GP - 61 61cc
Сегодня ешораз перед взлётам попердел, и чутка заснял.
А Ви где заказали ? На Limitless Aero
Да у них.
Вчера прислали трекинг, наконец то. Блин месяц не мог выслать. Хотя тоже писал, что через неделю отправит после оплаты.
Теперь буду ждать.
Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот
Uldis, ты фоток выложил бы, что б по информативней было. То же думаю как быть с капотом, так как раньше на Слике Дашка 60-я стоя родным питтсом, и капот под нее уже резан, не охота делать в нем ещё дырок.
Вчера покатал свой мотор, сжег два бака по 0,4л , дальше буду катать в воздухе, мотор радует, заводиться сразу, отзывчивость хорошая plus.google.com/photos/…/5999179139749132034?pid=5…
Рад что У тебя тоже всё безпроблемна . Если оставиш радной глушитель проверь зажимаетса ли болты . Там такое дело . болт точна такой длины как резба в цилиндре. Или прочисти резбу сколька можна , или спили 1-1,5мм болт. Мне он постоянна на Сбач открючивалса, Тут тоже писали что потеряли на первом полёте. Всё прашло когда викинул прокладку , прочистил резбу и чуть спилил болты и поставил на герметик. если без прокладки то болты сразу видна что упираетса. Когда новый и болт харашо непросел в глушителе кажетса всё жостка. На экстре уже 10 вилетов - меня полностю удолетворяет и с зажатой мошности моево “творения” питса , ну решил ево переделать на канистру. Я би поставил радной , ну очень нехочетса криловский капот резать
На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются… Потом проходит
На экстре уже 10 вилетов
Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?
На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются… Потом проходит
Я даже незнаю прошло это после моих действий или как Ты писал = само прошло , ну прошло после тово как чуть срезал винты и поставил на герметик , правилнее сказать не на герметик а на каминый клей , чуть клея и на башку болта. Эфект этово клея такой же как и локтайт ну с тем различием что локтайт там негадитса так как разрушаетса от температури. Шес везде при вихлопе пользуюс им.
Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?
Ешо на улице температура низкая , Ну пока мотор недогреваетса - на свечку показивает ~90 - 95 когда в статике ево погоняю на максимальных.
Uldis, на днях попытался настроить мотор. Начал с высоких оборотах, полный газ ( тахометр показал 6890, винт Вессовский 24"А"), стал беднить, иглу повернул почти на оборот, двигатель ни как не реагировал, обороты как были так и остались, вернул назад, и стал богатить, обороты пошли на спад. вернул обратно. Потом настроил малую иглу, за беднил с легка на четверть оборота. Вопрос остался, что высокая игла получается была уже настроина на максимум? Поставил сейчас Хоардовский 24х8, посмотрю, что с этим винтом выдаст.
Привет.Алексей!
ДА, мне тоже игла H уже настроеная на мах в обоим моторам , я ево крутил , ну осталса приблизительна тамже. 7150 мне видаёт толька с межликом 24х8EVO - все друге винты 6800 - 6900. мотор первий раз запускал с хавком 23х8 ну тогда до конца немучал - коротка гозанув ~ 680о.
Как ошушения в воздухе ?
Привет, Uldis!
Спасибо, понял, а то я было расстроился, подумал, что с карбом не так. Пока полный газ не давал, летаю блинчиком ( какая это мука), обкатываю. После попытки настроить пока ещё не летал, погода у нас 😦. А в выходные пока будет, но сам не смогу, мож в следующие. Тогда отпишусь.
Наверна делаю неправильна , блинчиком некатал , в основном этo и новий самалёт , пока отримируеш и посмотриш как он летает и получаетса 1-2 полёта блинчиком , я невижу никаой разницы , между тем чгтоб летать блинчиком и тем чтоби умеренна виполнять все фигури. тот самий вис проиcxодит на ~60-70% мошности , ну ненада пулей потом уходить в небо , можна и спокойна из нево видти.
Пару постов назад писал что мне температура на свечке 80 градусов - соврал . телеметрия показивает 115-127 датчик стоит между свечкой и цилиндром. Если мерить инфракрасным на 1-3 ребро 75-80. Вот и задумалса - какая всётаки оптимальная темперетура на резбу свечки. обе прибори проверял на кипиток обе показивает примерна ~98-100
У меня телеметрия заработала, термопары стоят между вторым и третьим ребром на задней части цилиндров. Температура в полете 115-135, ну или примерно такая же…
А я таки дождался моторку.
Поздравления!!!
Подскажите какие комплектующие нужны для этого мотора, чтоб соединить с трубой KC 10-60
Добрый вечер! Кто-нибудь брал этот мотор с такого интернет-магазина- можно ему доверять? www.valleyviewrc.com/estore/
Можно,смотрите тему про твин 40, через палку,самому винты и мелочь от туда идут.
можно ему доверять?
Как продавцу да - вышлют быстро и приедит за полторы-две недели простой почтой.
При заказе кальк может не посчитать правильно доставку - на палку прийдет отдельный счет доплатить.
Но надеяться на какие то гарантии как к примеру с башней на тему брака - не стоит .
Гарантии для америки , нам только визитки.