eme-60 eagle master engine
Скорее всего
Ответ выше.
L влияет на H
L влияет на H
Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?
Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?
Как вариант. Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует.
Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует
Попробовал, ничего не дало. 😦
На следующий день заменил свечу и завел у себя во дворе. Прибавка 250 оборотов до 6950 😃
Игла Н стала регулироваться. Оставил в положении 2 об. Игла L как написано в мануале. осталась без изменений на 1 2/3 об.
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось 😁
Интересно, в чем причинно следственная связь между свечей и иглой Н? Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу и покрутить Н. Просто разрывает от интереса.
нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось
Очень даже вероятно.
Мануал не панацея. Не бойтесь экспериментировать. Только запоминайте первоначальное положение игл
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
А без 150 не летается?! Вот вы заморачиваетесь 😵
Интересно, в чем причинно следственная связь
Мне кажется просто совпало. Не вижу никакой связи от замены свечи. Допустим есть плохая и хорошая свеча. При полностью открытой заслонке с “плохой” свечой и полностью закрученной или открученной на 4 оборота иглой Н, обороты не менялись.
С “хорошей” мах обороты падают после открытия больше чем 1,7 об. И когда я решил закручивать иглу Н, мотор заглох. 😃
Неделю назад даже обороты не снижал, теперь заглох 😦
Больше склоняюсь к двум соринкам. Одна проскочила, вторая пока сидит 😁
запоминайте первоначальное положение игл
Положение особо не меняется. Запомнить легко.
Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу
Сделаю на следующей неделе. Не уверен в честности эксперимента. Старую промыл, почистил и продул.
А без 150 не летается?!
Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов 😦
150 оборотов - появятся после регулирования краба:)
Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов
И что, дают 150об?
Из личного опыта: МХ-2 Жени Власова, вес 7200 заправленный, двиг ЕМЕ-60 10-12л наработки, винт 24/8(пробывал разных производителей), 6800-7000 самолёт как корова.
24/10 XOAR- 6000, и безродный китайчик тоже 24/10 6200 (карбон), самолёт просто мустанг…
150об???
Я хоть и малоопытный пилот, но разница чувствуется значительная…
Все немного сложнее: на 8х шагах бензиновые моторы затыкаются и дальше не раскручиваются в воздухе. Поэтому их и стараются не применять, так как очень низкая скорость в полете. За исключением полетов начального уровня когда надо повисеть перед собой. А с 10ми шагами винт в воздухе начинает выдавать больше. Но тут уже (с 10ми шагами) надо пробовать разные винты и разные шаги на субъективные ощущения. Кому что больше подходит под стиль полета и полетную программу. Кому то 9,5 шаг, а кому то и и 11,5.
А вот для одного и того же мотора и одного и того же пропеллера разница в 150 оборотов (например в начале сезона и в середине сезона , или при поездке на соревнования а другой город) снизит мощность очень значительно и будет говорить о дефекте в моторе или необходимости перекрутить иголки под другой воздух.
Сделаю на следующей неделе.
Летал на обоих свечах. По оборота разницы нет. Мотор не очухался. Не додает 150 оборотов.
Условия замеров были идентичны? На горячем моторе обороты чуток падают.
Условия замеров были идентичны?
Естественно.
По моему вопросу никто не поможет?
возможно дело случая,а вдруг. Тут в соседней ветке люди кольца на поршень у немцев покупали специальные,попробуйте может даже плюс 250 оборотов даст.
Может даст и больше 250. Лучше сразу поршень с цилиндром заменить. Поставить от 85-го. Правильное направление? 😃
Может по существу вопроса?
Попробуйте воспользоваться волшебной присадкой для топлива или знаменитым “магнитом” на топливопровод 😁
Попробуйте
Выше вопрос читали? 😈
Игла Н перестала влиять на обороты
Иглу L пробовали?!