GP - 61 61cc
Вот рекомендуемая настройка Вальбро, а Вы так же регулируете?
винт L регулирует на низкие обороты. при этом винт Н никак не влияет на эти обороты. тоесть его можно ваще закрутить до упора. вобщем неважно как но для стартовой настройки винт Н можно открутить на полтора оборота. теперь вы не знаете как ваще выкручивать винт L. выкручиваем его на пол оборота и пытаемся запустить мотор. ессли ваще глухо то откручиваем на четверть и заводим. если при полном обороте винта мотор не запустился а при подкачке вырабатывает топливо и глохнет значет причина в карбюре нада разбирать и смотреть.
если мотор запустился на каком то положении винта то надо определитьсяя
медленно крутя винт зону работы винта. тоесть одно положение где мотор глохнет и запомнить другое где конкретно падают обороты от заливания мотора топливом. так вот надо плавно закручивать винт добиваясь максимальных оборотов после которых мотор глохнет и после этого тоесть мах оборотов открутить винт этот так что бы мотор начал работать с прострелами. тоесть смесь чуть обогатить. это гарантия того что он вдруг не заглохнет при обеднении смеси например пузырёк воздуха в трубке ну и это обогащение даёл быстрый разгон ну как бы как в машинах прыскалка когда газу даёшь.
теперь настраиваем винт Н.
для этого мы иммем работающий мотор на низких оборотах с прострелами тоесть обогащёной смесью. большой винт можно закрутить полностью и выкрутить на пол оборота и резко дать газ прям заслонкой. естественно мотор рявкнет и начнёт глохнуть. газ скидываем и мотор ДОЛЖЕН ОПЯТ УСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ с прострелами на низких. теперь выворачиваем этот винт Н на пол оборота и повторяем всё так же. и так по четверти или по чуть как кому нравится по чуть выкручиваем и резко даём газу. и так до тех пор пока мотор не начнёт набирать обороты так как вас устраивает.
после достижения этого эффекта ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБОИХ ВИНТОВ. это стартовые положения имеено ващего мотора для настройки карбюра после например разборки чистке и тд.
теперь вы имеете работающи мотор на котором нормально даётся газ.
вот теперь надо отрегулировать винт Н. для этого надо упереть мотор во что то и дав газ на всю плавно крутить винт Н и определить зону нормальной работы мотора. тоесть крайние положения винта Н в которых мотор имеет стабильные обороты. это назвается МЁРТВАЯ ЗОНА НАСТРОЙКИ. это означает что в это зоне поворота винта Н количество поступаемого топлива меняется в пределах которые не влияют на обороты.
поэтому надо обязательно оставлять винт Н на краю мёртвой зоны в сторону выкручивания.
тоесть вы обогащаете смесь тем самым даёте мотору больше смазки без потери оборотов.
мёртвая зона может быть очень разная. от четверти оборота до одного и двух оборотов. это зависит от износа поршневой и тд. чем скажем так новее мотор тем мёртвая зона меньше. при обкаткея например иногда винт Н выкручиваю ещё больше в ущерб оборотоам зато идёт больше смазки. ну или когда жара 36-40 на улице. вот после настройки винта Н надо сделать всю процедуру заново для более точной настроки. так как эти 2 винта так же влияют один на другой. например при резкой даче газа.
у любого карбюратора есть 3 топливных системы. про попловковые я не буду касаться. у вальборо тоже их 3. низкие винт L , высоки винт Н средние это сочетание этих 2х винтов. всё что я тут написал настраивается в течении минуты. просто я тут понаписал очень подробно.
никаких чудес в этом карбюре нет. и нечего его бояться. а в книжках к моторам обычно даётся первоначальная настройка тока чтоб мотор запустить и он как то работал. но все моторы разные. и регулировать надо именно так как я написал. другого способа просто нет.
иногда бывает что карбюр ну скажем засорился там внутри. что бы по любому поводу не разбирать его можно попытаться прочистить его сильным вакумом ну как бы просасать мусурину которая там куда то попала. для этого снимаем фильтр если он есть, упираем мотор даём на весь газ и полностью зарываем рукой карбюратор. мотор глохнет обороты падают. как тока обороты упали на половину убираем руку мотор прочухивается и опять набирает мах обороты. повторяем тож самое несколько раз. если мотор всёравно не работает после этого то тогда надо разбирать карбюр. но как показала практика этого хватает. кстати машины карбюраторные точно так же прочищаются. очень эффективно.
Добрый день! Достался мне GP-61, в наследство так сказать, двигатель рабочий, но походил прилично. Наверное нужно заменить в круг подшипники и палец с поршнем. Подскажите где можно купить?
Добрый день! Достался мне GP-61, в наследство так сказать, двигатель рабочий, но походил прилично. Наверное нужно заменить в круг подшипники и палец с поршнем. Подскажите где можно купить?
мосхобби -там можно заказать
В России же оффициалы есть amtair
Приветствую коллеги! Двигатель после ремонта заработал неплохо. Вопрос: как правильно установить датчик зажигания, он был снят не мною и меток не осталось. Сейчас есть пропуски при работе на малых и средних оборотах. По тахометру они плавают в пределах -20-50. Именно на снижение. Была замена поршня,кольца, подшипники и сепараторы. Звук работы двигателя ближе к металлическому. Смесь 1:40 синтетика. Вибрации конечно весёлые…
Звук работы двигателя ближе к металлическому
Косвенно указывает на слишком ранний УОЗ и бедную смесь.
Почти два года моторка на полке лежала. А завелась с третьего рывка. Правда, после установки пиндоколец, подетонировала слегка. Но недолго. А после второго бака моторка “зашептала”.
На видео я его только завел, с настройками по дефолту. 1 и 1/2 оборота у обеих игл. В процессе настройки пришлось открывать L на пол оборота, а Н - почти на оборот.😃 Но работать мотор стал опуфигительно. Снимать результат я не стал, поскольку дождик ливанул под конец. Не до того было.
Нормальное масло, и нагара от него не много. Лью в 4Т 2 процента, и того много…
клоце присутствует касторовое масло
AGIP (ENI) имеет в линейке подобные масла,хуже не будет.Знакомые пользовали - ничего плохого не замечено.С уважением.
AGIP (ENI) имеет в линейке подобные масла,хуже не будет.Знакомые пользовали - ничего плохого не замечено.С уважением.
Спасибо,успокоили его и залью.
А чем Мотюль 800 не устраивает, годами проверенное отличное масло. В том числе и при полетах под плюс 38 градусов.
А чем Мотюль 800 не устраивает, годами проверенное отличное масло. В том числе и при полетах под плюс 38 градусов.
У меня сейчас лежит одна баночка мотюля мне кажется поделка,сравнивал с банкой в магазине дилерском.
Оформление менялось.
канистра даже с разных заводов отличается.
Парни расслабьтесь ! Масло для техники 2Т скажем менее популярно…соответственно подделывать подобные масла думаю совсем не выгодно ! Просто покупайте или заказывайте тот же мотюль в нормальных магазинах а не в ларьках и будет вам счастье !
Парни расслабьтесь !
покупайте или заказывайте тот же мотюль в нормальных магазинах а не в ларьках и будет вам счастье !
Масло для техники 2Т скажем менее популярно…соответственно подделывать подобные масла думаю совсем не выгодно !
Посчитайте мотоциклистов, всяких разных мотороллеров…