GP - 61 61cc
Нееее, Андрей, ЖП новый дома лежит, зачем его исправлять?! )))
И шо,больше не вибрирует?😁
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?!
Да, Жень, точно такой же! 246А И там, в обоих темах о ЕМЕ вопрос о том что двигатель не как не реагирует на высокую иглу,чуть ли не на первом месте!
Но ты там не читай! Читай лучше здесь! Здесь у всех всё регулируется:)!
Ты свой ЖП ещё не заводил? Какой там карб, на твине, интересно?
В общем, если “H” будет мёртвой, то ни кому здесь не говори,
а то сразу диагноз поставят😁!..
3W мы с тобой переделали, а оказывается не надо было! Потому что это то же диагноз:)!..
Юрий, а Вы попробовали продуть через шарик???
Может это просто часто встречающаяся неисправность с этим карбиком.
Я этот шарик не стал трогать и не знаю, может он должен быть запрессован, а в Вашем карбике вывалился.
Писать на форуме, естественно, будут когда есть проблема, хрен ли писать, когда все работает… Но это тем не менее не означает, что все ЕМЕ и все ГП не регулируются по Н!!!
Так то это просто очень легко исправить, запаять этот шарик на хрен и все, ну это можно так поступить перед тем, как новый карб покупать. Жеклер тоже латунный, если он Вас сильно раздражает тоже можно запаять.
Ну если точно убедитесь, что в этом дело!!!
И шо,больше не вибрирует?
как он будет вибрировать ?? он же
лежит
😆😆😆
Какой там карб, на твине, интересно?
Юра, там тоже 246-й, но буква другая и регулировка по L и H хорошая.
А по поводу этого дефекта в следующий раз не пиши здесь пока сам не исправишь, а то реально могут что то дельное посоветовать 2-3 человека, остальные просто попи…ть и по умничать !
В общем меняй карб на китайский за 1500-2000р и не будет проблем, главное диффузор у карба такой же что бы был !
Сравнивать еме и gp как по мне не корректно, разный уровень. Поэтому Юрий вам тут правильно сказали, пишите в тех.поддержку, брали у нас, так еще проще. Замените карбюратор на оригинал, а не на какашку Китайскую.
как он будет вибрировать ?? он же лежит
Лежит-нет прооблем😒😁
И шо,прям не зудит скинуть бошки и поменять колечки ?😒
Нет)
Просто весны надо дождаться, там то вы 3W-ки и раскроетесь😁
Вот удивительно,не ужели действительно ни кому не интересно,как там чего работает (или НЕ работает,регулируется или НЕ регулируется) главное шоб мотор пер…л, а самолёт летал.
Блин… Юра,ты картинки смотрел с вальбро? шарики… ролики…
А-независимая,В-зависимая от Н на холостом,3 картинка на полной нагрузке.
Юра,по моему узкие места на виду или меняй карб.
Иголки из разных материалов сделаны,на 3W и GP может и разный, где на дубле заворачивал и ничего,то на жп и жопа,тоже проверь,да и в мануале к жп это сказано:
Caution:The needles get damaged when they are tightened with too much force. Adjustments to carburetor cannot be made once the needles are damaged and therefore must be replaced.
Что переводится как:Осторожно: иглы повреждаются при слишком сильном затягивании. После повреждения игл регулировку карбюратора нельзя производить, поэтому их необходимо заменить.
Блин… Юра,ты картинки смотрел с вальбро? шарики… ролики…
Пля!.. Вот ни хотел больше здесь ни чего писать! Эти картинки изучены ещё при царе горохе! Это общая теория работы Walbro!
Ещё раз говорю крупными,блин, буквами: В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕ ПО ДРУГОМУ!!!
Из накопительного пространства под атмосферной мембраной бензин может поступать в главный распылитель через три отверстия а именно через жиклёр(с обратным клапаном), через отверстие(это единственное отверстие которое контролирует ила “H”) и этот самый шариковый клапан (он находиться как раз под распылителем) Он исполняет функцию, экономайзера - При резком открытии заслонки до максимума,через этот шариковый клапан происходит кратковременный, дополнительный подсос бензина,что бы избежать "провала"на переходе! Так же через него проходит дополнительная доза бензина, когда при холодном старте заводим с закрытой заслонкой “подсоса”.
Иглой “Н” можно подстроить только в очень узком диапазоне - в районе заводской(предварительной настройки) 1.5 оборота +/- очень не много! При закручивании,как и положено, обеднение происходит, но стоит чуть перекрутить как начинает приоткрываться шариковый клапан, и через него происходит подсос бензина, в обход канала с иглой! Дальше закручивать иглу уже без полезно! Важно поймать этот участок"сектор" в каком игла “H” активна.
---------------
Ну а если без особых заморочек, и если голова ни о чём ни болит, то можно смело оставлять иглу в положении 1.5 оборота и считать что карбюратор вы сами профессионально настроили😁!.. В этом наверно и есть, некий плюс, этого карба😁
Вот рекомендуемая настройка Вальбро, а Вы так же регулируете?
винт L регулирует на низкие обороты. при этом винт Н никак не влияет на эти обороты. тоесть его можно ваще закрутить до упора. вобщем неважно как но для стартовой настройки винт Н можно открутить на полтора оборота. теперь вы не знаете как ваще выкручивать винт L. выкручиваем его на пол оборота и пытаемся запустить мотор. ессли ваще глухо то откручиваем на четверть и заводим. если при полном обороте винта мотор не запустился а при подкачке вырабатывает топливо и глохнет значет причина в карбюре нада разбирать и смотреть.
