Бензин для наших моторов...
98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм
Утопия, без переделки мотора .
ДЖ80, ЭВО58, до этого JC23 - последний чтото капризничал но оказалось изза сетки засореной (та что в карбике). А также бензопила одноручка 25сс и бензокоса Элитек 22 (20 или 22 точно не помню). Пилу с косой конечно на стенд не прикручивал, так отстроил. Пила капризничала, но больше изза того что грязная зиму в багажнике провалялась (так уж бышло). Все работает как надо вобщем. Думаю и на 92 тоже все работало бы нормально (и работало вообщето). Вот с 95 у нас в Уфе странно както, мне кажется он всевремя разный немного. 98 хороший и не вонючий, заливаешь с новой канистры - ниче не перестаиваешь. Запраляю только на одной тойже бензокалонке Башкирнефтепродукт начиная с лета того года.
Утопия, без переделки мотора .
Да мне уже пофиг, надоело экспериментировать. Пробовал не пожалел время все от 80 до 98. 98 порнавился субъективно больше. Про 95 писал. 92 норм но воняет особенно когда на руки при заправки попадает руки воняют сильнее чем от 98. Както так.
Алексей, мне уже пофиг утопия или нет - летает и ладно. Свечки чистые, выхлоп слегка пачкает маслом, все пучком.
Из настройки на стенде просто иглы поймать ну момент зажигания попробовать туда-сюда. Если настроился - все хорошо, главное дальше уже бензин не менять по окт. числу.
98 хороший
Температура в верх не полезла ?
Температура в верх не полезла ?
Мерить нечем, но по всем обычным признакам и на ощупь ничего не поменлось в сравнении с 92-м например. ДЖ80 после 10-го литра вообще мало греется.
Эволющн58 сначала 92 бенз больше любил, точнее на 98 плохо заводился, а на 92 легче заводился. Но после притирки лепесткового клапана с 1-2 тырков стартует на 98.
Ну и попросту неохота возить каждому мотору или пиле-косе свой бензин. Делаю 98 с мотулем 1:33 для самолетов, пилу-косу с тойже канистры заправляю.
Но после притирки лепесткового
- как это может влиять на запуск…??? Вообще я не сторонник 95 и тем более 98. Губят они мотор. И перегрев всегда.Там наверняка присадки. Было дело применял 93 из Германии. ПЕСНЯ ! Сейчас применяю 92 российский. . Нормально. Да и китайцы рекомендуют.
Да и китайцы рекомендуют.
Нууу, это да, это аргумент 😁
На запуск… Ну думаю 92 легче воспламеняется чем 98, поэтому с “дырявым” клапаном пуск на 92 был легче чем на 98. Других предположений у меня нет, но факт есть факт. Как было так и написал.
и тем более 98. Губят они мотор.
моторы чаще губят непродуманые капоты, когда на входе дыра с илюминатор стиральной машины, а на выход маленькая дырочка. Навидался таких. 😁
А еще у нас некоторые льют масло всякое экологическое для сада-огорода и типа бездымное и бодяжат чуть ли не 1 к 50 - говорят зато хвост не пачкается и пахнет хорошо 😁. Есть у нас такие, вроде на серьезных моторах летают мужики а такой фигней маются.
Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…
Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…
А немцы чо рекомендуют? А американцы? Всех ренкомендаций начитаться и убица об стену в муках выбора - лушче вообще не летать на бензине 😁 Хотя большие электрички - еще больше гемороев 😉
А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?
А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?
Просто искалось чем лучше заправлять, были смутные соображения. Интересно и неожидано тема переросла в долгое копьеломательство. Позиции у участников были разные, порой диаметрально противоположные.
А насчет уфимского бензина это я указывал где куплен т.к. по регионам разные бензины по качеству. Что касается уфимского, ну считается у нас среднекачественный он. В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле. Местные у нас предпочитают в машины 92 т.к. на 95 нарекания у многих. (Щас я на соляру перешел, бенз токо самолетам).
В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле.
- А в Калининграде сплошь иномарки… Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ… Весь местный нефтебизнес тут же порешили бы. За качество нашего местного бензина ручаюсь. Но летаю на 92 . Пишу не для спора про нефтебизнес. А про - каждому свое.
Хотя большие электрички - еще больше гемороев
- каждому - свое. Я попробовал летать на средних- не понравилось. На больших даже не стал пробовать. Но есть малая- 1,2 м размаха. Для разминки - самое ТО !
Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ…
Да льют тут, бочками, все норм.
Вот суть просто что каджый сам себе бенз выбирает и летает. Яж написал что и на 92-м норм все. Думаю в конечном итоге выбор достаточно субъективная вещь, в котором и снятый с производства 80-й как мы видим тоже имел место быть.
Подниму тему. Роясь в инете на предмет изучения 92 и 95 бензина (почему надо лить в машину “такой”, а не “такой”) наткнулся на преинтереснейшую статью: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html.
Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.
Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.
От этой писанины за версту прет заказухой. Чтобы все на всякий случай заливали в свое любимое авто бензин подороже. Вроде как заливая 98 в машину с мотором под 92 все будет нормально. Нет не будет. 98 горит медленнее 92 и чтобы топливо не догорало в выпускном тракте в каждой прошивке своя кривая опережения зажигания. Насмотрелся как в свою любимою девяточку(10,15 и тд) из самых лучших побуждений лили 95 а то и 98 и затем приезжали менять сгоревшие клапана а то и головку (менять седла клапанов с гарантией мало кто возьмется).
А вы сделайте акцент этой статьи применительно к нашей теме, в частности про октановые числа у нас и в китайских инструкциях! А в свою машину лейте бензин согласно инструкции на авто-вас никто не заставляет лить 95-98.
Хорошая и от грамотного чела статья.
акцент этой статьи применительно к нашей теме
Тема наша бита перебита , плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора . На данный момент из известных степеней сжатия наших моторов только дле 20 имеет 10 это аи92-аи95 .
плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора
Что называется абсолютно в точку.
Еще моментик , про детонацию и еепоследствия все знают , занижение октана все брякает . А что при завышении октана происходит признавать не кто не хочет . delay-auto.ru/…/2516-zavisimost-stepeni-szhatiya-i… при условии нормальной компрессии . Жаль АИ120 нет , в дело точно пошел . Зачем тогда в автомобильных моторах компрессию мерят ну упала до 8 вместо 12 ?.
Вот мне тоже интересно, что происходит при завышении октанового числа?
Появился прибор для замера октанового числа бензина замерил на двух заправках вместо 92го на первой залили 85 на второй 87