GP - 61 61cc
Я думаю неочеруитес, мала конешна ево пока пользувал ,можна сказать он ешо на обкатке, ну всё кажет в хорошую сторону - 24х8 щас уже строга видаёт 7150 в статике, так что это уже близка к заявленым производителем 7200 с 24х8 и родным питсом. Ешо радует что продовец, он и частична производитель очень бистра отвечает на все вопроси и после тово как товар куплен , к минусам могу приписать то что на вальборо качалка заслонки очень кароткая , в прочем как и у многих других. Ну этот узел всётаки могли решить на модельные карби чуть по другому.
Ешо покатаюсь какое то время на нём и наверна возму ешо один для Extra.
Выходные била возможность по серёзней полетать , Двыг стоит на Sbach 2,2м с полётным 8Кг. В халодное время нехочет первий раз бистра запускатса (Минтори запускаетса бистра)- делаю как на все остальные - закриваю чок ,беру за кок , бистрим движением вперёд назад закачаю до карба (это примерна 8 раз) два - три толчка бррр. потом откриваю чок и на 1-3 талчок мотор запускаетса , ну этот после ~5-8секунд проработки глохнет, потом приходитса опять закачивать раза 3 и толька потом запускаетса нормальна , после этова на последные запуски в полётный день запускаетса сразу. при т воздуха више ~+4 всё запускаетса нормальна . воздушных пузирёв в системе нет. Вообше это небезпокоит , так как карб пока нерегулировал и зимой полёты на нём многа неплонируетса. Дунаю если забогатить , всё будет ОК , толька пердеть начнёт.
Вобше мотором очень доволен , пол дня работал над вистовлением кривой , так как мотор очень резвий ,хариер , висение… толька на перегазовки. плавности добитса трудна , ну в конце концов отстроил кривую под себя, ну кажетса на полном самалёт порвёт (мне никогда небило тяги 1:2 непривик) думаю могу смела ево ставить на 9Кг Extra.
Eшо радует такое , на Mintor-i новие и ,после замены подшипников вала SKF ,после ~10 полётов, держа за кончик пропеллера можна било ошутить очень минимальную игру радиaльново движение. Этому всё очень жостка , начинаю верить что подшипники харошево качества.
плавности добитса трудна
Избыток мощности , своеобразная ситуация , строил кривую из трех точек в середине почти горизонтально . Посадочную с нуля почти горизонтально три точки .
Избыток мощности , своеобразная ситуация , строил кривую из трех точек в середине почти горизонтально . Посадочную с нуля почти горизонтально три точки .
Я строил кривую из 9 точек , Качалка серво с заслонкой стоит так что ускорение больше получаетса на откриты дросель и почти полностю используетса вес диапазон серво. Kривая вишла такая -100 , -90, - 70 , -20, 27, 35, 60,90, 100. посадочные 1400-1500 , полётные ~2200 ну их хочетса понизить ~1800, пока это делать небуду.
Тарговец находитса в штатах,
- я может чего пропустил, а производитель кто ?
Кто именна незнаю ну производитса в Тайване.
All major components of GP engines are manufactured in Taiwan.
The pistons, rings and cylinders are manufactured in the same factories
in Taiwan that make many of the same parts for companies such as
Yamaha®, Honda®, Suzuki® and Rotax®. The Bearings are German
made FAG bearings, and the ignition is a genuine RCexel™ uni
t. Each
engine is hand built in Taiwan to very precise tolerances and quality
control. We are sure that our quality and performance will be as good as,
if not better than, engines made in Germany or the United States.
А какие размеры ? Интересует расстояние от центра вала до оконечности колпачка свечи ?
около 150мм
Да виедо не очень , ну чтота понять можна . Когда всё отстрою зделаю про вес мотор с оборотамы , тягой и родным дым питсом.
Зделал и я свою первую дым систему , била куплена такая помпа sdshobby.com/smoke-pump-with-brushless-motor-and-e…
Визуальна привлекательная весит 70грм ну непригодна для дым системи. или я неумел с ней разобратса. насос сам очень мошный, а двыжок слабый, если жижа густая мотор нада запускать очень мягка , ограничение потока непомогает, тоже самое на пол оборатх при 6в питений 3мм трубка на выходе уже непропускает и он опять отключаетса , начал пропускать сальник со стороны движка - если этой помпе поставить редуктор ~3:1 она би заработала нормальна , делал даже редукторный клапан , ну очень неустойчивая работа при малейших изменений вязкости и оборотов, без редукторнава клапана помпа неможет открыть даже обратный клапан при оборотах двугателя више 3000 так как давление в глушаке довольна большое Она пригодна толька для закачивания жижи в бак и то если взять трубки с внешным диаметром больше 3. ну безколектроник для такова дела …
Взял веси, пояхал на шрот, и вибрал самую лёгкую помпу обмивателя (65г) поставил регулятор, запиатл от борта - 6.6в и всё заработало очень чотка , связал работу канала с стиком газа , 350мл ~3,5минут густова дыма (2/3керосин 1/3 подсолничное масло) дым довольна долга остаётса в воздухе.
