eme-60 eagle master engine
М8х1
Ф14
Ф40
Андрей, большое спасибо:)
Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.
Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.
очень знакомо. На будущее как это проверить:опускаете поршень в нижнюю мертвую точку и дуете через окно в цилиндр,воздух не должен уходить,если уходит то лепистки.
Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.
Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.
а там всё одно целое,про всё это я давал ссылку на ЕМЕ 70 там была аналогичная ситуация.
Ну возможно. Короче здесь нашёл ответ . спасибо. Сегодня снова заводил. Работает как часики. Все полосы сейчас все закрыты. Не полетать. Но поторхтеть просто одно удовольствие. 😃
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане… Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
Это происходит из-за того, что осталось топливо с маслом от предидущего полета. Перед полетом заведите двигатель и прогрейте. Затем заглушите и ждите минут 10 когда откиснет карбюратор и лепестковый клапан. Повторный запуск после откисания решит вашу проблему.
Я попробую конечно. Но что же делать чтобы этого небыло? Каждый день столь заводить греть, оглушить. Ждать по 10 мин? Может ещё какие мысли есть?
А может вообще свечка? Недавно поставил новое зажигание. Там в комплекте была какая то. Её и ткнул. Старая вообще родная от еме была. Может из-за свечек все беды мои.
поставьте NGK свечку
и проверьте серву газа, вместе с тягой качалкой и тд
Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.
Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.
Может быть у Вас плохое топливо или слишком много масла. Попробуйте заправится на другой заправке.
Топливо менял. Разводу как всегда. Может действительно дело в свечке? Немного прогретый двиг работает хорошо. Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть. А на земле пока его кручу. Свечка остывает и сново нормально работает. Свечку заказал. После замены посмотрим.
Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть
У мотора обдув хороший? может быть в капоте нужно проделать побольше отверстий?
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
Проверте топливные трубки. Может где треснули, на вид целые, а воздух подсасывают))
У нас у одного товарища тоже приблизительно была такая ситуация … Причина : подсос воздуха в районе штуцера на карбюраторе … Вылечилась после одевания хомута , где питающий шланг одевается на штуцер карбюратора … Правда мотор DLE-20 …
Спасибо за советы. Завтра полезу смотреть что там подсасывает. ))
Не пойму куда копать.
Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .
Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))
Терпенье заканчивается
пересильте себя !!!