GP - 61 61cc

Aleksey24

Всем спасибо, за советы. Оставлю родной. Мотор еще не заводил, пока только примерил к модели plus.google.com/photos/…/5976794147424787666?pid=5… , Слик еще на стадии восстановления. Uldis есть просьба к тебе, не сможешь сделать фотку, как ты подсоединил тяги к качалкам газа и чека?

Mongoose9999

Я сфоткать смогу толька на днях , так как буду снимать капот . А так обе тяги уходит пряма назад . если смотреть с верху и с переди то тяга чока уходит ~30градусов в лева а тяга заслонки ~10градусов в права , С тягой газа проста , серво пряма на дне мотокорба чуть ближе к левой стороны. Тяга чока мне зделана из пластиковой трубки ~3мм она как би протыкает мотокорб , первий шпангот и виходит с наружи приблизительна в раёне передней кромки крила , на ней вкручен маленький шарниковий шарик - очень удобна поташил назад чок закрилса , нажал назад и он открилса , ненада резать капот = проста просверлить 3 дырки одну в мотокорбе втарую в шпанготе и третюю в фюзе . Кабанчикк на заслонку хотелось би по длинее , ну на Sbach оставил как есть , на Extra буду ево удлинять , как и зделал в минторе. Если он кароткийй можт возникнуть проблеми когда шарниковий привод начнёт играть. Ну пока всё путём.
Когда будите запускать мотор , помните что заводские установки на малые обороты ~2500-3000 по краинем мере мне так бил отрегулирован винт , каторова я после запуска убрал , как и пружинку.
за какое время пришол двигатель?

Aleksey24

Спасибо. Мотор шел ровно месяц, оплатил 12.12.13. получил 12.01.14. Да и косячек с нижними ушками не приятный.😦. Решил верхние стендофы делать под болт М6, а нижние под два к мотокоробу М6, к мотору М5. (МОТОР вниз головой)

HOTTABYCH
Mongoose9999:

Труба небудет тише

Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…

Aleksey24:

Оставлю родной.

Леш, если не секрет, почему?
Еще не так давно, я тоже не хотел смотреть в сторону канистр или, тем паче труб(точнее выпускной системы с трубой), однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Не без помощи Олега Pion)

Mongoose9999
HOTTABYCH:

Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…

по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61 в катором имеетса глушитель , он не проста бачок с трубой. А в трубе нет никаких камер , на то она и труба . Тише лиш простова питса может получитса изза тово что правильной трубе диаметр вихода будет чуть меньше диаметром обикновеннова питса, Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить

Губанов_Игорь
HOTTABYCH:

однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.

Сколько мы не пытались делать сравнения канистр с искрогасителями, никаких преимуществ на переходных режимах не выявили. Все слишком субъективно. Одно неоспоримое преимущество - более приятный звук на низких и средних оборотах, без сомнения. Но у нас в стране нет ограничения по шумам.
Все остальное у канистр в минусах, как мне кажется: цена, вес, некоторый гемор в эксплуатации.

Труба если рально резонирует, звук будет снижать, но че то мни сильно очень кажется, что прибавка мощи от нее лишним весом и компенсируется. Впрочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему

Aleksey24
HOTTABYCH:

Леш, если не секрет, почему?

Кирилл, подумал:

  1. есть смысл тратится (лучше куплю что то более нужное)
  2. прибавка веса ( но это не значительный минус против трубы)
  3. Так как в бензине летаю только сезон и уже несколько раз глох и один раз уже приложился из-за этого, слышать двигатель для меня принципиально, да и привык летать очень размашисто, и когда самолет (Экстра с канистрой) далеко и сбрасываешь газ на холостые то мотор не слышно, и сразу измена (будто заглох).
  4. Да и для полетов с хорошим звуком Эктра GB с канистрой есть.
    Uldis, как ты соединял тяги к качалкам газа и чека.
Mongoose9999

На газ шарнир 2мм винтик и шаибочка с верху , если что, чтоб несоскочил , на чок металичская цанга с 2мм резбой - он вкручена в палстиковую трубка .

HOTTABYCH
Mongoose9999:

по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61

Ульдис, если Вы и вправду считаете, что труба не будет тише питтса, так пожалуйста, я же ничего не советую и не навязываю)

Mongoose9999:

Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить

Так про гофру я вообще не упоминал.

Губанов_Игорь:

прочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему

Золотые слова, Игорь!
Это же хобби и то, что нравится одному, совсем не подходит другому.

дико
Aleksey24:

Uldis, а ты такой тахометр sdshobby.com/rcexl-mini-tachometer-p-647.html, не про бывал подключать? На зажигалки есть выход вроде для него.

Алексей. Не рекомендую… - выходит из строя быстро… Не надежен.

Aleksey24

Да, тахометр уже есть в наличии, да и у зажигалки специальный выход есть (отдельный), подключение не через разветвитель. Он когда выходить из строя вреда не наносит?

Mongoose9999

Я кажетса точна такой покупал в HK , мне он протестировал все модели , подключал по разному, как зажигалка позволяет. Некаких нареканий нет. Я им доволен , так как руки свободные во время тэста. Ешо он мне упал в бензине - и виташил ево толька после минуты две . пришлось толька отпулировать плстмаску дисплея и работает.
Да читал что нерекомендует ставить на модели и летать ну ему у входа стоит сопротивление если ево скаратнуть , соровно зажигалка работает.
Постоянна я с ним нелетаю , толька когда регулирую мотор и играюсь с пропами, Я у всех моделей при инсталяций провода для подключения рпм уже виважу на борт , чтоби легко вcегда било этот датчик поставить, тепер хочу rpm поставить на телеметрию , ради поигратса.

Aleksey24

У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?

UB0AAC

Первый раз слышу что с ними какие то проблемы. У нас на поле летают и я летаю, у многих уже налетано сотни часов.

YURIK_M
Aleksey24:

У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?

Возьмите провод согласования зажигалки и телемметрии (как раз Спектрум) от моторов ЕВО 10ГХ -15ГХ-20ГХ . Я его даже к ДЕВО12 прикрутил + ДЛЕ-20

Aleksey24
YURIK_M:

Возьмите провод согласования зажигалки

По подробней с фотками или рисунком, можно?

YURIK_M

Там в комплекте с зажигалкой (РЕХЦЕЛЬ) идет шнурок с опто-развязкой . Подключаеться к блоку телемметрии и к выводу на тохомметр зажигалки. И всё- а-ля обороты на экране передатчика.

Aleksey24

Все вроде просто, но не понятно. Какой шнурок? Что собой представляем. У меня только зажигалка от мотора, с выходом на тахометр.

Mongoose9999

Я так понимаю что шнурок проста с опторазвязкой - на телеметрию подаётса теже импульси которие присутствует на виходе хола , если борт и зажигалка питаетса от одной акаб. думаю даже развязку ненада . Я тоже про это думал , ну я неуверн что ждёт телеметрия FraSkay hub от датчика RPM, импульси RPM аплитодой 3v или аналоговий сигнал 0-3,3v

YURIK_M
Aleksey24:

Все вроде просто, но не понятно. Какой шнурок? Что собой представляем. У меня только зажигалка от мотора, с выходом на тахометр.

Вот шнурок-