GP - 61 61cc
Игорь как вы настраиваете карбюратор,после полного газа секунд 20-30 убераю в хх мотор работает на чуть больших оборотах потихоньку опускается на начальные обороты,это мотор остывает или L обагащенная?
Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…
Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…
У меня футаба на газу, открывает закрывает все четка не жужит не гудит люфтов нету,я вот думаю что мотор в процессе обкатки на минералке и на обогащенной смеси загадил свечу.
переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.
переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.
Я уже перешел на синтетику как поставил мотор на самолёт,четыре литра откатал на мениралки и три литра уже на синтетике винт межлик 24/8ево.
Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает
Золотые слова!!!
Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.
А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится “почувствуйте разницу”. А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.
www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой.
добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???
Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…
Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…
Двигателей нет в наличии.
Когда ночью заказывал,было,видно не успел… Где есче можно заказать с доставкой в Россию?
возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.
Даха то тянет,претенденты на нее, зачастую нет:)
тут на ветке ещё два сайта есть,попробуй там.
Чет “мертвые” они какие то, VVRC если есче норм,то вот второй…
Свяжитесь с продовцом www.limitlessaero.com/gp-61, он бистра ответит - когда будет в наличий , мне один движок он вислал пряма от производителя - тоже небил в наличий.
Коллеги, подскажите, где еще можно найти этот мотор? На Limitlessaero их больше не будет …
Просьба к владельцам высказать свое мнение по прошествии сезона. Приглянулся данный двигатель как альтернатива ЕМЕ-60.
О производителе нашел тут www.gpme.com.tw
Нужно выходить напрямую на производителя. Самый эффективный путь для этого двигателя.
напрямую на производителя
вот что он ответил несколько месяцев назад, так что приобрести не проблема
The shipping is about 50 usd
--------------------------------------------
15/5/9 (六),Evgenyi Rodin <remus.82@mail.ru> 寫道:
主旨: GP-61
收件者: t_c_lin@yahoo.com.tw
日期: 2015年5月9日,六,下午4:43
Hello. I want to buy your motor GP-61 how much
will cost shipping to Russia ?
почта в сообщении есть так что пишите ! не мне, производителю )))