GP - 61 61cc
Я сфоткать смогу толька на днях , так как буду снимать капот . А так обе тяги уходит пряма назад . если смотреть с верху и с переди то тяга чока уходит ~30градусов в лева а тяга заслонки ~10градусов в права , С тягой газа проста , серво пряма на дне мотокорба чуть ближе к левой стороны. Тяга чока мне зделана из пластиковой трубки ~3мм она как би протыкает мотокорб , первий шпангот и виходит с наружи приблизительна в раёне передней кромки крила , на ней вкручен маленький шарниковий шарик - очень удобна поташил назад чок закрилса , нажал назад и он открилса , ненада резать капот = проста просверлить 3 дырки одну в мотокорбе втарую в шпанготе и третюю в фюзе . Кабанчикк на заслонку хотелось би по длинее , ну на Sbach оставил как есть , на Extra буду ево удлинять , как и зделал в минторе. Если он кароткийй можт возникнуть проблеми когда шарниковий привод начнёт играть. Ну пока всё путём.
Когда будите запускать мотор , помните что заводские установки на малые обороты ~2500-3000 по краинем мере мне так бил отрегулирован винт , каторова я после запуска убрал , как и пружинку.
за какое время пришол двигатель?
Спасибо. Мотор шел ровно месяц, оплатил 12.12.13. получил 12.01.14. Да и косячек с нижними ушками не приятный.😦. Решил верхние стендофы делать под болт М6, а нижние под два к мотокоробу М6, к мотору М5. (МОТОР вниз головой)
Труба небудет тише
Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…
Оставлю родной.
Леш, если не секрет, почему?
Еще не так давно, я тоже не хотел смотреть в сторону канистр или, тем паче труб(точнее выпускной системы с трубой), однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Не без помощи Олега Pion)
Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…
по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61 в катором имеетса глушитель , он не проста бачок с трубой. А в трубе нет никаких камер , на то она и труба . Тише лиш простова питса может получитса изза тово что правильной трубе диаметр вихода будет чуть меньше диаметром обикновеннова питса, Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить
однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Сколько мы не пытались делать сравнения канистр с искрогасителями, никаких преимуществ на переходных режимах не выявили. Все слишком субъективно. Одно неоспоримое преимущество - более приятный звук на низких и средних оборотах, без сомнения. Но у нас в стране нет ограничения по шумам.
Все остальное у канистр в минусах, как мне кажется: цена, вес, некоторый гемор в эксплуатации.
Труба если рально резонирует, звук будет снижать, но че то мни сильно очень кажется, что прибавка мощи от нее лишним весом и компенсируется. Впрочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему
Леш, если не секрет, почему?
Кирилл, подумал:
- есть смысл тратится (лучше куплю что то более нужное)
- прибавка веса ( но это не значительный минус против трубы)
- Так как в бензине летаю только сезон и уже несколько раз глох и один раз уже приложился из-за этого, слышать двигатель для меня принципиально, да и привык летать очень размашисто, и когда самолет (Экстра с канистрой) далеко и сбрасываешь газ на холостые то мотор не слышно, и сразу измена (будто заглох).
- Да и для полетов с хорошим звуком Эктра GB с канистрой есть.
Uldis, как ты соединял тяги к качалкам газа и чека.
На газ шарнир 2мм винтик и шаибочка с верху , если что, чтоб несоскочил , на чок металичская цанга с 2мм резбой - он вкручена в палстиковую трубка .
по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61
Ульдис, если Вы и вправду считаете, что труба не будет тише питтса, так пожалуйста, я же ничего не советую и не навязываю)
Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить
Так про гофру я вообще не упоминал.
прочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему
Золотые слова, Игорь!
Это же хобби и то, что нравится одному, совсем не подходит другому.
Uldis, а ты такой тахометр sdshobby.com/rcexl-mini-tachometer-p-647.html, не про бывал подключать? На зажигалки есть выход вроде для него.
Uldis, а ты такой тахометр sdshobby.com/rcexl-mini-tachometer-p-647.html, не про бывал подключать? На зажигалки есть выход вроде для него.
Алексей. Не рекомендую… - выходит из строя быстро… Не надежен.
Да, тахометр уже есть в наличии, да и у зажигалки специальный выход есть (отдельный), подключение не через разветвитель. Он когда выходить из строя вреда не наносит?
Я кажетса точна такой покупал в HK , мне он протестировал все модели , подключал по разному, как зажигалка позволяет. Некаких нареканий нет. Я им доволен , так как руки свободные во время тэста. Ешо он мне упал в бензине - и виташил ево толька после минуты две . пришлось толька отпулировать плстмаску дисплея и работает.
Да читал что нерекомендует ставить на модели и летать ну ему у входа стоит сопротивление если ево скаратнуть , соровно зажигалка работает.
Постоянна я с ним нелетаю , толька когда регулирую мотор и играюсь с пропами, Я у всех моделей при инсталяций провода для подключения рпм уже виважу на борт , чтоби легко вcегда било этот датчик поставить, тепер хочу rpm поставить на телеметрию , ради поигратса.
У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?
Первый раз слышу что с ними какие то проблемы. У нас на поле летают и я летаю, у многих уже налетано сотни часов.
У меня стоит телеметрия Спектрум (температура и заряд борта), но у них нет датчика оборотов для бензиновых моторов. Я просто подумал, ну если уж производитель сделал спец. выход для него, то почему нельзя постоянно?
Возьмите провод согласования зажигалки и телемметрии (как раз Спектрум) от моторов ЕВО 10ГХ -15ГХ-20ГХ . Я его даже к ДЕВО12 прикрутил + ДЛЕ-20
Возьмите провод согласования зажигалки
По подробней с фотками или рисунком, можно?
Там в комплекте с зажигалкой (РЕХЦЕЛЬ) идет шнурок с опто-развязкой . Подключаеться к блоку телемметрии и к выводу на тохомметр зажигалки. И всё- а-ля обороты на экране передатчика.
Все вроде просто, но не понятно. Какой шнурок? Что собой представляем. У меня только зажигалка от мотора, с выходом на тахометр.
Я так понимаю что шнурок проста с опторазвязкой - на телеметрию подаётса теже импульси которие присутствует на виходе хола , если борт и зажигалка питаетса от одной акаб. думаю даже развязку ненада . Я тоже про это думал , ну я неуверн что ждёт телеметрия FraSkay hub от датчика RPM, импульси RPM аплитодой 3v или аналоговий сигнал 0-3,3v
а как он називаетса , я ненахажу в продаже.