Бензин для наших моторов...

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Но после притирки лепесткового

  • как это может влиять на запуск…??? Вообще я не сторонник 95 и тем более 98. Губят они мотор. И перегрев всегда.Там наверняка присадки. Было дело применял 93 из Германии. ПЕСНЯ ! Сейчас применяю 92 российский. . Нормально. Да и китайцы рекомендуют.
Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Да и китайцы рекомендуют.

Нууу, это да, это аргумент 😁

На запуск… Ну думаю 92 легче воспламеняется чем 98, поэтому с “дырявым” клапаном пуск на 92 был легче чем на 98. Других предположений у меня нет, но факт есть факт. Как было так и написал.

Алеша_Татаров:

и тем более 98. Губят они мотор.

моторы чаще губят непродуманые капоты, когда на входе дыра с илюминатор стиральной машины, а на выход маленькая дырочка. Навидался таких. 😁

А еще у нас некоторые льют масло всякое экологическое для сада-огорода и типа бездымное и бодяжат чуть ли не 1 к 50 - говорят зато хвост не пачкается и пахнет хорошо 😁. Есть у нас такие, вроде на серьезных моторах летают мужики а такой фигней маются.

Алеша_Татаров

Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…

А немцы чо рекомендуют? А американцы? Всех ренкомендаций начитаться и убица об стену в муках выбора - лушче вообще не летать на бензине 😁 Хотя большие электрички - еще больше гемороев 😉

guktu

А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?

Vorona_z_Handicraft
guktu:

А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?

Просто искалось чем лучше заправлять, были смутные соображения. Интересно и неожидано тема переросла в долгое копьеломательство. Позиции у участников были разные, порой диаметрально противоположные.

А насчет уфимского бензина это я указывал где куплен т.к. по регионам разные бензины по качеству. Что касается уфимского, ну считается у нас среднекачественный он. В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле. Местные у нас предпочитают в машины 92 т.к. на 95 нарекания у многих. (Щас я на соляру перешел, бенз токо самолетам).

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле.

  • А в Калининграде сплошь иномарки… Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ… Весь местный нефтебизнес тут же порешили бы. За качество нашего местного бензина ручаюсь. Но летаю на 92 . Пишу не для спора про нефтебизнес. А про - каждому свое.
Vorona_z_Handicraft:

Хотя большие электрички - еще больше гемороев

  • каждому - свое. Я попробовал летать на средних- не понравилось. На больших даже не стал пробовать. Но есть малая- 1,2 м размаха. Для разминки - самое ТО !
Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ…

Да льют тут, бочками, все норм.

Вот суть просто что каджый сам себе бенз выбирает и летает. Яж написал что и на 92-м норм все. Думаю в конечном итоге выбор достаточно субъективная вещь, в котором и снятый с производства 80-й как мы видим тоже имел место быть.

1 month later
guktu

Подниму тему. Роясь в инете на предмет изучения 92 и 95 бензина (почему надо лить в машину “такой”, а не “такой”) наткнулся на преинтереснейшую статью: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html.
Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.

AkimovichN
guktu:

Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.

От этой писанины за версту прет заказухой. Чтобы все на всякий случай заливали в свое любимое авто бензин подороже. Вроде как заливая 98 в машину с мотором под 92 все будет нормально. Нет не будет. 98 горит медленнее 92 и чтобы топливо не догорало в выпускном тракте в каждой прошивке своя кривая опережения зажигания. Насмотрелся как в свою любимою девяточку(10,15 и тд) из самых лучших побуждений лили 95 а то и 98 и затем приезжали менять сгоревшие клапана а то и головку (менять седла клапанов с гарантией мало кто возьмется).

guktu

А вы сделайте акцент этой статьи применительно к нашей теме, в частности про октановые числа у нас и в китайских инструкциях! А в свою машину лейте бензин согласно инструкции на авто-вас никто не заставляет лить 95-98.

Wiwok

Хорошая и от грамотного чела статья.

alekse
guktu:

акцент этой статьи применительно к нашей теме

Тема наша бита перебита , плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора . На данный момент из известных степеней сжатия наших моторов только дле 20 имеет 10 это аи92-аи95 .

AkimovichN
alekse:

плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора

Что называется абсолютно в точку.

alekse

Еще моментик , про детонацию и еепоследствия все знают , занижение октана все брякает . А что при завышении октана происходит признавать не кто не хочет . delay-auto.ru/…/2516-zavisimost-stepeni-szhatiya-i… при условии нормальной компрессии . Жаль АИ120 нет , в дело точно пошел . Зачем тогда в автомобильных моторах компрессию мерят ну упала до 8 вместо 12 ?.

guktu

Вот мне тоже интересно, что происходит при завышении октанового числа?

ALEKS_RC

Появился прибор для замера октанового числа бензина замерил на двух заправках вместо 92го на первой залили 85 на второй 87

Wiwok

Погоду на луне не показывает?😃 На каком принципе работает?

alekse
guktu:

что происходит

Главное то что топливо полностью не сгорает и для работы мотора нужна очень богатая смесь . На фото мотор со степ… сж… ниже 7 работал на 80 наработка приличная , на 92 копоти внутри было бы с палец толщиной .

Wiwok

Ну для этого надо поработать на 92 и сделать фото… Что мы видим на поршне,детонационные следы … ай ай😁
Вот нашлась интересующая меня статья по прибору zr.ru/…/346122-zamerajem_oktanovoje_chislo_chem_za…
Любителям 80 бенза там тоже промелькает мысль для раздумий:)
Возьму тоже,пригодится в хозяйстве…