eme-60 eagle master engine
На иглу Н практически не реагирует по работе, но, что интересно, изменение положения Н влияет на расход горючки без практического изменения работы
Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
И мотор на максимуме с закрытой иглой Н, будет работать???
Да , и может быть еще и чересчур богатый будет .
6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем
А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…
Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .
Именно такой.
6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем
Лично мне как раз скорость и не нужна. Я предпочитаю достаточную тягу и быстрый “раскрут” мотора.
А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…
Дима, смотря для чего. Если по хоббийному в штиль повисеть перед собой и эффектно свечкой вверх улететь, то конечно большой диаметр и маленький шаг. А если под твои чумовые музыкалки, то нужна скорость, особенно в ветер. И нужен запас по скорости. Тут уже и 10 шага мало, думаю надо в 11м шаге пробовать за счет диаметра.
Обкатал сегодня движетель. Катал 2 литра бензином 1:30. Обороты 2300-2500. Пока не настраивал, нету винтов для него, обкатывал с винтом 22х10… Пока очень доволен, новый, красивый. Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише. Обкатывали на даче, без него нас бы заругали
Обкатал сегодня движетель
винты вроде не обкатывают…😃
Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише.
Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.
Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.
Делал чисто для эксперимента, ни за весом, ни за размерами не гнался.
Вес 80 грамм. Далее планирую сделать на штатном глушителе так. У меня от старого 50 кубового осталось 2 глушителя. Делал по технологии, представленной ниже.
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой, двигатель ни с того не с сего перестал нормально работать. Он съел 4 литра топлива, думаю еще литров 10 откатать на земле. Но щас не об этом, лепестки не прижимаются, они по сути прижимаются резинкой, но она кажется приняла одну форму и отказывается их прижимать, как бороться с данной проблемой?
Лепестки переверните .
Нужна помощь. Мотор съел 15 литров. Стоит Walbro HDA 246A. За это время устранил подсос воздуха. Притер клапана домика. Выставил уровень топлива. Работа мотора понравилась. Регулировка иглы Н заметно влияла на максимальные. Винт 22х10 крутил 7100 об. На очередных полетушках мотор стал крутить только 6700-6800. Стал крутить иглы. Н перестала влиять. Полностью закрученная или открученая на 4 оборота одинаково 6700 об. После откручивания 4,5 и больше, обороты мотора снижаются. Думал грязь. Разобрал, промыл. Ничего не нашел.
Нужна помощь. Мотор съел 15 литров. Стоит Walbro HDA 246A. За это время устранил подсос воздуха. Притер клапана домика. Выставил уровень топлива. Работа мотора понравилась. Регулировка иглы Н заметно влияла на максимальные. Винт 22х10 крутил 7100 об. На очередных полетушках мотор стал крутить только 6700-6800. Стал крутить иглы. Н перестала влиять. Полностью закрученная или открученая на 4 оборота одинаково 6700 об. После откручивания 4,5 и больше, обороты мотора снижаются. Думал грязь. Разобрал, промыл. Ничего не нашел.
Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.
Масло, марка бензина, соотношение масло-бензин не менялось.
Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.
Странно. У меня летал, правда 120й, (но 60й просто половинка от 120) на всех бензинах и маслах. В том числе и на годовалом топливе (самолёт как перезимовал с полным баком, так и полетел весной). И топливо по полгода-год в канистре стояло без вопросов.
Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал
Весь полетный день мотор крутил 7100 об. Уезжаю домой, через неделю приезжаю на полеты - сразу с первой заводки крутит 6700. Игла Н перестала влиять на обороты. Ничего не менялось. Даже пилот тот же 😁
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
Искатель в баке без сеток. Обычная железка с дыркой. Никаких фильтров нет. Топливный фильтр установлен на помпе. Фильтруется при заправке.
Клапана на мах оборотах вроде не влияют.
Может карб дунуть воздухом?
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д.
Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал
Мотор работает и на минералке и на годовом топливе, только появляется больше пропусков 1/3 газа и обороты чуток меньше. Вполне возможно, что моя минералка не лучшего качества 😁
изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д
Как изменится компрессия от недельного простоя? Может чего не знаю.
Вывернул и посмотрел свечу
Перебоев нет
Про подсос - см выше.
И т.д. было бы интересно
Скорее всего грязь в сеточке карбюратора. Давно уже обязательно ставлю фильтр Салливан на топливный шланг прямо перед карбом. И Об этой проблеме забыл уже напрочь.