eme-60 eagle master engine
Масло, марка бензина, соотношение масло-бензин не менялось.
Мотор привередлив к типу масла и качеству топлива. Летаю только на качественной синтетике и свежем бензине. На минералке и годовалом бензине мотор чихает и не развивает обороты.
Странно. У меня летал, правда 120й, (но 60й просто половинка от 120) на всех бензинах и маслах. В том числе и на годовалом топливе (самолёт как перезимовал с полным баком, так и полетел весной). И топливо по полгода-год в канистре стояло без вопросов.
Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал
Весь полетный день мотор крутил 7100 об. Уезжаю домой, через неделю приезжаю на полеты - сразу с первой заводки крутит 6700. Игла Н перестала влиять на обороты. Ничего не менялось. Даже пилот тот же 😁
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
Искатель в баке без сеток. Обычная железка с дыркой. Никаких фильтров нет. Топливный фильтр установлен на помпе. Фильтруется при заправке.
Клапана на мах оборотах вроде не влияют.
Может карб дунуть воздухом?
На мой взгляд это грязь. Но ее нигде не видно.
изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д.
Тем более рассказы, что на минералке не работает, только на синтетика, , это просто чушь!!! Для еме главное масла побольше лить, от 1:25 до 1:30, что бы он больше проработал
Мотор работает и на минералке и на годовом топливе, только появляется больше пропусков 1/3 газа и обороты чуток меньше. Вполне возможно, что моя минералка не лучшего качества 😁
изменилась компрессия, свечи в нагаре, перебои с зажиганием, подсос воздуха и т.д
Как изменится компрессия от недельного простоя? Может чего не знаю.
Вывернул и посмотрел свечу
Перебоев нет
Про подсос - см выше.
И т.д. было бы интересно
Скорее всего грязь в сеточке карбюратора. Давно уже обязательно ставлю фильтр Салливан на топливный шланг прямо перед карбом. И Об этой проблеме забыл уже напрочь.
Скорее всего
Ответ выше.
L влияет на H
L влияет на H
Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?
Вы намекаете потеря 400 оборотов из-за неправильной регулировки иглы L?
Как вариант. Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует.
Попробуйте забеднить L, если Н не реагирует
Попробовал, ничего не дало. 😦
На следующий день заменил свечу и завел у себя во дворе. Прибавка 250 оборотов до 6950 😃
Игла Н стала регулироваться. Оставил в положении 2 об. Игла L как написано в мануале. осталась без изменений на 1 2/3 об.
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось 😁
Интересно, в чем причинно следственная связь между свечей и иглой Н? Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу и покрутить Н. Просто разрывает от интереса.
нужно ждать антициклон, чтоб атмосферное давление повысилось
Очень даже вероятно.
Мануал не панацея. Не бойтесь экспериментировать. Только запоминайте первоначальное положение игл
Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?
А без 150 не летается?! Вот вы заморачиваетесь 😵
Интересно, в чем причинно следственная связь
Мне кажется просто совпало. Не вижу никакой связи от замены свечи. Допустим есть плохая и хорошая свеча. При полностью открытой заслонке с “плохой” свечой и полностью закрученной или открученной на 4 оборота иглой Н, обороты не менялись.
С “хорошей” мах обороты падают после открытия больше чем 1,7 об. И когда я решил закручивать иглу Н, мотор заглох. 😃
Неделю назад даже обороты не снижал, теперь заглох 😦
Больше склоняюсь к двум соринкам. Одна проскочила, вторая пока сидит 😁
запоминайте первоначальное положение игл
Положение особо не меняется. Запомнить легко.
Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу
Сделаю на следующей неделе. Не уверен в честности эксперимента. Старую промыл, почистил и продул.
А без 150 не летается?!
Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов 😦
150 оборотов - появятся после регулирования краба:)
Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов
И что, дают 150об?
Из личного опыта: МХ-2 Жени Власова, вес 7200 заправленный, двиг ЕМЕ-60 10-12л наработки, винт 24/8(пробывал разных производителей), 6800-7000 самолёт как корова.
24/10 XOAR- 6000, и безродный китайчик тоже 24/10 6200 (карбон), самолёт просто мустанг…
150об???
Я хоть и малоопытный пилот, но разница чувствуется значительная…
Все немного сложнее: на 8х шагах бензиновые моторы затыкаются и дальше не раскручиваются в воздухе. Поэтому их и стараются не применять, так как очень низкая скорость в полете. За исключением полетов начального уровня когда надо повисеть перед собой. А с 10ми шагами винт в воздухе начинает выдавать больше. Но тут уже (с 10ми шагами) надо пробовать разные винты и разные шаги на субъективные ощущения. Кому что больше подходит под стиль полета и полетную программу. Кому то 9,5 шаг, а кому то и и 11,5.
А вот для одного и того же мотора и одного и того же пропеллера разница в 150 оборотов (например в начале сезона и в середине сезона , или при поездке на соревнования а другой город) снизит мощность очень значительно и будет говорить о дефекте в моторе или необходимости перекрутить иголки под другой воздух.
Сделаю на следующей неделе.
Летал на обоих свечах. По оборота разницы нет. Мотор не очухался. Не додает 150 оборотов.
Условия замеров были идентичны? На горячем моторе обороты чуток падают.