eme-60 eagle master engine
Привет всем
Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо
Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же
из за лепесткового клапана такое может быть?
Нет .
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.
пробовали
А фильтр в баке какой стоит?
нет не стоит
снял при продувке
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.
вот и я про то же что для холостых
Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять
Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.
Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали
Во ! Только что увидел продолжение темы. Как -то получилось, что вчера я взлетел на своем новом ЕМЕ-60. На стенде сжег 3 литра. Полетел бел проблем. На газ реагирует замечательно .Мотор в статике УЖЕ тянет 15 килограмм с винтом 23х10. Потом будет больше. Никаких проблемм! Может у ВАС бензошланг малого сечения. Или карбюратор кто-то покрутил.
Если время терпит то во вторник смогу выложить фото того, что должно получиться.
на середине ручки пульта глохет хоть что делай
А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает…Я нарывался.
Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить
Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
Менять карбюратор.
Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал rcopen.com/forum/f89/topic340949/100
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
1,5 оборота
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует