такой необходимости .
Видео тут выкладывал как работает моторчик - ну просто нет необходимости в этом .
Ну еще раз ( видео корявое , но какое есть ).
Но всегда говорю - хочу интересную зажигалку. Мне китайские эрексели категорично не нравятся.
Но что есть то и пользуем.
При этом как мне написал заботливо производитель так его и кормлю -
Бенз 91-95 , масло рекомендованный состав 1-25 , но не уменьшать более 1-33.
Попробовал 1-38 забыл про наставление производителя , хорошо что это был последний полет в сезоне.
Потом опять открыв мануал ругал себя ( запасные части сейчас не купить на этот мотор).
Ребята за бугром 80 бензина НЕТ.Как импортный производитель может делать моторы под несуществующий бензин…
Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.
Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.
Вот и я о том же…Нужно наши моторчики кормить 92 и выше.
Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…
( запасные части сейчас не купить на этот мотор).
а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?
Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…
Ыыыы… Тек ведь… Настоящие суровые русские мужики впервые открываают инструкции, когда их случайно найдут на дне тумбочки, сложенными заботливыми женами в аккуратно запечатанном пакетике… Вскрывают пакет со словами: "Ух ты, Клава (Валя, Натаха…) сматри чо я нашел, а помнишь у нас …дцать лет назад была такая стиральная машина (телевизор, бензопила, пылесос… и т.п.)
😁 😁 😁
По правде говоря, результат был понятен изначально, но польза данного топика именно в сопутствующих дебатах. Совершенно неожиданно всплывающих пластах интересной информации. Тема удалась. Топикстартеру респект!
Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?
Вы читать научитесь , написано цитата . А моторы в глаза не видел , писать люблю. Во поперло , кто на 92 хоть напишите карой мотор, какая степень , как перегазовки , сколько раз заглох в небе или нет. В теме про Эвика 10сс только мое видео с перегазовками на самодельной радуге 10сс на 80 \\\Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому\\\ кому пиковый режим нужен без перегазовок .
Ну нафик, уже мозг напрягать неохота
Задачка – диаметр 37мм - ход 30мм- геометр объем без камеры сгорания 31,41- камера сгорания 2,748-- высота выпускного окна 30 процентов хода поршня - действительная ст сж 8–опуская цилиндр на 0,5 мм получаем 9,577 – опуская на 1мм получаем 13,15
Так выясните еще у прежних хозяев как они умудрились касторку в бензине растворить))))
Как попаду к ним то спрошу. Но я не утверждаю что они его с бензом напрямую смешивали, может сначало в эфире растворяли. Просто старый хозяин сказал что просто его на касторке обкатал. Да и при разборке, после покупки, камера и поршень воняли типа креазотом( ну тем чем шпалы смазывали).
Губанов Игорь вы по что продуктами разбрасываетесь , обиделись ?
- Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: yandex.ru/yandsearch?text=�...0.01552&lr=172
Я летаю на масле AGIP синтетика + касторка, это масло разводится в бензине на раз , и аромат выхлопа такой приятный 😃, ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают 😃.
аромат выхлопа такой приятный , ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают
Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют 😁
Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно… Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах…
Касторку опытные моделисты и “жарили” . Мне не верили что копрессионное топливо можно на касторке развести.
Пришел к руку и спрашиваю - как мы разводили, я что то не помню чтобы у нас были проблемы.
Он мне - а ты вспомни процес , что с чем в первую очередь замешивали.
Картингисты всегда имели касторку в досаафе и мы у них попрошайничали - так не мелко бочками по 200 литров иногда.
Может проблемы как с метанолом ?
Касторка хоть и не размешивается с водой , но её умудряется в себя напитать.
Короче вот действительно не знаю , только видел как у меня экспериментировали на калилках делая замес бензина для попробовать.
Но пример привел с описания масла - так как напрямую ответа не нашел насколько масло влияет на октановое число.
Но не влиять не может. Но насколько тут я не смог сходу найти инфы.
Это только как факт к размышлению.
------------------------------------------------
Пропердывания …
Вчера летал , крыса пролежала два года как не подходил к ней - на все моторы и модели не хватает времени.
Взлетел начала в горизонте работать с продресью.
В вертикаль нормально так звонко и ровно работает - лечу в горизонте просер.
Сначало на четверть обаготил - хуже стало .
Потом обеднил от того положения с которого начал крутить на четверть - и все мотор запел на всех режимах и всех эволюциях без намека на какие то просеры.
А ведь вкралось в первый момент сомнение - может я не прав …
А оказывается память не подвела и 80-й бенз не потребовался и мотор поет на все режимах ровненько.
