GP - 61 61cc
Возьмите провод согласования зажигалки
По подробней с фотками или рисунком, можно?
Там в комплекте с зажигалкой (РЕХЦЕЛЬ) идет шнурок с опто-развязкой . Подключаеться к блоку телемметрии и к выводу на тохомметр зажигалки. И всё- а-ля обороты на экране передатчика.
Все вроде просто, но не понятно. Какой шнурок? Что собой представляем. У меня только зажигалка от мотора, с выходом на тахометр.
Я так понимаю что шнурок проста с опторазвязкой - на телеметрию подаётса теже импульси которие присутствует на виходе хола , если борт и зажигалка питаетса от одной акаб. думаю даже развязку ненада . Я тоже про это думал , ну я неуверн что ждёт телеметрия FraSkay hub от датчика RPM, импульси RPM аплитодой 3v или аналоговий сигнал 0-3,3v
а как он називаетса , я ненахажу в продаже.
Он идет в комплекте с этой зажигалкой.
www.advantagehobby.com/228367/EVOG10300/ НЕ РЕКЛАМА.
а как он називаетса , я ненахажу в продаже.
horizonhobby.com/…/ignition-telemetry-adapter-EVOA…
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой. С отдельного выхода RCXl-зажигалки или через тройник с датчика работает нестабильно - бывает на разных оборотах вдруг врет в некратное число раз. Нормальной работы не добился. Может с Evo зажигалкой и работает. Есть много постов как снимают через один (!) провод с датчика сразу на вход спектрумовской телеметрии - пробовал работает, но тоже криво - иногда врет на малых оборотах - видать из за помех.
Купили ешо два GP61cc , также заказали ешо одинGP61 и GP88EVO понравились и другим как работает. Сегодня друг облетел GP120 по отзивам пилота неприкатаный крутит 300rpm меньше чем Mintor с теми же канистрами , ну мотор пока проехал толька один литр , в конце дня становилса уже бодрее.
Ни как нет, коллега, в конце дня послe 5-ти литров крутил на 50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. На данный момент мввс который на 43 куба меньше- крутит на 150 оборотов больше тот же самый винт. Ну в общем мотор как мотор, типа ДА100 по мощности, только этот ещё и без компрессии. На 3Д нормально будет после обкатки, работает более-менее стабильно.
50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. …
😦 А я то думал что дела к лучшему пошли.
Пару дней шас поганял второй свой GP-61 на самалёте в статике , нет никакой разници с первим - в статике с Mejzelik 24х8 7150rpm с родным питсом. Суботу если все дела пойдёт по планаy состоитса облёт самалёта.
Товарищи, американец никого не динамил с доставкой? Блин заказал 25.02.14 уже месяц прошел, а он еще не выслал, завтраками кормит
поганял второй свой GP-61 на самалёте в статике
Uildis, в литраже это сколько?
американец никого не динамил с доставкой
У меня ровно месяц шел. Я правда сначало долго объяснял ему адрес как правильно написать.
Чуть меньше литра . Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот, зделал переход и удлинял вихлоп на 100мм , с двумя трубами по сечению перевишая сечение родной труби , получил - 300rpm 😵 - придётса ставить канистру , ну пока на облёт будет так - капот резать точна небуду. Звук хотя стал на много приятней.
Переделал кабанчик газа , шас он по длине 15мм и в мен подходяший угол , если появитса игра в шарнирах , это небудет уже так критична - кабанчик зделал очень проста. Взял качалку из больших серв . Фрезом зделал углубление в форме раднова кабанчика и поставил на биструю смолу и прикрутил 2мм болтом через родное отвертие. Получилос жостким и лёгким. Также перевернул карб на 180 .
А Ви где заказали ? На Limitless Aero мне очень бистра отвечает , также перед заказом он обяснил что мотор после заказа будет отправлен толька через неделю (если нет на месте) после тово как вислал , все три раза мне сразу прислал трейкинг , потом в дароге 2 - 2,5 недели . первие два заказа, посмотрим как будет с последними. Может спрос на мотори шас в начале сезона большой и они неуспевает.
Сегодня ешораз перед взлётам попердел, и чутка заснял.
А Ви где заказали ? На Limitless Aero
Да у них.
Вчера прислали трекинг, наконец то. Блин месяц не мог выслать. Хотя тоже писал, что через неделю отправит после оплаты.
Теперь буду ждать.
Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот
Uldis, ты фоток выложил бы, что б по информативней было. То же думаю как быть с капотом, так как раньше на Слике Дашка 60-я стоя родным питтсом, и капот под нее уже резан, не охота делать в нем ещё дырок.
Вчера покатал свой мотор, сжег два бака по 0,4л , дальше буду катать в воздухе, мотор радует, заводиться сразу, отзывчивость хорошая plus.google.com/photos/…/5999179139749132034?pid=5…
Рад что У тебя тоже всё безпроблемна . Если оставиш радной глушитель проверь зажимаетса ли болты . Там такое дело . болт точна такой длины как резба в цилиндре. Или прочисти резбу сколька можна , или спили 1-1,5мм болт. Мне он постоянна на Сбач открючивалса, Тут тоже писали что потеряли на первом полёте. Всё прашло когда викинул прокладку , прочистил резбу и чуть спилил болты и поставил на герметик. если без прокладки то болты сразу видна что упираетса. Когда новый и болт харашо непросел в глушителе кажетса всё жостка. На экстре уже 10 вилетов - меня полностю удолетворяет и с зажатой мошности моево “творения” питса , ну решил ево переделать на канистру. Я би поставил радной , ну очень нехочетса криловский капот резать