Бензин для наших моторов...

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.

+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения

Не тема но тот же 4G64 (GDI) имеет разную геометрию вытеснителя на донышке и разную степень сжатия в конечном результате ( разница европа - япония).

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.

Классная зажигалка, если можно управлять уоз по каналу то теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой. Насколько это ценно затрудняюсь сказать, но интересно и может гдето помочь выжать лишние полста оборотов для особо щипитильных пилотов.

PVV66
Vorona_z_Handicraft:

+100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃

Vorona_z_Handicraft
PVV66:

В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить… 😃

Я нигде не писал что 80-й качесвтеннее - не перевирайте моих слов… В моем случае дж80 чуть лучше работает на 80-м, хотя всетаки внутренее убеждение говорит мне что надо летать на 92, скажем точнее мне 92-экто понравился. Поэтому и при вскрытии мотора решил попробовать без прокладки, вероятность есть что “чуть-дожим” както повлияет в сторону какуюто, т.е. надеюсь заработает на 92 лучше чем на 80.

А вот 92 я считаю качественнее 95-го, не личный вывод, просто в Уфе общественное мнение в эту сторону часто показывает.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой

Я не почувствовал о такой необходимости .
Видео тут выкладывал как работает моторчик - ну просто нет необходимости в этом .
Ну еще раз ( видео корявое , но какое есть ).

Но всегда говорю - хочу интересную зажигалку. Мне китайские эрексели категорично не нравятся.
Но что есть то и пользуем.
При этом как мне написал заботливо производитель так его и кормлю -
Бенз 91-95 , масло рекомендованный состав 1-25 , но не уменьшать более 1-33.
Попробовал 1-38 забыл про наставление производителя , хорошо что это был последний полет в сезоне.
Потом опять открыв мануал ругал себя ( запасные части сейчас не купить на этот мотор).

PVV66

Ребята за бугром 80 бензина НЕТ.Как импортный производитель может делать моторы под несуществующий бензин…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.

PVV66
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
Суслика нет , а нет он есть.

Вот и я о том же…Нужно наши моторчики кормить 92 и выше.

newman

Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

( запасные части сейчас не купить на этот мотор).

а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?

newman:

Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано…😁 Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным😁 Но беседа знатная…

Ыыыы… Тек ведь… Настоящие суровые русские мужики впервые открываают инструкции, когда их случайно найдут на дне тумбочки, сложенными заботливыми женами в аккуратно запечатанном пакетике… Вскрывают пакет со словами: "Ух ты, Клава (Валя, Натаха…) сматри чо я нашел, а помнишь у нас …дцать лет назад была такая стиральная машина (телевизор, бензопила, пылесос… и т.п.)

😁 😁 😁

newman

По правде говоря, результат был понятен изначально, но польза данного топика именно в сопутствующих дебатах. Совершенно неожиданно всплывающих пластах интересной информации. Тема удалась. Топикстартеру респект!

alekse
Губанов_Игорь:

Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?

Вы читать научитесь , написано цитата . А моторы в глаза не видел , писать люблю. Во поперло , кто на 92 хоть напишите карой мотор, какая степень , как перегазовки , сколько раз заглох в небе или нет. В теме про Эвика 10сс только мое видео с перегазовками на самодельной радуге 10сс на 80 \\\Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому\\\ кому пиковый режим нужен без перегазовок .

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Ну нафик, уже мозг напрягать неохота

Задачка – диаметр 37мм - ход 30мм- геометр объем без камеры сгорания 31,41- камера сгорания 2,748-- высота выпускного окна 30 процентов хода поршня - действительная ст сж 8–опуская цилиндр на 0,5 мм получаем 9,577 – опуская на 1мм получаем 13,15

Aspirant101
Vorona_z_Handicraft:

Так выясните еще у прежних хозяев как они умудрились касторку в бензине растворить))))

Как попаду к ним то спрошу. Но я не утверждаю что они его с бензом напрямую смешивали, может сначало в эфире растворяли. Просто старый хозяин сказал что просто его на касторке обкатал. Да и при разборке, после покупки, камера и поршень воняли типа креазотом( ну тем чем шпалы смазывали).

alekse

Губанов Игорь вы по что продуктами разбрасываетесь , обиделись ?

PavelR2402
Vorona_z_Handicraft:
  1. Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: yandex.ru/yandsearch?text=�...0.01552&lr=172

Я летаю на масле AGIP синтетика + касторка, это масло разводится в бензине на раз , и аромат выхлопа такой приятный 😃, ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают 😃.

