GP - 61 61cc
Ни как нет, коллега, в конце дня послe 5-ти литров крутил на 50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. На данный момент мввс который на 43 куба меньше- крутит на 150 оборотов больше тот же самый винт. Ну в общем мотор как мотор, типа ДА100 по мощности, только этот ещё и без компрессии. На 3Д нормально будет после обкатки, работает более-менее стабильно.
50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. …
😦 А я то думал что дела к лучшему пошли.
Пару дней шас поганял второй свой GP-61 на самалёте в статике , нет никакой разници с первим - в статике с Mejzelik 24х8 7150rpm с родным питсом. Суботу если все дела пойдёт по планаy состоитса облёт самалёта.
Товарищи, американец никого не динамил с доставкой? Блин заказал 25.02.14 уже месяц прошел, а он еще не выслал, завтраками кормит
поганял второй свой GP-61 на самалёте в статике
Uildis, в литраже это сколько?
американец никого не динамил с доставкой
У меня ровно месяц шел. Я правда сначало долго объяснял ему адрес как правильно написать.
Чуть меньше литра . Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот, зделал переход и удлинял вихлоп на 100мм , с двумя трубами по сечению перевишая сечение родной труби , получил - 300rpm 😵 - придётса ставить канистру , ну пока на облёт будет так - капот резать точна небуду. Звук хотя стал на много приятней.
Переделал кабанчик газа , шас он по длине 15мм и в мен подходяший угол , если появитса игра в шарнирах , это небудет уже так критична - кабанчик зделал очень проста. Взял качалку из больших серв . Фрезом зделал углубление в форме раднова кабанчика и поставил на биструю смолу и прикрутил 2мм болтом через родное отвертие. Получилос жостким и лёгким. Также перевернул карб на 180 .
А Ви где заказали ? На Limitless Aero мне очень бистра отвечает , также перед заказом он обяснил что мотор после заказа будет отправлен толька через неделю (если нет на месте) после тово как вислал , все три раза мне сразу прислал трейкинг , потом в дароге 2 - 2,5 недели . первие два заказа, посмотрим как будет с последними. Может спрос на мотори шас в начале сезона большой и они неуспевает.
Сегодня ешораз перед взлётам попердел, и чутка заснял.
А Ви где заказали ? На Limitless Aero
Да у них.
Вчера прислали трекинг, наконец то. Блин месяц не мог выслать. Хотя тоже писал, что через неделю отправит после оплаты.
Теперь буду ждать.
Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот
Uldis, ты фоток выложил бы, что б по информативней было. То же думаю как быть с капотом, так как раньше на Слике Дашка 60-я стоя родным питтсом, и капот под нее уже резан, не охота делать в нем ещё дырок.
Вчера покатал свой мотор, сжег два бака по 0,4л , дальше буду катать в воздухе, мотор радует, заводиться сразу, отзывчивость хорошая plus.google.com/photos/…/5999179139749132034?pid=5…
Рад что У тебя тоже всё безпроблемна . Если оставиш радной глушитель проверь зажимаетса ли болты . Там такое дело . болт точна такой длины как резба в цилиндре. Или прочисти резбу сколька можна , или спили 1-1,5мм болт. Мне он постоянна на Сбач открючивалса, Тут тоже писали что потеряли на первом полёте. Всё прашло когда викинул прокладку , прочистил резбу и чуть спилил болты и поставил на герметик. если без прокладки то болты сразу видна что упираетса. Когда новый и болт харашо непросел в глушителе кажетса всё жостка. На экстре уже 10 вилетов - меня полностю удолетворяет и с зажатой мошности моево “творения” питса , ну решил ево переделать на канистру. Я би поставил радной , ну очень нехочетса криловский капот резать
На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются… Потом проходит
На экстре уже 10 вилетов
Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?
На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются… Потом проходит
Я даже незнаю прошло это после моих действий или как Ты писал = само прошло , ну прошло после тово как чуть срезал винты и поставил на герметик , правилнее сказать не на герметик а на каминый клей , чуть клея и на башку болта. Эфект этово клея такой же как и локтайт ну с тем различием что локтайт там негадитса так как разрушаетса от температури. Шес везде при вихлопе пользуюс им.
Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?
Ешо на улице температура низкая , Ну пока мотор недогреваетса - на свечку показивает ~90 - 95 когда в статике ево погоняю на максимальных.
Uldis, на днях попытался настроить мотор. Начал с высоких оборотах, полный газ ( тахометр показал 6890, винт Вессовский 24"А"), стал беднить, иглу повернул почти на оборот, двигатель ни как не реагировал, обороты как были так и остались, вернул назад, и стал богатить, обороты пошли на спад. вернул обратно. Потом настроил малую иглу, за беднил с легка на четверть оборота. Вопрос остался, что высокая игла получается была уже настроина на максимум? Поставил сейчас Хоардовский 24х8, посмотрю, что с этим винтом выдаст.
Привет.Алексей!
ДА, мне тоже игла H уже настроеная на мах в обоим моторам , я ево крутил , ну осталса приблизительна тамже. 7150 мне видаёт толька с межликом 24х8EVO - все друге винты 6800 - 6900. мотор первий раз запускал с хавком 23х8 ну тогда до конца немучал - коротка гозанув ~ 680о.
Как ошушения в воздухе ?
Привет, Uldis!
Спасибо, понял, а то я было расстроился, подумал, что с карбом не так. Пока полный газ не давал, летаю блинчиком ( какая это мука), обкатываю. После попытки настроить пока ещё не летал, погода у нас 😦. А в выходные пока будет, но сам не смогу, мож в следующие. Тогда отпишусь.
Наверна делаю неправильна , блинчиком некатал , в основном этo и новий самалёт , пока отримируеш и посмотриш как он летает и получаетса 1-2 полёта блинчиком , я невижу никаой разницы , между тем чгтоб летать блинчиком и тем чтоби умеренна виполнять все фигури. тот самий вис проиcxодит на ~60-70% мошности , ну ненада пулей потом уходить в небо , можна и спокойна из нево видти.
Пару постов назад писал что мне температура на свечке 80 градусов - соврал . телеметрия показивает 115-127 датчик стоит между свечкой и цилиндром. Если мерить инфракрасным на 1-3 ребро 75-80. Вот и задумалса - какая всётаки оптимальная темперетура на резбу свечки. обе прибори проверял на кипиток обе показивает примерна ~98-100
У меня телеметрия заработала, термопары стоят между вторым и третьим ребром на задней части цилиндров. Температура в полете 115-135, ну или примерно такая же…