eme-60 eagle master engine

Sem-EX

Плавают холостые
Мотор EME60. карбюратор walbro. самолет Куба.
начали плавать холостые…идешь на посадку,а он сам оборотов добавляет…или стоит на месте греется,раз и сам добавляет оборотов-поехал…
Куда лезть ,подскажите…!

Andry_M
Sem-EX:

Куда лезть ,подскажите…!

Сейчас подтянутся спецы , посоветуют летать при более низкой температуре, при другом давлении, добавить нитры или заменить мотор… 😁

По симптомам: беднится, поэтому увеличиваются обороты.
Причины: 1 подсос воздуха, 2 плохо качает б.насос, 3 грязь по пути подачи топлива (глюкало, трубки, сеточка).

  1. Маловероятно, иначе будет проблема с мах оборотами.
    1 и 2 вполне.
    1 проверять после повышения оборотов пшиканием на прокладки, подшипники.
Юра_Мотор

Было у меня подобное на ДЛЕ 55. Только мотор был не причем. Даешь 1-3 клика от холостых и серва начинала колебаться. Не всегда, периодически. Заменил серву и всё ок.

aeroboatswine
Юра_Мотор:

Было у меня подобное на ДЛЕ 55. Только мотор был не причем. Даешь 1-3 клика от холостых и серва начинала колебаться. Не всегда, периодически. Заменил серву и всё ок.

Очень похоже на правду. Вообще хх работает на грани мистики.

Так откуда 150 об/мин взялось.

2 months later
=FLY=

Подскажите пожалуйста! А клапаный домик с еме60 на да60 по размеру и посадочным местам подходит? Кто то сравнивал или нет?

argnew

Коллеги! Приятель у меня созрел для приобретения 60-го мотора. В деньгах ограничен, поэтому выбор идет между EME60 и DLE61. По деньгам они стоят практически одинаково. У меня ни того, ни другого не было. Что посоветуете взять?

SpeedStep
argnew:

Коллеги! Приятель у меня созрел для приобретения 60-го мотора. В деньгах ограничен, поэтому выбор идет между EME60 и DLE61. По деньгам они стоят практически одинаково. У меня ни того, ни другого не было. Что посоветуете взять?

однозначно EME60

argnew

Заказал аж 2 eme60. Не выдержал и себе то же купил. Цена уж больно заманчивая -21т с копейками (с доставкой) Заодно заказал к ним кольца от Бьерна Баала.

Алеша_Татаров

Хороший выбор!Я летаю на таком. Песня! Но одна проблемка… -После каждого полета приходится поджимать болты глушака. Ослабляются заразы. Чего только не предпринимал : и паклю мотал и лактайт заливал и гроверы ставил и на циакрин клеил. Всё пофиг. Откручиваются. Кто поделится опытом- что сделать ?

argnew

Промыть резьбу и поменять крепежные болты не пробовали?

Antoni_007
Алеша_Татаров:

Чего только не предпринимал : и паклю мотал и лактайт заливал и гроверы ставил и на циакрин клеил. Всё пофиг. Откручиваются. Кто поделится опытом- что сделать ?

Также маялся. Просверлил и законтрил проволокой. Как у больших.

Алеша_Татаров

Резьбу мою ацетоном. Болты свежие. Сверлить не пробовал.Как у больших.Антон , где сверлить ?

VicFF

Промыть болты и посадить на красный силиконовый герметик для глушителей. Прогреть двигатель и подтянуть пока не прихватило.

у меня глушитель половинка от dle 110 так как двигатель закреплен боком, на нем редкие конусные винты, и что бы из не терять перекрываю проволокой каналы винтов, просверлил маленькие отверстия в выступающих частях каналов. Но после последней установки с герметиком как на видео, пока не откручивались.

Antoni_007:

Просверлил и законтрил проволокой. Как у больших.

Тоже так делал с канистрой, но с подкапотниками такое не проходит, там к винтам не подобраться.

Алеша_Татаров

Всё понял. Спасибо! Но из чего сделана прокладка? Я так понял , что это гетинакс.Я на свой применяю прокладку из поронита.

Алеша_Татаров
VicFF:

посадить на красный силиконовый герметик для глушителей

  • сегодня промазал красным герметиком , как на видео , но герметик нашел только на 350 град. И на нем нет надписи “ЛОКТАЙТ” но америкосовский для прокладок выхлопной системы написано. И вдобавок намотал на болты немного пакли. ДВА полета вдержал. Значит работает. Ничего пока не поджимаю, проверю ещё раз .
Губанов_Игорь

Главное, припилить плоскости прилегающих поверхносте подкапотника и цилиндра. После этого на промытую резьбу закрутить с паклей на красном герметике.

Алеша_Татаров
Губанов_Игорь:

припилить плоскости прилегающих поверхносте подкапотника и цилиндра

  • не совсем понятно ? подкапотник и цилиндр … Это что? Я притер плоскости головы охлаждения на выхлопе и плоскость глушителя. Там , где они соединяются.вставил прокладки с герметиком. После этого промытую резьбу закрутил на паклю с герметиком. Всё понятно ? Что тут повторяться…
Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

Всё понятно ? Что тут повторяться…

Однако вежливо, ничего не скажешь…