Короче когда появлялись проблемы с режимами я их решал другими способами без перехода на другой бенз.
---------------------------------------------------------
Но стало интересно так из воспоминаний с детсва - какие характеристики двигателей были под 72-76 бенз
Д6 -
Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Диаметр цилиндра, мм 38
Ход поршня, мм 40
Рабочий объем цилиндра, см 45,4
Степень сжатия (действительная) . 6
Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30’ от вертикали
Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето
Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. не менее 1,0
Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600
Топливо для эксплуатации смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом в отношении на 15 частей бензина одну часть масла по объему в период обкатки и 25:1 для обкатанного двигателя
Восход - там не удобно читаемые таблицы
но степень сжатия 9,0 - 9,2 рекомендованный бенз 92 ( можно 76 с коррекцией угла)
Ява - степень колеблится от мотора от 7,2 до 8 - бенз 76.
Иж350
Двигатель
- Ход поршня 85 мм
- Диаметр цилиндра 72 мм
- Число цилиндров 1
- Рабочий объем цилиндра 346 см3
- Степень сжатия 5,8
- Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
- Охлаждение воздушное
- Система смазки совместная с топливом
- Тип карбюратора К-40
Версия спорт
-
Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
-
Число цилиндров: 1
-
Диаметр цилиндра: 76 мм
-
Ход поршня: 75 мм
-
Рабочий объём: 349 см³
-
Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
-
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.
-
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
-
Система охлаждения — потоком встречного воздуха
-
Система питания:
- Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
- Карбюратор «Микуни» (К-62М)
- Диаметр диффузора: 32 мм
- Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
- Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
- Топливо АИ-93
------------------
Короче как то вот так получается.
Но выводы делать не буду так как руки не доходят до того чтобы полноценно перетрясать двигатель.
Хотя потенциал для рукоблудства есть - дури можно снять дополнительно .
Но тема в том что даже просто опуская гильзу ( или цилиндр) на 1мм мы резко поднимаем степень сжатия.
Первое опуская фазы у нас поднимется дейсвительная степень сжатия , второе за счет уменьшения объема камеры сгорания.
Но требуется коррекция или самой камеры или донышка поршня, так как просто убрав прокладку можем получить удары поршня об камеру.
Запомидорили: UB0AAC…
Ахахаха)))
Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).
Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов
Видел я ваше видео . Но вот мой слух не обманешь - я не слышал чтобы моторчик ваш пел на 14400.
Тут даже не надо и музыкального слуха. И поверьте проблем нет с режимами после устранения брака моего карба.
Брак на видео видно как я пережимал кембрик утконосами что бы загнать трубу в режим так как карбик был с браком.
А на простом глушителе даже калилка 10см3 не выкрутит с винтом 13х6 14400оборотов…
У вас посыпался палец коленвала - бывает такое у этого двигателя и причин масса , от брака , до обеднения и еще куча.
Но у вас напряг с роликовыми подшипниками - возмите подш выковыряйте ролик , проточите эльбором и перепресуйте.
В конце концов возьмите распылитель с камазовской форсунки , возмите с неё иглу распылителя и опять же сделайте новый мотыль.
Короче не тема - не хочу вдоваться в подробности той темы.
-----------------------
В начале бензинового пути была конверсия , триммер китайский, холостые работа прелесть на 92 , ни разу не заглох . Моща не та .
а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?
Вебра обанкротилась два года назад и её сайт как и продукция ушли в историю .
Мотор еще можно купить , но стоит ли ?
Он капризен в родной комплектации - почему то разбухают резинки регулятора топлива на нашем бензине.
Выручает помпа перри и тройник с обратным клапаном.
15см3 - не благодарный размер - вес как у дле-20 , мощность меньше дле-20 и чувствительно.
------------------------------------------------------------------------
Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
Вы вполне адекватны.
Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
Виной конструкция , а точнее распределение поршнем.
Не возможно симметричной фазой получить оптимальное наполнение топливной смесью.
Фаза впуска зажата и не дает оптимального наполнения . Если фазу расширить , двигатель начинает часть топлива плевать в атмосферу обратно через тот же карб выкидывая часть смеси и из картера обратно.
Но все моторы с распределением поршня очень устойчиво работают на х.ходе и переходных.
Почему так - не вдовался в подробности - считаю что имеют импульс разряжения в момент открытия окна поршнем имеет значимую величину по скорости и разряжению.
В полости картера уже создается приличное разряжение к моменту открытия окна . Что способствует более качественному распылу топлива.
А вот у моторов с не симметричным впуском ( золотник , клапана ) - карбы работают на меньшей скорости патока и карбы более капризны по этой причине на настройки.
-------------------
Это имхо - без прав на последнюю инстанцию.