eme-60 eagle master engine

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

Привет всем

Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо

Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.

Evgeniy_Lvov

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же

alekse
Evgeniy_Lvov:

из за лепесткового клапана такое может быть?

Нет .

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.

Evgeniy_Lvov

даже жажигалку поменять попробовали

хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

AndreyB

Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

даже жажигалку поменять попробовали

хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.

Evgeniy_Lvov

вот и я про то же что для холостых

Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять

AndreyB

Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.

Evgeniy_Lvov

Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали

Алеша_Татаров

Во ! Только что увидел продолжение темы. Как -то получилось, что вчера я взлетел на своем новом ЕМЕ-60. На стенде сжег 3 литра. Полетел бел проблем. На газ реагирует замечательно .Мотор в статике УЖЕ тянет 15 килограмм с винтом 23х10. Потом будет больше. Никаких проблемм! Может у ВАС бензошланг малого сечения. Или карбюратор кто-то покрутил.

AndreyB

Если время терпит то во вторник смогу выложить фото того, что должно получиться.

Алеша_Татаров
Evgeniy_Lvov:

на середине ручки пульта глохет хоть что делай

А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает…Я нарывался.

Evgeniy_Lvov

Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить

Алеша_Татаров

Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.

AndreyB
Алеша_Татаров:

Менять карбюратор.

Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал rcopen.com/forum/f89/topic340949/100

Evgeniy_Lvov:

про иглу Н что нибудь раскажите

менял стоит новый такой же

1,5 оборота

Evgeniy_Lvov

чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует