eme-60 eagle master engine
пробовали
А фильтр в баке какой стоит?
нет не стоит
снял при продувке
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.
вот и я про то же что для холостых
Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять
Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.
Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали
Во ! Только что увидел продолжение темы. Как -то получилось, что вчера я взлетел на своем новом ЕМЕ-60. На стенде сжег 3 литра. Полетел бел проблем. На газ реагирует замечательно .Мотор в статике УЖЕ тянет 15 килограмм с винтом 23х10. Потом будет больше. Никаких проблемм! Может у ВАС бензошланг малого сечения. Или карбюратор кто-то покрутил.
Если время терпит то во вторник смогу выложить фото того, что должно получиться.
на середине ручки пульта глохет хоть что делай
А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает…Я нарывался.
Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить
Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
Менять карбюратор.
Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал rcopen.com/forum/f89/topic340949/100
про иглу Н что нибудь раскажите
менял стоит новый такой же
1,5 оборота
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
Алексей, вы только последний пост прочитали
прочитал и стер свое писание. Я очень сопереживаю товарищу и помогаю.Чем могу. Если не помогу- заткнусь. Удачи!
чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
Выходит, что так. Я не увидел ни каких изменений в работе двигателя, открывая и закрывая иглу от указанного значения.
спасибо всем но я от любой помощи не откажусь всем отвечу всем буду благодарен за советы
да да двигатель не реагирует на иглу Н и на старом карбе так и на новом
Закройте иглу L полностью, потом откройте её на 1,25 оборота и иглу Н на стоьько же иначинайте пробовать регулить Н
не реагирует на иглу Н
Лепестковый клапан .Может там соринка засела. Хотя уже писали. А как свеча- не закоксовалась ?
На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .