GP - 61 61cc
Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…
по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61 в катором имеетса глушитель , он не проста бачок с трубой. А в трубе нет никаких камер , на то она и труба . Тише лиш простова питса может получитса изза тово что правильной трубе диаметр вихода будет чуть меньше диаметром обикновеннова питса, Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить
однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Сколько мы не пытались делать сравнения канистр с искрогасителями, никаких преимуществ на переходных режимах не выявили. Все слишком субъективно. Одно неоспоримое преимущество - более приятный звук на низких и средних оборотах, без сомнения. Но у нас в стране нет ограничения по шумам.
Все остальное у канистр в минусах, как мне кажется: цена, вес, некоторый гемор в эксплуатации.
Труба если рально резонирует, звук будет снижать, но че то мни сильно очень кажется, что прибавка мощи от нее лишним весом и компенсируется. Впрочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему
Леш, если не секрет, почему?
Кирилл, подумал:
- есть смысл тратится (лучше куплю что то более нужное)
- прибавка веса ( но это не значительный минус против трубы)
- Так как в бензине летаю только сезон и уже несколько раз глох и один раз уже приложился из-за этого, слышать двигатель для меня принципиально, да и привык летать очень размашисто, и когда самолет (Экстра с канистрой) далеко и сбрасываешь газ на холостые то мотор не слышно, и сразу измена (будто заглох).
- Да и для полетов с хорошим звуком Эктра GB с канистрой есть.
Uldis, как ты соединял тяги к качалкам газа и чека.
На газ шарнир 2мм винтик и шаибочка с верху , если что, чтоб несоскочил , на чок металичская цанга с 2мм резбой - он вкручена в палстиковую трубка .
по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61
Ульдис, если Вы и вправду считаете, что труба не будет тише питтса, так пожалуйста, я же ничего не советую и не навязываю)
Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить
Так про гофру я вообще не упоминал.
прочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему
Золотые слова, Игорь!
Это же хобби и то, что нравится одному, совсем не подходит другому.
Uldis, а ты такой тахометр sdshobby.com/rcexl-mini-tachometer-p-647.html, не про бывал подключать? На зажигалки есть выход вроде для него.
Uldis, а ты такой тахометр sdshobby.com/rcexl-mini-tachometer-p-647.html, не про бывал подключать? На зажигалки есть выход вроде для него.
Алексей. Не рекомендую… - выходит из строя быстро… Не надежен.
Да, тахометр уже есть в наличии, да и у зажигалки специальный выход есть (отдельный), подключение не через разветвитель. Он когда выходить из строя вреда не наносит?
Я кажетса точна такой покупал в HK , мне он протестировал все модели , подключал по разному, как зажигалка позволяет. Некаких нареканий нет. Я им доволен , так как руки свободные во время тэста. Ешо он мне упал в бензине - и виташил ево толька после минуты две . пришлось толька отпулировать плстмаску дисплея и работает.
Да читал что нерекомендует ставить на модели и летать ну ему у входа стоит сопротивление если ево скаратнуть , соровно зажигалка работает.
Постоянна я с ним нелетаю , толька когда регулирую мотор и играюсь с пропами, Я у всех моделей при инсталяций провода для подключения рпм уже виважу на борт , чтоби легко вcегда било этот датчик поставить, тепер хочу rpm поставить на телеметрию , ради поигратса.
У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?
Первый раз слышу что с ними какие то проблемы. У нас на поле летают и я летаю, у многих уже налетано сотни часов.
У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?
Возьмите провод согласования зажигалки и телемметрии (как раз Спектрум) от моторов ЕВО 10ГХ -15ГХ-20ГХ . Я его даже к ДЕВО12 прикрутил + ДЛЕ-20
Возьмите провод согласования зажигалки
По подробней с фотками или рисунком, можно?
Там в комплекте с зажигалкой (РЕХЦЕЛЬ) идет шнурок с опто-развязкой . Подключаеться к блоку телемметрии и к выводу на тохомметр зажигалки. И всё- а-ля обороты на экране передатчика.
Все вроде просто, но не понятно. Какой шнурок? Что собой представляем. У меня только зажигалка от мотора, с выходом на тахометр.
Я так понимаю что шнурок проста с опторазвязкой - на телеметрию подаётса теже импульси которие присутствует на виходе хола , если борт и зажигалка питаетса от одной акаб. думаю даже развязку ненада . Я тоже про это думал , ну я неуверн что ждёт телеметрия FraSkay hub от датчика RPM, импульси RPM аплитодой 3v или аналоговий сигнал 0-3,3v
а как он називаетса , я ненахажу в продаже.
Он идет в комплекте с этой зажигалкой.
www.advantagehobby.com/228367/EVOG10300/ НЕ РЕКЛАМА.
а как он називаетса , я ненахажу в продаже.
horizonhobby.com/…/ignition-telemetry-adapter-EVOA…
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой. С отдельного выхода RCXl-зажигалки или через тройник с датчика работает нестабильно - бывает на разных оборотах вдруг врет в некратное число раз. Нормальной работы не добился. Может с Evo зажигалкой и работает. Есть много постов как снимают через один (!) провод с датчика сразу на вход спектрумовской телеметрии - пробовал работает, но тоже криво - иногда врет на малых оборотах - видать из за помех.
Купили ешо два GP61cc , также заказали ешо одинGP61 и GP88EVO понравились и другим как работает. Сегодня друг облетел GP120 по отзивам пилота неприкатаный крутит 300rpm меньше чем Mintor с теми же канистрами , ну мотор пока проехал толька один литр , в конце дня становилса уже бодрее.
Ни как нет, коллега, в конце дня послe 5-ти литров крутил на 50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. На данный момент мввс который на 43 куба меньше- крутит на 150 оборотов больше тот же самый винт. Ну в общем мотор как мотор, типа ДА100 по мощности, только этот ещё и без компрессии. На 3Д нормально будет после обкатки, работает более-менее стабильно.
50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. …
😦 А я то думал что дела к лучшему пошли.
Пару дней шас поганял второй свой GP-61 на самалёте в статике , нет никакой разници с первим - в статике с Mejzelik 24х8 7150rpm с родным питсом. Суботу если все дела пойдёт по планаy состоитса облёт самалёта.
Товарищи, американец никого не динамил с доставкой? Блин заказал 25.02.14 уже месяц прошел, а он еще не выслал, завтраками кормит