если мотор запустился на каком то положении винта то надо определитьсяя
медленно крутя винт зону работы винта. тоесть одно положение где мотор глохнет и запомнить другое где конкретно падают обороты от заливания мотора топливом. так вот надо плавно закручивать винт добиваясь максимальных оборотов после которых мотор глохнет и после этого тоесть мах оборотов открутить винт этот так что бы мотор начал работать с прострелами. тоесть смесь чуть обогатить. это гарантия того что он вдруг не заглохнет при обеднении смеси например пузырёк воздуха в трубке ну и это обогащение даёл быстрый разгон ну как бы как в машинах прыскалка когда газу даёшь.
теперь настраиваем винт Н.
для этого мы иммем работающий мотор на низких оборотах с прострелами тоесть обогащёной смесью. большой винт можно закрутить полностью и выкрутить на пол оборота и резко дать газ прям заслонкой. естественно мотор рявкнет и начнёт глохнуть. газ скидываем и мотор ДОЛЖЕН ОПЯТ УСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ с прострелами на низких. теперь выворачиваем этот винт Н на пол оборота и повторяем всё так же. и так по четверти или по чуть как кому нравится по чуть выкручиваем и резко даём газу. и так до тех пор пока мотор не начнёт набирать обороты так как вас устраивает.
после достижения этого эффекта ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБОИХ ВИНТОВ. это стартовые положения имеено ващего мотора для настройки карбюра после например разборки чистке и тд.
теперь вы имеете работающи мотор на котором нормально даётся газ.
вот теперь надо отрегулировать винт Н. для этого надо упереть мотор во что то и дав газ на всю плавно крутить винт Н и определить зону нормальной работы мотора. тоесть крайние положения винта Н в которых мотор имеет стабильные обороты. это назвается МЁРТВАЯ ЗОНА НАСТРОЙКИ. это означает что в это зоне поворота винта Н количество поступаемого топлива меняется в пределах которые не влияют на обороты.
поэтому надо обязательно оставлять винт Н на краю мёртвой зоны в сторону выкручивания.
тоесть вы обогащаете смесь тем самым даёте мотору больше смазки без потери оборотов.
мёртвая зона может быть очень разная. от четверти оборота до одного и двух оборотов. это зависит от износа поршневой и тд. чем скажем так новее мотор тем мёртвая зона меньше. при обкаткея например иногда винт Н выкручиваю ещё больше в ущерб оборотоам зато идёт больше смазки. ну или когда жара 36-40 на улице. вот после настройки винта Н надо сделать всю процедуру заново для более точной настроки. так как эти 2 винта так же влияют один на другой. например при резкой даче газа.
у любого карбюратора есть 3 топливных системы. про попловковые я не буду касаться. у вальборо тоже их 3. низкие винт L , высоки винт Н средние это сочетание этих 2х винтов. всё что я тут написал настраивается в течении минуты. просто я тут понаписал очень подробно.
никаких чудес в этом карбюре нет. и нечего его бояться. а в книжках к моторам обычно даётся первоначальная настройка тока чтоб мотор запустить и он как то работал. но все моторы разные. и регулировать надо именно так как я написал. другого способа просто нет.
иногда бывает что карбюр ну скажем засорился там внутри. что бы по любому поводу не разбирать его можно попытаться прочистить его сильным вакумом ну как бы просасать мусурину которая там куда то попала. для этого снимаем фильтр если он есть, упираем мотор даём на весь газ и полностью зарываем рукой карбюратор. мотор глохнет обороты падают. как тока обороты упали на половину убираем руку мотор прочухивается и опять набирает мах обороты. повторяем тож самое несколько раз. если мотор всёравно не работает после этого то тогда надо разбирать карбюр. но как показала практика этого хватает. кстати машины карбюраторные точно так же прочищаются. очень эффективно.
Добрый день! Достался мне GP-61, в наследство так сказать, двигатель рабочий, но походил прилично. Наверное нужно заменить в круг подшипники и палец с поршнем. Подскажите где можно купить?
Добрый день! Достался мне GP-61, в наследство так сказать, двигатель рабочий, но походил прилично. Наверное нужно заменить в круг подшипники и палец с поршнем. Подскажите где можно купить?
мосхобби -там можно заказать
В России же оффициалы есть amtair
Приветствую коллеги! Двигатель после ремонта заработал неплохо. Вопрос: как правильно установить датчик зажигания, он был снят не мною и меток не осталось. Сейчас есть пропуски при работе на малых и средних оборотах. По тахометру они плавают в пределах -20-50. Именно на снижение. Была замена поршня,кольца, подшипники и сепараторы. Звук работы двигателя ближе к металлическому. Смесь 1:40 синтетика. Вибрации конечно весёлые…
Звук работы двигателя ближе к металлическому
Косвенно указывает на слишком ранний УОЗ и бедную смесь.
Почти два года моторка на полке лежала. А завелась с третьего рывка. Правда, после установки пиндоколец, подетонировала слегка. Но недолго. А после второго бака моторка “зашептала”.
На видео я его только завел, с настройками по дефолту. 1 и 1/2 оборота у обеих игл. В процессе настройки пришлось открывать L на пол оборота, а Н - почти на оборот.😃 Но работать мотор стал опуфигительно. Снимать результат я не стал, поскольку дождик ливанул под конец. Не до того было.
Нормальное масло, и нагара от него не много. Лью в 4Т 2 процента, и того много…