eme-60 eagle master engine

дико
Женька:

дуньте сначала в цилиндр, лепестки проверьте !

Прошу прощения… А что значит дунь в цилиндр ??? Что должно получиться ? Или не должно ??? Спасибо

Губанов_Игорь:

Этот мотор с Межликом 24х10 обязан крутить 6700-7100. Это и есть его оптимальные режимы. Глохнуть мотор никак не должен в полете. Это либо корявые регулировки, либо отсутствие полетных-посадочных режимов по оборотам мотора

Игорь. Уважаю… Но ЕМЕ 60 МЭЖЛИК 24-10 … 7100 об… Сказочная Цыфра для него. Никогда не видел и не слышал. Думаю - из СВОЕГО опыта 6680… Больше крутить не захотел……… Даже бензин менял!

Женька

поршень в нижней мертвой точке и дуть в окно цилиндра,воздух не должен никуда уходить. Если уходит,значит лепестки не держат! Либо в соединениях картера сифонит.

Юрий55

7100-7200 Этот мотор у меня выдает с 23х8 дерево . 24х10 -не потянет никак такие обороты. И зачем его перегружать таким винтом-не вникаю.

alekse
Юрий55:

На иглу Н практически не реагирует по работе, но, что интересно, изменение положения Н влияет на расход горючки без практического изменения работы

Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

krasniybaron
alekse:

H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

И мотор на максимуме с закрытой иглой Н, будет работать???

alekse

Да , и может быть еще и чересчур богатый будет .

Pilotagnik1
Губанов_Игорь:

6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем

А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…

Юрий55
alekse:

Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

Именно такой.

Губанов_Игорь:

6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем

Лично мне как раз скорость и не нужна. Я предпочитаю достаточную тягу и быстрый “раскрут” мотора.

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…

Дима, смотря для чего. Если по хоббийному в штиль повисеть перед собой и эффектно свечкой вверх улететь, то конечно большой диаметр и маленький шаг. А если под твои чумовые музыкалки, то нужна скорость, особенно в ветер. И нужен запас по скорости. Тут уже и 10 шага мало, думаю надо в 11м шаге пробовать за счет диаметра.

Pilotagnik1

Обкатал сегодня движетель. Катал 2 литра бензином 1:30. Обороты 2300-2500. Пока не настраивал, нету винтов для него, обкатывал с винтом 22х10… Пока очень доволен, новый, красивый. Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише. Обкатывали на даче, без него нас бы заругали

vodyanoy1
Pilotagnik1:

Обкатал сегодня движетель

винты вроде не обкатывают…😃

PavelR2402
Pilotagnik1:

Сделал самодельный резонатор, опробовал сегодня на нем, с ним исчезают звуки вспышки, работает тише.

Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.

Pilotagnik1
PavelR2402:

Сделайте фото, интересно посмотреть, если возможно опишите процесс изготовления, размеры.

Делал чисто для эксперимента, ни за весом, ни за размерами не гнался.
Вес 80 грамм. Далее планирую сделать на штатном глушителе так. У меня от старого 50 кубового осталось 2 глушителя. Делал по технологии, представленной ниже.

4 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой, двигатель ни с того не с сего перестал нормально работать. Он съел 4 литра топлива, думаю еще литров 10 откатать на земле. Но щас не об этом, лепестки не прижимаются, они по сути прижимаются резинкой, но она кажется приняла одну форму и отказывается их прижимать, как бороться с данной проблемой?

9 months later
RNi

Нужна помощь. Мотор съел 15 литров. Стоит Walbro HDA 246A. За это время устранил подсос воздуха. Притер клапана домика. Выставил уровень топлива. Работа мотора понравилась. Регулировка иглы Н заметно влияла на максимальные. Винт 22х10 крутил 7100 об. На очередных полетушках мотор стал крутить только 6700-6800. Стал крутить иглы. Н перестала влиять. Полностью закрученная или открученая на 4 оборота одинаково 6700 об. После откручивания 4,5 и больше, обороты мотора снижаются. Думал грязь. Разобрал, промыл. Ничего не нашел.

SpeedStep
RNi:

Нужна помощь. Мотор съел 15 литров. Стоит Walbro HDA 246A. За это время устранил подсос воздуха. Притер клапана домика. Выставил уровень топлива. Работа мотора понравилась. Регулировка иглы Н заметно влияла на максимальные. Винт 22х10 крутил 7100 об. На очередных полетушках мотор стал крутить только 6700-6800. Стал крутить иглы. Н перестала влиять. Полностью закрученная или открученая на 4 оборота одинаково 6700 об. После откручивания 4,5 и больше, обороты мотора снижаются. Думал грязь. Разобрал, промыл. Ничего не нашел.

Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.

RNi

Масло, марка бензина, соотношение масло-бензин не менялось.

Губанов_Игорь
SpeedStep:

Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.

Странно. У меня летал, правда 120й, (но 60й просто половинка от 120) на всех бензинах и маслах. В том числе и на годовалом топливе (самолёт как перезимовал с полным баком, так и полетел весной). И топливо по полгода-год в канистре стояло без вопросов.

Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал

RNi

Весь полетный день мотор крутил 7100 об. Уезжаю домой, через неделю приезжаю на полеты - сразу с первой заводки крутит 6700. Игла Н перестала влиять на обороты. Ничего не менялось. Даже пилот тот же 😁
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
Искатель в баке без сеток. Обычная железка с дыркой. Никаких фильтров нет. Топливный фильтр установлен на помпе. Фильтруется при заправке.
Клапана на мах оборотах вроде не влияют.
Может карб дунуть воздухом?

SnakeFishbk
RNi:

На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.

изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д.

SpeedStep
Губанов_Игорь:

Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал

Мотор работает и на минералке и на годовом топливе, только появляется больше пропусков 1/3 газа и обороты чуток меньше. Вполне возможно, что моя минералка не лучшего качества 😁

RNi
SnakeFishbk:

изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д

Как изменится компрессия от недельного простоя? Может чего не знаю.
Вывернул и посмотрел свечу
Перебоев нет
Про подсос - см выше.
И т.д. было бы интересно

argnew

Скорее всего грязь в сеточке карбюратора. Давно уже обязательно ставлю фильтр Салливан на топливный шланг прямо перед карбом. И Об этой проблеме забыл уже напрочь.