GP - 61 61cc

Aleksey24
Mongoose9999:

На экстре уже 10 вилетов

Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются… Потом проходит

Я даже незнаю прошло это после моих действий или как Ты писал = само прошло , ну прошло после тово как чуть срезал винты и поставил на герметик , правилнее сказать не на герметик а на каминый клей , чуть клея и на башку болта. Эфект этово клея такой же как и локтайт ну с тем различием что локтайт там негадитса так как разрушаетса от температури. Шес везде при вихлопе пользуюс им.

Aleksey24:

Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?

Ешо на улице температура низкая , Ну пока мотор недогреваетса - на свечку показивает ~90 - 95 когда в статике ево погоняю на максимальных.

9 days later
Aleksey24

Uldis, на днях попытался настроить мотор. Начал с высоких оборотах, полный газ ( тахометр показал 6890, винт Вессовский 24"А"), стал беднить, иглу повернул почти на оборот, двигатель ни как не реагировал, обороты как были так и остались, вернул назад, и стал богатить, обороты пошли на спад. вернул обратно. Потом настроил малую иглу, за беднил с легка на четверть оборота. Вопрос остался, что высокая игла получается была уже настроина на максимум? Поставил сейчас Хоардовский 24х8, посмотрю, что с этим винтом выдаст.

Mongoose9999

Привет.Алексей!
ДА, мне тоже игла H уже настроеная на мах в обоим моторам , я ево крутил , ну осталса приблизительна тамже. 7150 мне видаёт толька с межликом 24х8EVO - все друге винты 6800 - 6900. мотор первий раз запускал с хавком 23х8 ну тогда до конца немучал - коротка гозанув ~ 680о.
Как ошушения в воздухе ?

Aleksey24

Привет, Uldis!
Спасибо, понял, а то я было расстроился, подумал, что с карбом не так. Пока полный газ не давал, летаю блинчиком ( какая это мука), обкатываю. После попытки настроить пока ещё не летал, погода у нас 😦. А в выходные пока будет, но сам не смогу, мож в следующие. Тогда отпишусь.

Mongoose9999

Наверна делаю неправильна , блинчиком некатал , в основном этo и новий самалёт , пока отримируеш и посмотриш как он летает и получаетса 1-2 полёта блинчиком , я невижу никаой разницы , между тем чгтоб летать блинчиком и тем чтоби умеренна виполнять все фигури. тот самий вис проиcxодит на ~60-70% мошности , ну ненада пулей потом уходить в небо , можна и спокойна из нево видти.

Mongoose9999

Пару постов назад писал что мне температура на свечке 80 градусов - соврал . телеметрия показивает 115-127 датчик стоит между свечкой и цилиндром. Если мерить инфракрасным на 1-3 ребро 75-80. Вот и задумалса - какая всётаки оптимальная темперетура на резбу свечки. обе прибори проверял на кипиток обе показивает примерна ~98-100

Губанов_Игорь

У меня телеметрия заработала, термопары стоят между вторым и третьим ребром на задней части цилиндров. Температура в полете 115-135, ну или примерно такая же…

10 days later
28 days later
G_G_D

Подскажите какие комплектующие нужны для этого мотора, чтоб соединить с трубой KC 10-60

13 days later
Wiwok

Можно,смотрите тему про твин 40, через палку,самому винты и мелочь от туда идут.

ЕВГЕНИЙ-ARM
aviaalex:

можно ему доверять?

Как продавцу да - вышлют быстро и приедит за полторы-две недели простой почтой.
При заказе кальк может не посчитать правильно доставку - на палку прийдет отдельный счет доплатить.
Но надеяться на какие то гарантии как к примеру с башней на тему брака - не стоит .
Гарантии для америки , нам только визитки.

aviaalex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как продавцу да - вышлют быстро и приедит за полторы-две недели простой почтой.
При заказе кальк может не посчитать правильно доставку - на палку прийдет отдельный счет доплатить.
Но надеяться на какие то гарантии как к примеру с башней на тему брака - не стоит .
Гарантии для америки , нам только визитки.

