AGM30 новый клон DLE30

jury72

Сервы по напряжению 4.8-6 В. Акум двух баночный ферон.

Stracher

Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.


У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать

stason_90
Stracher:

Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.


У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать

Иван подскажите какая модель карбюратора вальбро у Вас?

stason_90
Stracher:

WT759
440

а диаметр отверстия не подскажете еще?

stason_90
Stracher:

15,5 мм. А для чего это?

Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, … и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, … естественно почистил , ну думаю все нормально будет… на поле запустил прогрел и такая же ситуация… дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ

vodyanoy1
Stracher:

Хочу на лазере вырезать

а ручками из паранита слабо? делов на пять минут и из дома даже выходить не надо.

1 month later
Stracher

Сорвал два резьбовых отверстия в под винты крепления пропеллера. Как снять эту втулку, чтоб отремонтировать резьбовые отверстия?

11 months later
Stracher

Втулку снял. Нарезал резьбу М5х0,5 и выточил втулки с внутренней резьбой М4. Вопрос на какой клей их лучше посадить? ВК9 нет в наличии.

ALEKS_RC

Сажай на лактайд пользуюсь ABRO, на любом авторынке. красный, сильная фиксация. синий,средняя фиксация

7 months later
MANS

У кого как этот AGM30 работает?
Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
тут подробнее
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2425058&p…

Снял свой цилиндр, и ведь действительно так.
Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.

alekse
MANS:

Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.

Перегородки можно спилить , вот если с углами продувки накосячили то толку не будет . Меняйте поршневую на TR-32 .

MANS

Углы продувки те же, что и у DLE-30. Попробую перегородки спилить, все равно цилиндр на выброс.
Если честно, не понимаю для чего эти боковые ниши с уголками. Канал впуска топлива напротив выхлопа есть, а боковые для чего?

Andry_M
MANS:

AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).

У Вас поршень без продувочных дырок? Такой?

MANS
Andry_M:

без продувочных дырок

Да, без перфорации.

Andry_M

Дык, развивайте мысль… 😃 Цилиндр как у ДЛЕ30 + дырки в поршне. Цилиндр не как у ДЛЕ 30, дырок в поршне нет.

Вот еще одна фотка. Похож на Ваш? Тока это 60СС. Поршень как на картинке выше.

Я конечно понимаю, можно пропилить стенки цилиндра + пропилить окна в поршне. Затем отбалансировать КВ.
Можно купить другой цилиндр + поршень с дырками + расточить место в картере под окна.

Здается мне дело не в бабине. 😦

MANS

У DLE-30 нет дырок в поршне. И цилиндр, соответственно, не такой. Причем тут Ваше фото?
Я давал ссылку на картинки цилиндра DLE-30.

alekse

Господа , не гадайте что там не так . Нужны точные замеры , косяк на 1 градус и уже другой мотор .

Andry_M
alekse:

косяк на 1 градус и уже другой мотор

Апсалютна точно! Тем более при совершенно разной конструкции продувочных каналов. И фиг там просчитаешь… (((

MANS

Заказал поршневую TR-32. Будем посмотреть.