GP - 61 61cc
Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает
Золотые слова!!!
Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.
А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится “почувствуйте разницу”. А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.
www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой.
добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???
Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…
Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…
Двигателей нет в наличии.
Когда ночью заказывал,было,видно не успел… Где есче можно заказать с доставкой в Россию?
возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.
Даха то тянет,претенденты на нее, зачастую нет:)
тут на ветке ещё два сайта есть,попробуй там.
Чет “мертвые” они какие то, VVRC если есче норм,то вот второй…
Свяжитесь с продовцом www.limitlessaero.com/gp-61, он бистра ответит - когда будет в наличий , мне один движок он вислал пряма от производителя - тоже небил в наличий.
Коллеги, подскажите, где еще можно найти этот мотор? На Limitlessaero их больше не будет …
Просьба к владельцам высказать свое мнение по прошествии сезона. Приглянулся данный двигатель как альтернатива ЕМЕ-60.
О производителе нашел тут www.gpme.com.tw
Нужно выходить напрямую на производителя. Самый эффективный путь для этого двигателя.
напрямую на производителя
вот что он ответил несколько месяцев назад, так что приобрести не проблема
The shipping is about 50 usd
--------------------------------------------
15/5/9 (六),Evgenyi Rodin <remus.82@mail.ru> 寫道:
主旨: GP-61
收件者: t_c_lin@yahoo.com.tw
日期: 2015年5月9日,六,下午4:43
Hello. I want to buy your motor GP-61 how much
will cost shipping to Russia ?
почта в сообщении есть так что пишите ! не мне, производителю )))
высказать свое мнение по прошествии сезона
Это только в личку к Улдису… Он летает на GP. 😃 Причем на их поляне несколько GP.
В то время я пролопатил 3 темы по двигателю. Они довольно большие. Попадались сообщения о проблеме с карбюратором. Пожелания заменить карб на другой и продавать мотор с другим. Но профильтровав сообщения, получилось следующее:
- Я заменил карб А на В Теперь мотор заработал! Я счастлив!!!
- Мой мотор работает плохо. Заменил карб В на А. Теперь йа счастллиф!!!
Как видим, гемор может быть с любым карбом… 😁
Стонов по железкам не попадалось. Но нужно принять во внимание, что в большинстве публика не дотошная…
После прочтения всего, что попалось и не видя двигатели в глаза 😎 , у меня сложилось мнение, что GP окажется лучше ЕМЕ… Не смотря на меньшую популярность в России… 😦
Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ. 😵
Попадались сообщения, что моторы GP закончились. Если нужно, то только под заказ. Насторожило… 😉 Парни дали пинок в нужном направлении. 😁 Написал письмо. Ответили быстро, что моторы есть, в Россию выслать не проблема…
Купил ЕМЕ только по финансовой причине. 😕 На тот момент разница между ними (цена + доставка - возможная скидка) была слишком большая…
Вот и вся правда… 😃
Это только в личку к Улдису… Он летает на GP.
Это первым делом
Стонов по железкам не попадалось.
по работе связан с мототехникой, к тайваньцам претензий по моторному железу ни разу не было, а китаец китайцу- рознь
Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ.
та же фигня
Купил ЕМЕ только по финансовой причине.
похоже выбор будет по тому же критерию (
Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка. Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?
Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка.
У Улдиса на 2х моторах точно было все в порядке!
Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?
Это вопрос…😃 В теме ЕМЕ наоборот, писать ничего нельзя… Как сговорились… Последние страницы показательны… 😦 Военная тайна? 😁
Пока мне действительна нечево писать в этой теме. Никто из нас мотор ешо нескривал. По нареканиям что у GP123 по начало небило компресий всё стало на месте после 20литров, ну дури ему саравно для 110 EF YAK за глаза. 88evo хозяин жаловалса что трудна заводитса холодный ну некто непробувал ево регулировать от заводских настроек. Про GP61 - летает несколька , некто неоткривал , нежаловалса. У моево первова , котораму больше налёта щас в холодное время при первом запуске появилось тако ефект/дефект подкачаю, завожу как обична , глохнет после 2-3 секунды так 2-3раза потом проблем нет. Может нада чуть зажать, ну несильна беспокоит. Когда нагрелса появилса и небольшой люфт на подшипниках коленвала. Два раза в воздухе втарой заглох после смене лопасти с шагом по больше, чуть подрегулировал иглу больших . Пока так. На следуюший проект движок тоже думаю будет GP123.
А на сайте GP они принципиально не указывают геометрические размеры двигателей? Интересно, сколько ширина мотора gp123