Привет.
Хотел взять да 60… Хочу попробовать свежачка. GP 61!!!
Есть к вам вопросы:
Что с температурой на висеньях??? Не подвержен двигун к перегреву???
Что с расходными запчастями??? Цены соразмерны с дашкой или с еме 60???
Что с тягой в кг?? С 23:8., 24:8, 24:10: … Если есть точная инфо…
Кстати какой точный полный вес со стендофоми. Зажиганием. Пицем???спасибо.
Про т Вам неотвечу . так как погода холодная, он недогреваетса до нормальной рабочей, прикривать не стал , так как многа на нево ганять зимой несобираюс.
Мезлик 24х8 крутит 7150 стабильна с родным питсом , тягу точна не помню ну она почти совподала с калькулятором. Цена 450$ вес как указан производителем , когда купил всё звешивал .Tочна непомню сколька , ну питс бил тяжелее всех ково имел в этой кубатуре , ну за то визуальна кажетса что неразвалитса . щас Изредка на нём летаю , пока нет никакой малейшей игри в подшипниках. Я довокен и собираюс ешо один такой ставить на Krill Extra 2,3м
Про т Вам неотвечу . так как погода холодная, он недогреваетса до нормальной рабочей, прикривать не стал , так как многа на нево ганять зимой несобираюс.
Мезлик 24х8 крутит 7150 стабильна с родным питсом , тягу точна не помню ну она почти совподала с калькулятором. Цена 450$ вес как указан производителем , когда купил всё звешивал .Tочна непомню сколька , ну питс бил тяжелее всех ково имел в этой кубатуре , ну за то визуальна кажетса что неразвалитса . щас Изредка на нём летаю , пока нет никакой малейшей игри в подшипниках. Я довокен и собираюс ешо один такой ставить на Krill Extra 2,3м
Улдис привет. Спасибо
У меня крилл як 55 2.2м - и я так понимаю, что двигатель не тяжелый и тяги и приемистости мне хватит. Или как ???😁
Да 60 для меня сейчас дорог. И запчасти для него дорогие это факт. Этот двигатель дешевле на 30 процентов с фактической тягой почти такой же… Поправте меня - если я не прав .😃
Есть другой двигатель - ЕМЕ 60 - вес полный 1700 грамм, тяга 15,8 кг,запчасти совсем недорогие , - цена 350 долл .итак …
Даже незнаю , мошность точна за 15Кг . А каторий из них вибрать совет дать немогу так как непользувал ЕМE 60. Могу сказать что на 8Кг Sbach мне мошность ~ 2:1 и я ешо непривик ка такой мошности.
😉
У меня такой мотор съел пока 7 литров, очень доволен его работой. Легко заводится, держит холостые. Немного прикатался и перегазовки стали четче и злее). Глушитель качественный, крепкий но я его к сожалению потерял(открутился).
Привет. Какой точный вес у GP 61 ???,включая стендофы , жигу и пиц:) и еще
На сайте производителя есть запчасти ??? И чего они стоят ? Дорого?😇
Я Вам точную цифру уже нескажу так как звечивал давно и незаписал. Самому запчасти пока ненада ну по отзивам в RC Groups где в разделе про этот мотор принимает участие и сам продовец, никаму проблеми невозникали по запчастям. Там и можите наидти всё звещеное по частям.
Можите написать продавцу (силка више) по всеми Вам интересуюшим вапросам - он бистра отвечает.
Полистаите эту тему, там многа в картинках как этот мотор родилса , что в внутри и.т.д.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=74744…
Я Вам точную цифру уже нескажу так как звечивал давно и незаписал. Самому запчасти пока ненада ну по отзивам в RC Groups где в разделе про этот мотор принимает участие и сам продовец, никаму проблеми невозникали по запчастям. Там и можите наидти всё звещеное по частям.
Можите написать продавцу (силка више) по всеми Вам интересуюшим вапросам - он бистра отвечает.Полистаите эту тему, там многа в картинках как этот мотор родилса , что в внутри и.т.д.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=74744…
Улдис. Привет. По твоей. Ссылке не могу увидить запчасти на двигатель GP 61
Ни одного наименования и ни одной цены😇😇😇 Вдруг запчасти такие же дорогие как на дашку ??? 😃
Я так понял , что никаких новостей по замеру тяги на двигатель GP 61 ни у кого нет…
Даже незнаю , мошность точна за 15Кг . А каторий из них вибрать совет дать немогу так как непользувал ЕМE 60. Могу сказать что на 8Кг Sbach мне мошность ~ 2:1 и я ешо непривик ка такой мошности.
