eme-60 eagle master engine

SpeedStep
RNi:

Нужна помощь. Мотор съел 15 литров. Стоит Walbro HDA 246A. За это время устранил подсос воздуха. Притер клапана домика. Выставил уровень топлива. Работа мотора понравилась. Регулировка иглы Н заметно влияла на максимальные. Винт 22х10 крутил 7100 об. На очередных полетушках мотор стал крутить только 6700-6800. Стал крутить иглы. Н перестала влиять. Полностью закрученная или открученая на 4 оборота одинаково 6700 об. После откручивания 4,5 и больше, обороты мотора снижаются. Думал грязь. Разобрал, промыл. Ничего не нашел.

Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.

RNi

Масло, марка бензина, соотношение масло-бензин не менялось.

Губанов_Игорь
SpeedStep:

Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.

Странно. У меня летал, правда 120й, (но 60й просто половинка от 120) на всех бензинах и маслах. В том числе и на годовалом топливе (самолёт как перезимовал с полным баком, так и полетел весной). И топливо по полгода-год в канистре стояло без вопросов.

Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал

RNi

Весь полетный день мотор крутил 7100 об. Уезжаю домой, через неделю приезжаю на полеты - сразу с первой заводки крутит 6700. Игла Н перестала влиять на обороты. Ничего не менялось. Даже пилот тот же 😁
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
Искатель в баке без сеток. Обычная железка с дыркой. Никаких фильтров нет. Топливный фильтр установлен на помпе. Фильтруется при заправке.
Клапана на мах оборотах вроде не влияют.
Может карб дунуть воздухом?

SnakeFishbk
RNi:

На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.

изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д.

SpeedStep
Губанов_Игорь:

Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал

Мотор работает и на минералке и на годовом топливе, только появляется больше пропусков 1/3 газа и обороты чуток меньше. Вполне возможно, что моя минералка не лучшего качества 😁

RNi
SnakeFishbk:

изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д

Как изменится компрессия от недельного простоя? Может чего не знаю.
Вывернул и посмотрел свечу
Перебоев нет
Про подсос - см выше.
И т.д. было бы интересно

argnew

Скорее всего грязь в сеточке карбюратора. Давно уже обязательно ставлю фильтр Салливан на топливный шланг прямо перед карбом. И Об этой проблеме забыл уже напрочь.

RNi
argnew:

Скорее всего

Ответ выше.

RNi
aeroboatswine:

L влияет на H

Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?

aeroboatswine
RNi:

Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?

Как вариант. Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует.

RNi
aeroboatswine:

Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует

Попробовал, ничего не дало. 😦
На следующий день заменил свечу и завел у себя во дворе. Прибавка 250 оборотов до 6950 😃
Игла Н стала регулироваться. Оставил в положении 2 об. Игла L как написано в мануале. осталась без изменений на 1 2/3 об.

Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?

SpeedStep
RNi:

Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?

нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось 😁

aeroboatswine

Интересно, в чем причинно следственная связь между свечей и иглой Н? Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу и покрутить Н. Просто разрывает от интереса.

SpeedStep:

нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось

Очень даже вероятно.

Мануал не панацея. Не бойтесь экспериментировать. Только запоминайте первоначальное положение игл

Юра_Мотор
RNi:

Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?

А без 150 не летается?! Вот вы заморачиваетесь 😵

RNi
aeroboatswine:

Интересно, в чем причинно следственная связь

Мне кажется просто совпало. Не вижу никакой связи от замены свечи. Допустим есть плохая и хорошая свеча. При полностью открытой заслонке с “плохой” свечой и полностью закрученной или открученной на 4 оборота иглой Н, обороты не менялись.
С “хорошей” мах обороты падают после открытия больше чем 1,7 об. И когда я решил закручивать иглу Н, мотор заглох. 😃
Неделю назад даже обороты не снижал, теперь заглох 😦
Больше склоняюсь к двум соринкам. Одна проскочила, вторая пока сидит 😁

aeroboatswine:

запоминайте первоначальное положение игл

Положение особо не меняется. Запомнить легко.

aeroboatswine:

Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу

Сделаю на следующей неделе. Не уверен в честности эксперимента. Старую промыл, почистил и продул.

Юра_Мотор:

А без 150 не летается?!

Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов 😦

Женька

150 оборотов - появятся после регулирования краба:)

krasniybaron

Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов

И что, дают 150об?

Из личного опыта: МХ-2 Жени Власова, вес 7200 заправленный, двиг ЕМЕ-60 10-12л наработки, винт 24/8(пробывал разных производителей), 6800-7000 самолёт как корова.

24/10 XOAR- 6000, и безродный китайчик тоже 24/10 6200 (карбон), самолёт просто мустанг…
150об???

Я хоть и малоопытный пилот, но разница чувствуется значительная…

Губанов_Игорь

Все немного сложнее: на 8х шагах бензиновые моторы затыкаются и дальше не раскручиваются в воздухе. Поэтому их и стараются не применять, так как очень низкая скорость в полете. За исключением полетов начального уровня когда надо повисеть перед собой. А с 10ми шагами винт в воздухе начинает выдавать больше. Но тут уже (с 10ми шагами) надо пробовать разные винты и разные шаги на субъективные ощущения. Кому что больше подходит под стиль полета и полетную программу. Кому то 9,5 шаг, а кому то и и 11,5.

А вот для одного и того же мотора и одного и того же пропеллера разница в 150 оборотов (например в начале сезона и в середине сезона , или при поездке на соревнования а другой город) снизит мощность очень значительно и будет говорить о дефекте в моторе или необходимости перекрутить иголки под другой воздух.

RNi
RNi:

Сделаю на следующей неделе.

Летал на обоих свечах. По оборота разницы нет. Мотор не очухался. Не додает 150 оборотов.