Летаете на той же горючке или замесили новую? Соотношение бензин-масло не поменялось? И 7100 оборотов, это были железные 7100, или некий экстремум, за который зацепился глаз и они отложились в памяти? Если все как и было, бедните L, потом Н. Не появился ли люфт на мотыле? У меня после замены коленвала обороты выросли. И как выяснилось, основные проблемы были все-таки из-за засора карба. Может стоит его еще раз продуть как следует?
А бенз, пробывали другой?
Просто попробовать, вдруг добавится? Было написано.
Намешал канистру топлива. Летал пока не закончится. Все полеты по топливу ничего не менялось. Обороты не добавились. Топливо закончилось Налил и замесил мвежее. Могло стать хуже или лучше. Бывает попадает некачественный бензин. Ничего не изменилось.
На последних полетушках свежий бензин с другим маслом. Обороты одинаковы.
На прошлой неделе пробил архивы по погоде. В день, когда обороты были выше и два последующих полетных дня с низкими оборотами температура отличалась на 3 градуса, давление строго 754.
Здесь написано о 7100 об. Реально больше. 71 стояло постоянно. Остальные мигали. 7150 мигало и меньше. Настройка иглы Н с учетом падения 100 оборотов. Сейчас настройка карба по Н неправильная. Закручиваю Н обороты больше не растут. Как я понимаю карб настроен на максимальные обороты без нужного обогащения смеси. Даю газ, тахометр показывает 7000 и падает на 6950.
7000 больше не проскакивает. Выходит разница по оборотам с тем что было около 150-200
По полету это сильно ощущается???
Обозначил для себя методу из поста 450
Кому интересно, файлик прикреплен. Там английский исходник и вольный русский конспект 😃
Сейчас настройка карба по Н неправильная. Закручиваю Н обороты больше не растут. Как я понимаю карб настроен на максимальные обороты без нужного обогащения смеси.
Попробуйте все таки подбеднить L. Потом подрегулировать Н.