15.1 или 15.9 кг тяги???
Запчасти там нет, ну Ви смела пишите на маил каторий присутствует на сайте. Вам охотна ответит даже если купить несобирайтесь - пишите переводчиком google , он поймёт что вас интересеует. Да тяга за 15 , ну точна непомню. На форуме RcGroups мала кто интересовалса запчастями на этом моторе, навернa они ешо ресурс невичерпали, и то что поставлена даёт думать что качественное.
Я знаю что стоите перед вибором ЕМЕ или GP на Krill Як которому вес ~8Кг - поверте наслова - обе мотора ему хватит с полна.
Буду ставить мотор на Слик -89, думаю прикупить для мотора вот такой выхлоп.
hobbyking.com/…/__44637__Turnigy_Flexible_Smoke_He…
hobbyking.com/…/__44636__Turnigy_Quiet_Tuned_Pipe_…
Конечно не реклама.
Есть какие мож советы?
Буду ставить мотор на Слик -89, думаю прикупить для мотора вот такой выхлоп.
hobbyking.com/…/__44637__Turnigy_Flexible_Smoke_He…
hobbyking.com/…/__44636__Turnigy_Quiet_Tuned_Pipe_…
Конечно не реклама.
Есть какие мож советы?
Ну разве что в этом размере важен каждый грамм веса. И многие остановились на самых простых и легких пламегасителях.
А как по звуку, труба будет тише? Вес прибавится, но думаю, что он сместится относительно центровки. У меня слегка передняя.
Буду ставить мотор на Слик -89, думаю прикупить для мотора вот такой выхлоп.
hobbyking.com/…/__44637__Turnigy_Flexible_Smoke_He…
hobbyking.com/…/__44636__Turnigy_Quiet_Tuned_Pipe_…
Конечно не реклама.
Есть какие мож советы?
Алексей,
Гофрированная труба очень давит приемистость мотора - не зря в автоспорте впускной и выпускной тракты полируют. Кроме того, гофра в этом применении очень недолговечна - потом, когда надломится, ее заматывают тефлоновой лентой, со временем все равно соплит и отпадает. Проверено. Лучше все таки колено паянное или гнутое.
Согласен про гофру - тоже такую купил и вибросил . Труба небудет тише + Ви её с этой гофрой неотстроите и в итоге лучше раднова неполучитса , если тише то толька канистра и поять трубу до канистри от уголков. Мне мисль на следуюшую модель с таким же мотором другая . Я нехочу резать капoт под радной питс - виходную трубу от питса буду отрезать - и впаять её пряма назад - она соединитса какби с ешо одним питсом которий размашон за мотором и от нево две труби на вихлап - по сердине попробую зделать камеру глушения , если она помешает мошности виброшу.
Мотор завели? какие ошушения?
Всем спасибо, за советы. Оставлю родной. Мотор еще не заводил, пока только примерил к модели plus.google.com/photos/…/5976794147424787666?pid=5… , Слик еще на стадии восстановления. Uldis есть просьба к тебе, не сможешь сделать фотку, как ты подсоединил тяги к качалкам газа и чека?
Я сфоткать смогу толька на днях , так как буду снимать капот . А так обе тяги уходит пряма назад . если смотреть с верху и с переди то тяга чока уходит ~30градусов в лева а тяга заслонки ~10градусов в права , С тягой газа проста , серво пряма на дне мотокорба чуть ближе к левой стороны. Тяга чока мне зделана из пластиковой трубки ~3мм она как би протыкает мотокорб , первий шпангот и виходит с наружи приблизительна в раёне передней кромки крила , на ней вкручен маленький шарниковий шарик - очень удобна поташил назад чок закрилса , нажал назад и он открилса , ненада резать капот = проста просверлить 3 дырки одну в мотокорбе втарую в шпанготе и третюю в фюзе . Кабанчикк на заслонку хотелось би по длинее , ну на Sbach оставил как есть , на Extra буду ево удлинять , как и зделал в минторе. Если он кароткийй можт возникнуть проблеми когда шарниковий привод начнёт играть. Ну пока всё путём.
Когда будите запускать мотор , помните что заводские установки на малые обороты ~2500-3000 по краинем мере мне так бил отрегулирован винт , каторова я после запуска убрал , как и пружинку.
за какое время пришол двигатель?
Спасибо. Мотор шел ровно месяц, оплатил 12.12.13. получил 12.01.14. Да и косячек с нижними ушками не приятный.😦. Решил верхние стендофы делать под болт М6, а нижние под два к мотокоробу М6, к мотору М5. (МОТОР вниз головой)
Труба небудет тише
Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…
Оставлю родной.
Леш, если не секрет, почему?
Еще не так давно, я тоже не хотел смотреть в сторону канистр или, тем паче труб(точнее выпускной системы с трубой), однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Не без помощи Олега Pion)