Спасибо!

16 days later
G_G_D

Сегодня наконец стал обладателем этого мотора брал тут www.planebenderproducts.com/page24/index.html (не реклама) оплатил, на следующий день извинились и вернули деньги с небольшими потерями по курсу ссылаясь на отсутствие, на следующий день написали что нашли для меня мотор снова оплатил пришло письмо что нужно доплатить за доставку 35дол.доплатил к сорока предыдущим и того 75дол хотя на коробке 60дол.через неделю отправили пришло быстро Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 16.06.2014 11:28 Соединенные Штаты Америки 958249998 - - -
Прибытие в ММПО 18.06.2014 09:33 Соединенные Штаты Америки USSFOA - - -
Экспорт 18.06.2014 09:34 Соединенные Штаты Америки USSFOA - - -
Обработка 22.06.2014 09:09 102320 Москва-Домодедово АОПП Прибыло на территорию РФ 2,270 - -
Импорт 23.06.2014 22:13 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,270 - - 352800 Туапсе, Краснодарский край
Приём на таможню 23.06.2014 22:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,270 - -
Таможенное оформление 23.06.2014 22:43 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Выпуск таможни 2,270 - -
Обработка 24.06.2014 01:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Покинуло место международного обмена - - -
Обработка 24.06.2014 21:43 350965 Краснодар МСЦ Уоап Прибыло в сортировочный центр - - -
Обработка 24.06.2014 21:45 350965 Краснодар МСЦ Уоап Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 25.06.2014 00:35 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Прибыло в сортировочный центр - - -
Обработка 25.06.2014 07:03 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр - - -
Неудачная попытка вручения 26.06.2014 09:39 352803 Туапсе 3 Временное отсутствие адресата - - -
Обработка 26.06.2014 09:39 352803 Туапсе 3 Прибыло в место вручения 2,380 - -
Не думал что такой большой ,кто как обкатывал мотор на каком масле,бензине в каких пропорциях ,время.

Mongoose9999

первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки…
главное чтоб перегрева небило.
разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил

G_G_D
Mongoose9999:

первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки…
главное чтоб перегрева небило.
разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил

Спасибо Uldis,какой бензин используете?Uldis по моему вы описывали настройку сервы газа но не могу найти в какой теме,буду признателен если вы еще раз повторите если можно более подробно,спасибо.

Mongoose9999

бензин 95 - 98 в основном 95
Серво газа механически настариваю как на посте 31 rcopen.com/forum/f78/topic356308
главое добитса максимальна изспользувать вес диапазон серво , иногда приходитса просверливать дирки много раз пока добитса этова (потому лучше изпользувать круглую качалку , а в конце её обработать - можна и оставить такую.). На GP втаром двигателе я качалку на заслонку удлинил (прикручивая к ней качалку от серво , я гдета дал фото как это зделал , поищу) так как чем они длинее тем меньше будет влиять люфт на шарнировие соединения. Потом делаем от пульта ограничние(если нужны) и вистариваем кривую как нам удобней.

Фото ненашол , постораюсь обяснить в словах. Подбираю круглyю качалку от больших серв, такую каторой yглубление в центре совподает с диаметром качалки на заслонке, потом ручной фрезой доработаю качалку серво под полную форму качалки на заслонки ~ 1 - 1,5мм глубины. сверлю отверстие и сажаю на клей и болтиком обе зажимаю - длину делал ~20мм этим я нетолька удлинял качалку ну и изменил yгол её работы, Випиливаю и обрабативаю напильником.: примерна так :

на Mintor я делал примерно также , толька из алюминия и там где крепляетса качалка заслонки проста отогнул кантики , чтоб там небило скольжения.

Vorona_z_Handicraft
Mongoose9999:

бензин 95 - 98 в основном 95

А у вас бенз какого производства идет?

Mongoose9999

В колонке где я заправляюсь в основном бензин закупаетса от Финляндий или Литви неэтилированый. Можна заидти в колонку и посмотреть именна от куда , имеетса ли присадки, сертификаты тэстов.