GP - 61 61cc

G_G_D
Губанов_Игорь:

Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…

У меня футаба на газу, открывает закрывает все четка не жужит не гудит люфтов нету,я вот думаю что мотор в процессе обкатки на минералке и на обогащенной смеси загадил свечу.

Mongoose9999

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

G_G_D
Mongoose9999:

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

Я уже перешел на синтетику как поставил мотор на самолёт,четыре литра откатал на мениралки и три литра уже на синтетике винт межлик 24/8ево.

Спасской
Губанов_Игорь:

Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

Золотые слова!!!

UB0AAC
G_G_D:

Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.

А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится “почувствуйте разницу”. А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.

Женька
Pion:

www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой.

добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???

28 days later
Wiwok

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

AndreyB
Wiwok:

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

Двигателей нет в наличии.

Wiwok

Когда ночью заказывал,было,видно не успел… Где есче можно заказать с доставкой в Россию?

Женька

возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.

Wiwok

Даха то тянет,претенденты на нее, зачастую нет:)

Женька

тут на ветке ещё два сайта есть,попробуй там.

Wiwok

Чет “мертвые” они какие то, VVRC если есче норм,то вот второй…

Mongoose9999

Свяжитесь с продовцом www.limitlessaero.com/gp-61, он бистра ответит - когда будет в наличий , мне один движок он вислал пряма от производителя - тоже небил в наличий.

3 months later
Saveliy

Коллеги, подскажите, где еще можно найти этот мотор? На Limitlessaero их больше не будет …

8 months later
ЯиК-54

Просьба к владельцам высказать свое мнение по прошествии сезона. Приглянулся данный двигатель как альтернатива ЕМЕ-60.
О производителе нашел тут www.gpme.com.tw

Губанов_Игорь

Нужно выходить напрямую на производителя. Самый эффективный путь для этого двигателя.

Женька
Губанов_Игорь:

напрямую на производителя

вот что он ответил несколько месяцев назад, так что приобрести не проблема

The shipping is about 50 usd
--------------------------------------------
15/5/9 (六),Evgenyi Rodin <remus.82@mail.ru> 寫道:

主旨: GP-61
收件者: t_c_lin@yahoo.com.tw
日期: 2015年5月9日,六,下午4:43

Hello. I want to buy your motor GP-61 how much
will cost shipping to Russia ?

почта в сообщении есть так что пишите ! не мне, производителю )))

Andry_M
ЯиК-54:

высказать свое мнение по прошествии сезона

Это только в личку к Улдису… Он летает на GP. 😃 Причем на их поляне несколько GP.
В то время я пролопатил 3 темы по двигателю. Они довольно большие. Попадались сообщения о проблеме с карбюратором. Пожелания заменить карб на другой и продавать мотор с другим. Но профильтровав сообщения, получилось следующее:

  • Я заменил карб А на В Теперь мотор заработал! Я счастлив!!!
  • Мой мотор работает плохо. Заменил карб В на А. Теперь йа счастллиф!!!
    Как видим, гемор может быть с любым карбом… 😁

Стонов по железкам не попадалось. Но нужно принять во внимание, что в большинстве публика не дотошная…
После прочтения всего, что попалось и не видя двигатели в глаза 😎 , у меня сложилось мнение, что GP окажется лучше ЕМЕ… Не смотря на меньшую популярность в России… 😦

Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ. 😵

Попадались сообщения, что моторы GP закончились. Если нужно, то только под заказ. Насторожило… 😉 Парни дали пинок в нужном направлении. 😁 Написал письмо. Ответили быстро, что моторы есть, в Россию выслать не проблема…

Купил ЕМЕ только по финансовой причине. 😕 На тот момент разница между ними (цена + доставка - возможная скидка) была слишком большая…
Вот и вся правда… 😃

ЯиК-54
Andry_M:

Это только в личку к Улдису… Он летает на GP.

Это первым делом

Andry_M:

Стонов по железкам не попадалось.

по работе связан с мототехникой, к тайваньцам претензий по моторному железу ни разу не было, а китаец китайцу- рознь

Andry_M:

Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ.

та же фигня

Andry_M:

Купил ЕМЕ только по финансовой причине.

похоже выбор будет по тому же критерию (

Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка. Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?