AGM30 новый клон DLE30
15,5 мм. А для чего это?
15,5 мм. А для чего это?
Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, … и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, … естественно почистил , ну думаю все нормально будет… на поле запустил прогрел и такая же ситуация… дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ
Хочу на лазере вырезать
а ручками из паранита слабо? делов на пять минут и из дома даже выходить не надо.
Сорвал два резьбовых отверстия в под винты крепления пропеллера. Как снять эту втулку, чтоб отремонтировать резьбовые отверстия?
Втулку снял. Нарезал резьбу М5х0,5 и выточил втулки с внутренней резьбой М4. Вопрос на какой клей их лучше посадить? ВК9 нет в наличии.
Сажай на лактайд пользуюсь ABRO, на любом авторынке. красный, сильная фиксация. синий,средняя фиксация
У кого как этот AGM30 работает?
Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
тут подробнее
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2425058&p…
Снял свой цилиндр, и ведь действительно так.
Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.
Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.
Перегородки можно спилить , вот если с углами продувки накосячили то толку не будет . Меняйте поршневую на TR-32 .
Углы продувки те же, что и у DLE-30. Попробую перегородки спилить, все равно цилиндр на выброс.
Если честно, не понимаю для чего эти боковые ниши с уголками. Канал впуска топлива напротив выхлопа есть, а боковые для чего?
AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
У Вас поршень без продувочных дырок? Такой?
без продувочных дырок
Да, без перфорации.
Дык, развивайте мысль… 😃 Цилиндр как у ДЛЕ30 + дырки в поршне. Цилиндр не как у ДЛЕ 30, дырок в поршне нет.
Вот еще одна фотка. Похож на Ваш? Тока это 60СС. Поршень как на картинке выше.
Я конечно понимаю, можно пропилить стенки цилиндра + пропилить окна в поршне. Затем отбалансировать КВ. ☕
Можно купить другой цилиндр + поршень с дырками + расточить место в картере под окна.
Здается мне дело не в бабине. 😦
У DLE-30 нет дырок в поршне. И цилиндр, соответственно, не такой. Причем тут Ваше фото?
Я давал ссылку на картинки цилиндра DLE-30.
Господа , не гадайте что там не так . Нужны точные замеры , косяк на 1 градус и уже другой мотор .
косяк на 1 градус и уже другой мотор
Апсалютна точно! Тем более при совершенно разной конструкции продувочных каналов. И фиг там просчитаешь… (((
Заказал поршневую TR-32. Будем посмотреть.
Перегородки можно спилить
Спилил, ничего не поменялось в плане макс. оборотов. Те же 5300-5500.
Из бонусов - легче стал заводиться, даже горячий. Холостые стали ниже и устойчивее.
У кого как этот AGM30 работает?
Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
Всего доброго . А какой ревизии у Вас мотор ? А то у меня 1 один из первых №435 , так когда Я его получил и завёл для пробы он у меня с винтом 18*10 в легкую за 7000 об перескакивал , сейчас пока лежит дожидается своей модели. Сегодня посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ, а Я в своё время переживал что через пол года вышла ревизия 2 а мне старый достался.
У меня ревизия 2 (AGM30 V2)
посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ
В первой ревизии стенок не было. Вот тут обзор (критика) первой версии, на 2:12 видно цилиндр без стенок.
Дальше они сделал ревизию 2 движка. Цилиндр они зачем-то полезли “дорабатывать”. Сделали стенки и сместили впускные отверстия.
Вот здесь AGMUSA (представитель AGM?) выкладывал 3D модель нового цилиндра (который щас у меня).
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-11.html…
Далее по теме идет критика движка (что двиг стал слабым), рекомендации ставить цилиндр от DLE-30 и не париться. Пользователь AGMUSA больше не отписывался.
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-14.html…
rcuniverse.com/…/11584846-agm30-gas-engine-15.html…
и тд.
Причем в 3D модели нет смещения впускных каналов. Как заходит, так и выходит. А в железе (в моем тоже) смещение есть, и довольно большое. На фото из вышеприведенных ссылок видно.
Меняйте поршневую на TR-32
Поставил от TR-32.
Юбка цилиндра (которая входит в картер) больше на 1мм по диаметру (видимо от того, что цилиндр и поршень на 36мм, а 37мм). Не лезет. Подточил, установил. Отверстия под винты совпали.
Обкатал 3 бака и решил погазовать. С тем же винтом 19х8 Flight Model получил 7100 оборотов без тонкой настройки карба.
alekse, большое Вам спасибо 😃
Да не за что . Проверьте антиденатационный зазор между поршнем и камерой сгорания , поршень в вмт , зазор возле стенки цилиндра не меньше 0,4 мм . Хвостик нейлоновой стяжки в свечное отверстие , зажимать недолжно . Стяжку померьте . Если большой , тоньше прокладку и мощи добавит . Прокладку а не силикон чистый .