Бензин для наших моторов...
Да и китайцы рекомендуют.
Нууу, это да, это аргумент 😁
На запуск… Ну думаю 92 легче воспламеняется чем 98, поэтому с “дырявым” клапаном пуск на 92 был легче чем на 98. Других предположений у меня нет, но факт есть факт. Как было так и написал.
и тем более 98. Губят они мотор.
моторы чаще губят непродуманые капоты, когда на входе дыра с илюминатор стиральной машины, а на выход маленькая дырочка. Навидался таких. 😁
А еще у нас некоторые льют масло всякое экологическое для сада-огорода и типа бездымное и бодяжат чуть ли не 1 к 50 - говорят зато хвост не пачкается и пахнет хорошо 😁. Есть у нас такие, вроде на серьезных моторах летают мужики а такой фигней маются.
Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…
Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел…
А немцы чо рекомендуют? А американцы? Всех ренкомендаций начитаться и убица об стену в муках выбора - лушче вообще не летать на бензине 😁 Хотя большие электрички - еще больше гемороев 😉
А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?
А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?
Просто искалось чем лучше заправлять, были смутные соображения. Интересно и неожидано тема переросла в долгое копьеломательство. Позиции у участников были разные, порой диаметрально противоположные.
А насчет уфимского бензина это я указывал где куплен т.к. по регионам разные бензины по качеству. Что касается уфимского, ну считается у нас среднекачественный он. В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле. Местные у нас предпочитают в машины 92 т.к. на 95 нарекания у многих. (Щас я на соляру перешел, бенз токо самолетам).
В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле.
- А в Калининграде сплошь иномарки… Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ… Весь местный нефтебизнес тут же порешили бы. За качество нашего местного бензина ручаюсь. Но летаю на 92 . Пишу не для спора про нефтебизнес. А про - каждому свое.
Хотя большие электрички - еще больше гемороев
- каждому - свое. Я попробовал летать на средних- не понравилось. На больших даже не стал пробовать. Но есть малая- 1,2 м размаха. Для разминки - самое ТО !
Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ…
Да льют тут, бочками, все норм.
Вот суть просто что каджый сам себе бенз выбирает и летает. Яж написал что и на 92-м норм все. Думаю в конечном итоге выбор достаточно субъективная вещь, в котором и снятый с производства 80-й как мы видим тоже имел место быть.
Подниму тему. Роясь в инете на предмет изучения 92 и 95 бензина (почему надо лить в машину “такой”, а не “такой”) наткнулся на преинтереснейшую статью: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html.
Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.
Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.
От этой писанины за версту прет заказухой. Чтобы все на всякий случай заливали в свое любимое авто бензин подороже. Вроде как заливая 98 в машину с мотором под 92 все будет нормально. Нет не будет. 98 горит медленнее 92 и чтобы топливо не догорало в выпускном тракте в каждой прошивке своя кривая опережения зажигания. Насмотрелся как в свою любимою девяточку(10,15 и тд) из самых лучших побуждений лили 95 а то и 98 и затем приезжали менять сгоревшие клапана а то и головку (менять седла клапанов с гарантией мало кто возьмется).
А вы сделайте акцент этой статьи применительно к нашей теме, в частности про октановые числа у нас и в китайских инструкциях! А в свою машину лейте бензин согласно инструкции на авто-вас никто не заставляет лить 95-98.
Хорошая и от грамотного чела статья.
акцент этой статьи применительно к нашей теме
Тема наша бита перебита , плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора . На данный момент из известных степеней сжатия наших моторов только дле 20 имеет 10 это аи92-аи95 .
плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора
Что называется абсолютно в точку.
Еще моментик , про детонацию и еепоследствия все знают , занижение октана все брякает . А что при завышении октана происходит признавать не кто не хочет . delay-auto.ru/…/2516-zavisimost-stepeni-szhatiya-i… при условии нормальной компрессии . Жаль АИ120 нет , в дело точно пошел . Зачем тогда в автомобильных моторах компрессию мерят ну упала до 8 вместо 12 ?.
Вот мне тоже интересно, что происходит при завышении октанового числа?
Появился прибор для замера октанового числа бензина замерил на двух заправках вместо 92го на первой залили 85 на второй 87
Погоду на луне не показывает?😃 На каком принципе работает?
Вся информация здесь www.oktis.ru
Ну для этого надо поработать на 92 и сделать фото… Что мы видим на поршне,детонационные следы … ай ай😁
Вот нашлась интересующая меня статья по прибору zr.ru/…/346122-zamerajem_oktanovoje_chislo_chem_za…
Любителям 80 бенза там тоже промелькает мысль для раздумий:)
Возьму тоже,пригодится в хозяйстве…
Господа, внимательно читайте инструкцию к двигателю, там конкретно пишут ОЧ ( октановое число ) рекомендованное для данного двигателя. Не путайте ,ОЧ указывается по исследовательскому методу, что в среднем на 10 единиц меньше моторного ( то которое пишут на заправках ). У моего ОSлика рекомендуется бензин с ОЧ 95-100 по моторному методу. Так что лить в баки ваших любимцев решать вам.