GP - 61 61cc

Губанов_Игорь

Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…

G_G_D
Губанов_Игорь:

Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…

У меня футаба на газу, открывает закрывает все четка не жужит не гудит люфтов нету,я вот думаю что мотор в процессе обкатки на минералке и на обогащенной смеси загадил свечу.

Mongoose9999

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

G_G_D
Mongoose9999:

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

Я уже перешел на синтетику как поставил мотор на самолёт,четыре литра откатал на мениралки и три литра уже на синтетике винт межлик 24/8ево.

Спасской
Губанов_Игорь:

Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

Золотые слова!!!

UB0AAC
G_G_D:

Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.

А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится “почувствуйте разницу”. А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.

Женька
Pion:

www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой.

добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???

28 days later
Wiwok

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

AndreyB
Wiwok:

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

Двигателей нет в наличии.

Wiwok

Когда ночью заказывал,было,видно не успел… Где есче можно заказать с доставкой в Россию?

Женька

возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.

Wiwok

Даха то тянет,претенденты на нее, зачастую нет:)

Женька

тут на ветке ещё два сайта есть,попробуй там.

Wiwok

Чет “мертвые” они какие то, VVRC если есче норм,то вот второй…

Mongoose9999

Свяжитесь с продовцом www.limitlessaero.com/gp-61, он бистра ответит - когда будет в наличий , мне один движок он вислал пряма от производителя - тоже небил в наличий.

3 months later
Saveliy

Коллеги, подскажите, где еще можно найти этот мотор? На Limitlessaero их больше не будет …

8 months later
ЯиК-54

Просьба к владельцам высказать свое мнение по прошествии сезона. Приглянулся данный двигатель как альтернатива ЕМЕ-60.
О производителе нашел тут www.gpme.com.tw

Губанов_Игорь

Нужно выходить напрямую на производителя. Самый эффективный путь для этого двигателя.

Женька
Губанов_Игорь:

напрямую на производителя

вот что он ответил несколько месяцев назад, так что приобрести не проблема

The shipping is about 50 usd
--------------------------------------------
15/5/9 (六),Evgenyi Rodin <remus.82@mail.ru> 寫道:

主旨: GP-61
收件者: t_c_lin@yahoo.com.tw
日期: 2015年5月9日,六,下午4:43

Hello. I want to buy your motor GP-61 how much
will cost shipping to Russia ?

почта в сообщении есть так что пишите ! не мне, производителю )))

Andry_M
ЯиК-54:

высказать свое мнение по прошествии сезона

Это только в личку к Улдису… Он летает на GP. 😃 Причем на их поляне несколько GP.
В то время я пролопатил 3 темы по двигателю. Они довольно большие. Попадались сообщения о проблеме с карбюратором. Пожелания заменить карб на другой и продавать мотор с другим. Но профильтровав сообщения, получилось следующее:

  • Я заменил карб А на В Теперь мотор заработал! Я счастлив!!!
  • Мой мотор работает плохо. Заменил карб В на А. Теперь йа счастллиф!!!
    Как видим, гемор может быть с любым карбом… 😁

Стонов по железкам не попадалось. Но нужно принять во внимание, что в большинстве публика не дотошная…
После прочтения всего, что попалось и не видя двигатели в глаза 😎 , у меня сложилось мнение, что GP окажется лучше ЕМЕ… Не смотря на меньшую популярность в России… 😦

Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ. 😵

Попадались сообщения, что моторы GP закончились. Если нужно, то только под заказ. Насторожило… 😉 Парни дали пинок в нужном направлении. 😁 Написал письмо. Ответили быстро, что моторы есть, в Россию выслать не проблема…

Купил ЕМЕ только по финансовой причине. 😕 На тот момент разница между ними (цена + доставка - возможная скидка) была слишком большая…
Вот и вся правда… 😃

ЯиК-54
Andry_M:

Это только в личку к Улдису… Он летает на GP.

Это первым делом

Andry_M:

Стонов по железкам не попадалось.

по работе связан с мототехникой, к тайваньцам претензий по моторному железу ни разу не было, а китаец китайцу- рознь

Andry_M:

Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ.

та же фигня

Andry_M:

Купил ЕМЕ только по финансовой причине.

похоже выбор будет по тому же критерию (

Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка. Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?

Andry_M
ЯиК-54:

Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка.

У Улдиса на 2х моторах точно было все в порядке!

ЯиК-54:

Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?

Это вопрос…😃 В теме ЕМЕ наоборот, писать ничего нельзя… Как сговорились… Последние страницы показательны… 😦 Военная тайна? 😁

Mongoose9999

Пока мне действительна нечево писать в этой теме. Никто из нас мотор ешо нескривал. По нареканиям что у GP123 по начало небило компресий всё стало на месте после 20литров, ну дури ему саравно для 110 EF YAK за глаза. 88evo хозяин жаловалса что трудна заводитса холодный ну некто непробувал ево регулировать от заводских настроек. Про GP61 - летает несколька , некто неоткривал , нежаловалса. У моево первова , котораму больше налёта щас в холодное время при первом запуске появилось тако ефект/дефект подкачаю, завожу как обична , глохнет после 2-3 секунды так 2-3раза потом проблем нет. Может нада чуть зажать, ну несильна беспокоит. Когда нагрелса появилса и небольшой люфт на подшипниках коленвала. Два раза в воздухе втарой заглох после смене лопасти с шагом по больше, чуть подрегулировал иглу больших . Пока так. На следуюший проект движок тоже думаю будет GP123.

Superunderwriter

А на сайте GP они принципиально не указывают геометрические размеры двигателей? Интересно, сколько ширина мотора gp123