GP - 61 61cc

Mongoose9999

первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки…
главное чтоб перегрева небило.
разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил

G_G_D
Mongoose9999:

первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки…
главное чтоб перегрева небило.
разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил

Спасибо Uldis,какой бензин используете?Uldis по моему вы описывали настройку сервы газа но не могу найти в какой теме,буду признателен если вы еще раз повторите если можно более подробно,спасибо.

Mongoose9999

бензин 95 - 98 в основном 95
Серво газа механически настариваю как на посте 31 rcopen.com/forum/f78/topic356308
главое добитса максимальна изспользувать вес диапазон серво , иногда приходитса просверливать дирки много раз пока добитса этова (потому лучше изпользувать круглую качалку , а в конце её обработать - можна и оставить такую.). На GP втаром двигателе я качалку на заслонку удлинил (прикручивая к ней качалку от серво , я гдета дал фото как это зделал , поищу) так как чем они длинее тем меньше будет влиять люфт на шарнировие соединения. Потом делаем от пульта ограничние(если нужны) и вистариваем кривую как нам удобней.

Фото ненашол , постораюсь обяснить в словах. Подбираю круглyю качалку от больших серв, такую каторой yглубление в центре совподает с диаметром качалки на заслонке, потом ручной фрезой доработаю качалку серво под полную форму качалки на заслонки ~ 1 - 1,5мм глубины. сверлю отверстие и сажаю на клей и болтиком обе зажимаю - длину делал ~20мм этим я нетолька удлинял качалку ну и изменил yгол её работы, Випиливаю и обрабативаю напильником.: примерна так :

на Mintor я делал примерно также , толька из алюминия и там где крепляетса качалка заслонки проста отогнул кантики , чтоб там небило скольжения.

Vorona_z_Handicraft
Mongoose9999:

бензин 95 - 98 в основном 95

А у вас бенз какого производства идет?

Mongoose9999

В колонке где я заправляюсь в основном бензин закупаетса от Финляндий или Литви неэтилированый. Можна заидти в колонку и посмотреть именна от куда , имеетса ли присадки, сертификаты тэстов.

Aleksey24

Uldis, как твой мотор? Я закончил обкатку, настроили моторчик, поёт, живой, холостые 1450-1550( с копейками), обороты с винтом Весс 24А 6990-7100, но на длинных (секунд 20-30) вертикалях в полный газ температурка вчера ( на улице +24гр.) была в районе 160-170. Пробывал богатить Ашку на 3 минуты, не результат нет. Правда остывал быстро секунд за 15-20. У тебя как?

Mongoose9999

Может с охлаждением проблема . Мне на свечку била ~145 в тоже время на цилиндр ~2 ребро с верху 80 - датчик после этова убрал.
Да, мотор работает безпроблемна , тяги и резкость для 60cc за глза. Аж не близка моему Mintor 55

Aleksey24

В прошлом году ДА-60 с таким обдувом стояла, не грелась, вот и не пойму, игла Ашка сейчас где-то на один оборот открыта (± 2 минутки), про бывал богатить, по температуре результата не дало, а вертикали хуже стали.

Mongoose9999

Мне примерна обе иглы на обa движкa стоят ~1,5 ну там плюс минус минуты по большому как заводские, по началу били чуть богаче.

Aleksey24

Сегодня попробую снять одну решетку, посмотрим как будет. Так мотор работает замечательно, главное на висение (30-40 сек) не греется.

Губанов_Игорь

На срывных фигурах в газ греется гораздо больше, чем на висяках и роллингах

1 month later
G_G_D

Клацание в верхней и нижней мертвой точки поршня,мотор ещё не заводил у всех так?

Алеша_Татаров

Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.

G_G_D
Алеша_Татаров:

Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.

А я уж запереживал .

G_G_D
Алеша_Татаров:

Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.

Не перестал,сегодня начал катать мотор,завелся без проблем пиковое кратковременное тахометр показал 7440:) при резкой дачи газа мотор хочет заглохнуть отзывчивость замечательная работает стабильно,но вот клацание меня очень беспокоит.

Алеша_Татаров

Сожгите минимум 5 литров топлива. На средних оборотах. С минералкой 1:30 . Потом просто ничего не слушайте… Тут у Вас скорее предрассудок . Страх перед неизведанным. Такой мотор даст результат только после обкатки- литров 15-20 топлива. Только на масле не экономьте. Применяйте проверенное. На форуме есть примеры.

G_G_D

У предросудка есть уши,катаю по инструкции 1/32 масло взял мотюль 100 минералка и ликви-моли синтетика,бензин 92.

Mongoose9999

У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.

G_G_D
Mongoose9999:

У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.

После электричества такие хода для моего подсознания убийственны я привык к (тишина благодать, птички поют) может енто поможет KS10-60 ждет GP-61😁,сегодня чудес не было стабильно 7300-7350 катаю дальше .

Mongoose9999

Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.

G_G_D
Mongoose9999:

Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.

Катаю для общего ознакомления с двс,вот и косяк вылез с топливной системой питающая трубка удлинилась и начала цеплять дно,мотор съел четыре литра на стенде(восемь моточасов), на средних 2000-2500 периодически выводя на максимальные, дальше на модель и на синтетику ликви-моли.

Губанов_Игорь

Имеет смысл полетов 40-50 еще на минералке в обкаточной пропорции сделать. Питающая трубка должна бы не доходить до задней стенки на 10-15 мм, что бы всепененное топливо в нее не попадало

1 month later
G_G_D

Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.

Губанов_Игорь

Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

G_G_D

Игорь как вы настраиваете карбюратор,после полного газа секунд 20-30 убераю в хх мотор работает на чуть больших оборотах потихоньку опускается на начальные обороты,это мотор остывает или L обагащенная?