Бензин для наших моторов...
У меня был ROTO-50 v2. Нормально работал на 95 PREMIYM , из европы вроде везут. С нашим 95 - хуже. 92 вообще не тянул.
Нормально работал на 95 PREMIYM ,
я уже от многих слышал про этот бензин.знать бы его"состав"? кто был в Америке говорят там бензин “экологически чистый”,с добавкой метанола и еще чегото.кто знает?
.знать бы его"состав"
- я наслышан, что состав этого бензина- чистый бензин, полученный обычным путем возгонки из нефти , вот только нефть эта очень легкая. Я конечно не химик, но вот так понимаю.
5 мл масла на 0.5 литра бензина это получается соотношение 1:100 ? Сёдня летал на такой пропорции. Двиг 3W28. бензин 98, масло Мотюль800 Всё нормуль,двиг прекрасно себя чуйствует,но… Всё равно гадит маслом! Только теперь эта серь,стала чёрного цвета и как бы по суше что ли…
соотношение 1:100
Юрий,но это происходило недолго,надеюсь?на таком соотношении нельзя.
Оказывается можно! Двигателю семь лет. Работает идеально,но гадит, зараза!!! Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!
Но факт что работает и хоть бы что,ему!
Он и на чистом бензине будет, куда он денется. Вопрос сколько проживет 😃
Вопрос сколько проживет
Да,загадка…
Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!
Такая же хрень на одном из ДЛЕ20, все масла перепробовал правда беднее 1:50 не разводил, гадит чернотой и все, зато работает отлично все режимы держит, с 17*6 Хоардом - 8780 оборотов, а вот второй Дле 20 - тьфу тьфу - все чистенько (он даже еще на обкатке), так что когда говорят что двигатель не прикатался из за этого чернота - не верится мне, по личному опыту.
Единственное было замечено на минералке от Хускварны значительно меньше грязи, но все равно все днище от капота до стабилизаторов РВ включая местами и крылья после 3-4 полетов в черных в точках (. Надеюсь со вторым такого не будет.
Нет,но если живым,не сгоревшим маслом серит - из этого какой вывод? Вывод напрашивается сам-собой! Значит его много!.. А вообще двигатель так просто не убивается,он с начала будет греться,а уж потом может быть заклинит… У моего же сёдня температура была в норме, ни чуть ни больше чем всегда около 100г
Я купил такую.
у нас не на всех заправках можно заправить в пластик. по этому, у меня такая, на 5л:
ее, кстати, можно использовать, как бак для водных моторов.
Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.
я, кстати, когда обкатывал бензиныч по началу только так и научилсяч заводить. вообще, вещь.
Классный Эджик, а есть видео как летает?
При исправном движке,стартер не нужен,опыт с DLE-20,RCG-20, заводились с толчка пальцаB-) Про бензин… смотрю и плачу. Высылаю в 5 литровых бутылях татарский бензин,вах какой хароший😁
Вот у меня JC23 срёт
Олег,ты же не хочешь чтоб это у тебя в ЦПГ откладывалось? Чего тады…масло честно делает свою работу:)
Так Я не жалуюсь что срет, салфеток не жалко.
Насчет полтычка ты врешь, мелкие всеравно капризничают, иногда 3 иногда 5 иногда 10 раз тыркнуть приходится. На горячую и на холодную тоже по разному может мотор себя вести. Чтобы топливо из бака засосать - тоже надо покрутить. Так что не приукрашай. Правду мы знаем, не на метроидах воспитаны. И повторюсь, рукой заводить не проблема, но стартером это в сто раз удобнее. Скажем такое сравнение: саморез в дерево можно закручивать ручной отверткой. Но электрическим шуруповертом это делать на много комфортнее.
Вообще я заметил давно, что стоит челу набраться годового опыта двс, поимев всего один-два мотора, лепят избитый штамп, что типа правильно настроеный мотор заводится с полоборота. Хотя все знают что с полоборота мотор если и заведется, то это редкость.
Еслиб возить самолет на себе в тролейбусе, то яб не стал возить еще и стартер, а на машине то - какая разница. Лежит в багажнике, “хлеба не просит” (с).
Вот,доказательство…
правда продан давно…
Кстати,DA-60 тоже,но я этим не удивлен,еще бы за такую цену:)
Про стартер , било дело с HP - 50cc когда завёл с руки уже так устал что летать нехотел 😃 ну нехотел он некак с руки , а с стартером надо било ево толька прикладыватьи он завёлса . Но при этом неочень та удобна придерживать самалёт , а если крепка не подажмёш стартер к коку то кок трётса и становитса некрасивим. Тепер летаю на два Mintor 37cc и 55cc - и мне гораздо неудобнеи возитса с стартером как пару раз шолкнуть по винту , так как они заводитса как по инструкций - два раза с закритыm чоком , на третий (бивает и на четвёртом то и пятом) открил чок и он заводитса на малые обороты как на видео , и это толька первий раз в лётный день, потом он заводитса с первова второва раза без чока - при этом кок блестит , непотёртый. , а стартер нада прикладывать , потом ево гдета ложить, следить за акумоляторами … Всё зависит от мотора , нужен он или нет.
Вот,доказательство…
Ты еще скажи что мотор тут комнатной температуры, топливо неподкачено, и первых вспышек даже с чоком не ждали.
Я таких доказательств снять могу скоко угодно. И еще скажи что сто полетов делали и все сто раз он завелся точно также как на видео 😁
Сейчас у меня DJ80 также заводится, легче легкого. А нащет свежекупленого ДА60 грю: хватить писаться кипятком от радости - сглазишь мотор еще до полетов, ведь и с ними выносы мозга бывают еще те, видели уже И - за туже, что и у тебя, цену.
Про стартер … всё зависит от мотора , нужен он или нет.
Железная логика.
И идеальных моторов тоже не бывает, даже если это Ролс Ройс Мерлин.
Из китайцев Олег,относительно беспроблемными оказались только эти 2 экземпляра. Вообще не создавали головняков,Длешка,а я могу отследить ее историю,ибо продал сотоварищу по полю,так же заводится с пинка,не глохнет в инверте. Карб правда отвратный по своей линейности,а так чики поки:) Кстати вот тож видео где я на яке с ОС-33, а потом на катане плоскофюзеляжной завожу ДЛЕ-20,как видишь без гемора,с пинка,что не скажешь про калилку:)
Так что для бензиныча стартер-моветон,как и куриная палочка:D
Так что для бензиныча стартер-моветон,как и куриная палочка😁
Ну нет , стартер в сумке нужен . бивает мотор перелили , бивает и на поле мотор покапризней , Ну зачем сним возитса - пришли же летать . Хотя сам тоже ево сщас оставляю домой , Ну он пригодитса.
Так что для бензиныча стартер-моветон,как и куриная палочка
да тебе никто не мешает и не запрещает никогда не пользоваться стартером, Бога ради, успокойся уже 😁
Не,я что хочу сказать… Если он(стартер) уже есть,то ради бога😁 Ну а тем кто собирается приобретать свой первый бензиныч,он нафик не нужен,лишняя трата денег. Ибо если не заводится,надо устранять причину,а не крутить стартер,так как исправный двиг заводится с тычка что летом,что зимой.