eme-60 eagle master engine
но надежнее и неубиваемее ДЛ50
Спасибо, будем знать) А на счет ДЛ50, можно от него карбюратор поставить? Или его не будет хватать? А то у меня был ДЛ50 и он на H иглу нормально реагировал…
Конструктивно-запросто. Будет ли ему хватать диффузора-вопрос риторический-надо пробовать. Во всяком случае выхлопное окно такого-же размера в отличии ДЛЕ61.
" Достаточно" потому что иногда все-таки глохнет.
Не правда, нужно настраивать, у меня за два сезона ни разу не глох, винт 24х10 - 6350 об.
На иглу Н практически не реагирует
Это правда, Н оставил заводские И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЛ.
Исключительно ИМХО: (ПРАВДА НА КАКОЙ САМОЛЕТ И ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ) 6350-неправилиные обороты как и 24х10 винт для этого мотора. На мой вкус обороты меньше 6900-7000 и больше 7500- неоптимально.
Этот мотор с Межликом 24х10 обязан крутить 6700-7100. Это и есть его оптимальные режимы. Глохнуть мотор никак не должен в полете. Это либо корявые регулировки, либо отсутствие полетных-посадочных режимов по оборотам мотора
Ну может межликом и крутит, а так xoar. Уже проверить не смогу, самолет с движком продал.😁
дуньте сначала в цилиндр, лепестки проверьте !
Прошу прощения… А что значит дунь в цилиндр ??? Что должно получиться ? Или не должно ??? Спасибо
Этот мотор с Межликом 24х10 обязан крутить 6700-7100. Это и есть его оптимальные режимы. Глохнуть мотор никак не должен в полете. Это либо корявые регулировки, либо отсутствие полетных-посадочных режимов по оборотам мотора
Игорь. Уважаю… Но ЕМЕ 60 МЭЖЛИК 24-10 … 7100 об… Сказочная Цыфра для него. Никогда не видел и не слышал. Думаю - из СВОЕГО опыта 6680… Больше крутить не захотел……… Даже бензин менял!
поршень в нижней мертвой точке и дуть в окно цилиндра,воздух не должен никуда уходить. Если уходит,значит лепестки не держат! Либо в соединениях картера сифонит.
7100-7200 Этот мотор у меня выдает с 23х8 дерево . 24х10 -не потянет никак такие обороты. И зачем его перегружать таким винтом-не вникаю.
6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем
На иглу Н практически не реагирует по работе, но, что интересно, изменение положения Н влияет на расход горючки без практического изменения работы
Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
И мотор на максимуме с закрытой иглой Н, будет работать???
Да , и может быть еще и чересчур богатый будет .
6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем
А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…
Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
Именно такой.
6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем
Лично мне как раз скорость и не нужна. Я предпочитаю достаточную тягу и быстрый “раскрут” мотора.
А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…
Дима, смотря для чего. Если по хоббийному в штиль повисеть перед собой и эффектно свечкой вверх улететь, то конечно большой диаметр и маленький шаг. А если под твои чумовые музыкалки, то нужна скорость, особенно в ветер. И нужен запас по скорости. Тут уже и 10 шага мало, думаю надо в 11м шаге пробовать за счет диаметра.
Обкатал сегодня движетель. Катал 2 литра бензином 1:30. Обороты 2300-2500. Пока не настраивал, нету винтов для него, обкатывал с винтом 22х10… Пока очень доволен, новый, красивый. Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише. Обкатывали на даче, без него нас бы заругали
Обкатал сегодня движетель
винты вроде не обкатывают…😃
Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише.
Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.
Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.
Делал чисто для эксперимента, ни за весом, ни за размерами не гнался.
Вес 80 грамм. Далее планирую сделать на штатном глушителе так. У меня от старого 50 кубового осталось 2 глушителя. Делал по технологии, представленной ниже.
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой, двигатель ни с того не с сего перестал нормально работать. Он съел 4 литра топлива, думаю еще литров 10 откатать на земле. Но щас не об этом, лепестки не прижимаются, они по сути прижимаются резинкой, но она кажется приняла одну форму и отказывается их прижимать, как бороться с данной проблемой?