Проблема с зажиганием
Да уж, разъема на проводе датчика холла нет. Тогда нужно будет срезать датчик и зачистить провода для проверки. Во время проверки зажигалки датчик холла лучше исключить из схемы. В 13м посте я допустил ошибку в номинале резистора !!! Вместо 470 ком нужно читать 470 ом !!!
Ну Ви датчик открутили и почиркали пряма над магнитом - то есть исключили, то о чом я писал?
Да! Пробовал по разному, искры нет! Сегодня буду пробовать провода замыкать.
Думаете зажигалка сгорела?
Само зажигание - вряд ли. Я не очень силен в электронике, но, при проблемах в управлении зажиганием, обрыве датчика Холла или индукционного датчика, обычно проскакивает одна искра и все.
Да! Пробовал по разному, искры нет! Сегодня буду пробовать провода замыкать.
Чтоб не гадать тестером померийте на зачищенных концах, минус (земля) определится, а на плюсе должно быть напр. меньше чем на плюсе. Если так вроде. Потом я приделал бы сразу пару разэемов тип ЖР-ФУТАБА - уже удобнее будет. Имха такая у меня…
Как ведет себя диод при перемещении датчика возле магнита.?
Если мигает в такт- датчик исправен.
При подаче напряжения диод начинает мигать… и мигает так пока не отключу, что бы я не делал…
Зачем что-то придумывать.
Посмотри по мануалу LED BLINKING INDICATION
И напряжение скажи на акуме.
Я смотрел! Мигает так, как тест батареи.
Попробуй (думаю понятно)
BATTERY TEST
ENABLED:
- close programming pins with
enclosed jumper.
BATTERY TEST
DISABLED:
- open programming pins
(remove jumper).
напряжение 6.5 v
напряжение 6.5 v
У тебя Напряжение ниже, чем 6,5 В.(или на грани)- если мигает постоянно.
Попробуй запитай от другого акка лучше 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
значит зажигалка живая. Если с датчиком холла так и не появится искра, то значит менять его.
А почему с одетой перемычкой постоянно мигает, типо проверка батареи, и на замыкание никак не реагирует?
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
Соединяй датчик как было. Запитывай(поднимай питание) от 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
Все должно быть ОК.
Если будет мигать (короткая вспышка в сек) отключи батарею и подключи снова.
Примотал датчик, с перемычкой без изменений ( одна искра при включении и светодиод моргает) искры при работе нет, без перемычки при включении светодиод моргает пару секунд и гаснет, свечка постоянно искрит,на датчик никак не реагирует.
Повторюсь . У Вас низкая напруга питания.
Дим Димыч писал ранее
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку.
Если тест не пройден- нет искры.
Почитайте rcopen.com/forum/f89/topic92875
найдете много интересного.
Пост 52.
там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,
снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
Блин про перемычку же надо было мануал покурить сразу - онаж для защиты липо от переразряда)))
Так я весной с этой перемычкой заводил и обкатывал, от простого бортового питания на 5 банок ААА (1800мА)
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
Всё! Проблему нашёл не знаю , может просто совпадение, но всё заработало.
Позже отпишусь.
А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
Читаем мануал 6x NiCd / NiMh
Молодец, что нашел. В режиме теста зажигалка жрет ток еще как.😉
Не проходят твои акки (2700 которые) данный тест . Вот и все дела.😃