Vorona_z_Handicraft
PavelR2402:

аромат выхлопа такой приятный , ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают

Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют 😁

Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно… Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Касторку опытные моделисты и “жарили” . Мне не верили что копрессионное топливо можно на касторке развести.
Пришел к руку и спрашиваю - как мы разводили, я что то не помню чтобы у нас были проблемы.
Он мне - а ты вспомни процес , что с чем в первую очередь замешивали.
Картингисты всегда имели касторку в досаафе и мы у них попрошайничали - так не мелко бочками по 200 литров иногда.
Может проблемы как с метанолом ?
Касторка хоть и не размешивается с водой , но её умудряется в себя напитать.
Короче вот действительно не знаю , только видел как у меня экспериментировали на калилках делая замес бензина для попробовать.
Но пример привел с описания масла - так как напрямую ответа не нашел насколько масло влияет на октановое число.
Но не влиять не может. Но насколько тут я не смог сходу найти инфы.
Это только как факт к размышлению.
------------------------------------------------
Пропердывания …
Вчера летал , крыса пролежала два года как не подходил к ней - на все моторы и модели не хватает времени.
Взлетел начала в горизонте работать с продресью.
В вертикаль нормально так звонко и ровно работает - лечу в горизонте просер.
Сначало на четверть обаготил - хуже стало .
Потом обеднил от того положения с которого начал крутить на четверть - и все мотор запел на всех режимах и всех эволюциях без намека на какие то просеры.
А ведь вкралось в первый момент сомнение - может я не прав …
А оказывается память не подвела и 80-й бенз не потребовался и мотор поет на все режимах ровненько.
Короче когда появлялись проблемы с режимами я их решал другими способами без перехода на другой бенз.
---------------------------------------------------------
Но стало интересно так из воспоминаний с детсва - какие характеристики двигателей были под 72-76 бенз
Д6 -

Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, кар­бюраторный с кривошипно-камерной продувкой

Диаметр цилиндра, мм 38

Ход поршня, мм 40

Рабочий объем цилиндра, см 45,4

Степень сжатия (действительная) . 6

Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30’ от вертикали

Направление вращения коленча­того вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето

Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. не менее 1,0

Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600

Топливо для эксплуатации смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом в отношении на 15 частей бензина одну часть масла по объему в период обкатки и 25:1 для обкатанного двигателя

Восход - там не удобно читаемые таблицы
но степень сжатия 9,0 - 9,2 рекомендованный бенз 92 ( можно 76 с коррекцией угла)
Ява - степень колеблится от мотора от 7,2 до 8 - бенз 76.
Иж350
Двигатель

  • Ход поршня 85 мм
  • Диаметр цилиндра 72 мм
  • Число цилиндров 1
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Степень сжатия 5,8
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
  • Охлаждение воздушное
  • Система смазки совместная с топливом
  • Тип карбюратора К-40

Версия спорт

  • Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)

  • Число цилиндров: 1

  • Диаметр цилиндра: 76 мм

  • Ход поршня: 75 мм

  • Рабочий объём: 349 см³

  • Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)

  • Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.

  • Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm

  • Система охлаждения — потоком встречного воздуха

  • Система питания:

    • Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
    • Карбюратор «Микуни» (К-62М)
    • Диаметр диффузора: 32 мм
    • Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
    • Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
    • Топливо АИ-93

------------------
Короче как то вот так получается.
Но выводы делать не буду так как руки не доходят до того чтобы полноценно перетрясать двигатель.
Хотя потенциал для рукоблудства есть - дури можно снять дополнительно .
Но тема в том что даже просто опуская гильзу ( или цилиндр) на 1мм мы резко поднимаем степень сжатия.
Первое опуская фазы у нас поднимется дейсвительная степень сжатия , второе за счет уменьшения объема камеры сгорания.
Но требуется коррекция или самой камеры или донышка поршня, так как просто убрав прокладку можем получить удары поршня об камеру.

Vorona_z_Handicraft

Запомидорили: UB0AAC…

Ахахаха)))

Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов

Видел я ваше видео . Но вот мой слух не обманешь - я не слышал чтобы моторчик ваш пел на 14400.
Тут даже не надо и музыкального слуха. И поверьте проблем нет с режимами после устранения брака моего карба.
Брак на видео видно как я пережимал кембрик утконосами что бы загнать трубу в режим так как карбик был с браком.
А на простом глушителе даже калилка 10см3 не выкрутит с винтом 13х6 14400оборотов…
У вас посыпался палец коленвала - бывает такое у этого двигателя и причин масса , от брака , до обеднения и еще куча.
Но у вас напряг с роликовыми подшипниками - возмите подш выковыряйте ролик , проточите эльбором и перепресуйте.
В конце концов возьмите распылитель с камазовской форсунки , возмите с неё иглу распылителя и опять же сделайте новый мотыль.
Короче не тема - не хочу вдоваться в подробности той темы.
-----------------------